Тосол или антифриз, последствия неправильного выбора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем синед, 3 июн 2005.

  1. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Посвящается тем, кто выбрал тосол для своей Ауди.
    Меня лично, сторожилы нашей тусовки убедили о предпочтительности использования антифриза в системе охлаждения двигателя и поэтому при настоящем мелком ремонте вспомогательных систем решил поменять помпу (кстати была RUVILLE) т.к. завыла и залить антифриз.
    Вчера помпу снял и :cry2: смотрите:
    http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=12450
    http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=12449&papass=&sort=1&size=medium&thecat=
    http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=12449&papass=&sort=1&size=medium&thecat=
    Я в дырочке поколупался немного и проткнул насквозь этот хлам, интересно сколько мне оставалось до веселого прыгания вокруг машины где-нить в пробке?
    Остальные коментарии мне кажется излишнии.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Эти дырочки - последствия кавитации. Ес-сно такая сильная кавитация - скорее всего от воды или плохого тосола. Поучительный пример...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Позволю не согласиться. В данном случае при кавитации должна разрушаться крыльчатка помпы. Ведь кавитация-это процесс "выкрашивания" металла, связанного с вскипанием пограничного слоя жидкости из-за ее чрезмерного разряжения. Таким образом выходят из строя винты всех крупных судов и субмарин.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Все верно. Но в местах где идет сильное завихрение потока жидкость тоже возникает кавитация... это мы в лаборатории гидравлике сами видели...

    Да и внешне - только кавитация может так "пожирать" кусками металл в определенных местах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Тогда получается, что важен не сколько хим. состав жидкости, сколько ее физ. параметры: плотность, вязкость, температура. Таким образом качество литья корпуса помпы можно поставить под сомнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Вот видимо активность тосола или воды вызывает корозийные процесы в блоке и других частях ОС, что приводит к появлению посторонних частиц и включений, они то и способствуют такому разрушению сплава в местах наибольшего давления жидкости в результате завихрений.
    Если вы заметили, подобные разрушения имеются как раз в местах выхода ОЖ под давление в блок, а отверстия в блоке имеют приличную кромку и расположенны под прямым углом относительно поврежденной плоскости. Плучается ОЖ разогнаная лопатками ударяется в кромку отливки и после многократного завихрения попадает в блок.
    Вот и нашли недоработанное место в системе охлаждения АВС, стоит ли удивлятся, что зимой без дополнительной помпы в салоне не жарко.
     
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    стоит ли удивлятся, что зимой без дополнительной помпы в салоне не жарко. [/B][/QUOTE]
    Не жарко в салоне из-за того. что радиатор отопителя полностью алюминевый. Я себе покупал с медными трубками Behr, дополнительно "силиконил" все щели на радиаторе отопителя. Зимой на Аванте вполне тепло, к тому же последовательно на магистрале после печки стоит Eberspacher Gidronic, создающий доп. сопротивление жидкости. Так что дело не в каналах сист. охлаждения...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    В моих обеих машинах зимой через 15 минут можно до трусов раздеваться, если печку даже на 2/3-3/4 включить... Никаких климатиков, просто печки... Не нарадуюсь... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    :) Каламбур, парни... ТОСОЛ - это имя собственное, а АНТИФРИЗ - нарицательное.
    Тосол - советское изобретение. Иначе говоря звучать будет так : антифриз "ТОСОЛ". гыыыыыы
     
  10. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    во-во :) это я как химик знаю. почему тока народ путает :)? ведь это одно и тоже :) пральна сказал. однако торгаши на базаре на этом разводят нехило :)
     
  11. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Проверь печку:umnik:
    На ААН можно в плавках ездить после 15-20 минут прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BES

    BES Новичок

    12 апр 2005
    94
    ОЖ

    Если слить тосол, промыть радиатор и т.п. а потом антифриз залить проблем не возникнет? и еще вопросик какой марки антифриз выбрать:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Тоже имел опыт езды на тосоле:p
    У меня он почему то разъедал пласстмасс. Особенно ему ндравилась крышка термостата и пластмассовыйпереходник с движка на шланг печки(на торце )
    НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЗАЛИВАТЬ ТОСОЛ В ИНОМАРКУ:umnik:
     
  14. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    В тему:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      138,8 КБ
      Просмотров:
      232