Помогите советами, ребята Полетел торсен. Вот фото Съело шестерни, вхолостую прокручивается теперь. Сама коробка у меня рабочая, по этому я надеюсь поменять только торсен. Ну или его пересобрать. Проблема в том, что никто отдельно торсен не продает, а на наших шротах, как оказывается, ломаных коробок не бывает, все завод... , по этому продают все целиком. Может можно найти торсен от другой модели или года? Наверняка торсен одинаковый от коробки к коробке.
За пару дней несколько раз когда парковался/выезжал были какие-то толчки. И в итоге прямо на ходу пропала тяга. Перекресток проезжал уже накатом. А так, все время ездила без проблем. Есть еще кое что, может это связано. В движении, если отпустить педаль газа или наоборот интенсивней нажать, то через пол секунды происходил толчок. При этом при снижении скорости до холостых оборотов двигателя, независимо от передачи, толчок повторялся. Думал, такая работа двигателя. В общем сделаю, посмотрю. Ну почему не найти? Можно же выкрутить со сломанной коробки.
выкрутить то можно,но вот сломанную найти думаю проблема,я не говорю что невозможно,но как уже сказал будет проблематично.
привет, там обычно съедает одну из шестерен, которые в центре торсена, я давным давно в 2001 году, заказывал выточить такую шестерню на завод тракторных трансмиссий в Челябинске, мужик который делал, сказал, что выточил ее на обычном универсальном станке, и основная проблема была, в нарезке внутренних шлицов, я на этой шестерне откатал 3 года и потом продал, замечаний к торсену не было, так что если есть поблизости хорошая механичка, можно ее и сделать.
Ну вот. А я все боялся ляпнуть - ну неужели эти железки выточить нельзя. Так-то предложений от токарей-фрезеровщиков-чпушников полно
Та же самая проблема 2 раз. Купил уже и коробку вторую. Все тоже. а насчет выточить. Это идея. Завтра попробую.
Был у токоря. Послал меня и сказал что за д...... л это ляпнул. Там каленая сталь, и выточить сюда не относится. здесь фрезеровать
Можно сменить формулировку на "изготовить" для нас суть не меняется. Остальные вопросы уже к спецам по металлообработке. И ваще, от одного колхозника слышал, что закаленную сталь для обработки можно отпустить, а потом снова закалить
Привет, я электрик))) и для меня выточить это изготовить (правильно подметили), надо думать что ее не токарном станке точили))). И на счет каленая сталь, на сколько я в курсе, то их сперва изготавливают а потом закаливают, потому как изначально каленая сталь очень трудно обрабатывается. А потому вопросы к вашему спецу, раз он это сказал. Я лишь рассказал свой выход из ситуации, причем очень давно и успешно))). И если Ваш токарь не компетентен, то обзываться не хорошо)))
Про изготовку я тоже думал. Только пока не нашел таких спецов. Тяжко у нас с этим. Пока вопрос стоит в покупке б/у муфты. Нашел от сотки. Номера совпадают с разницей одной буквы: у меня G, там F. На 100% не уверен, что подойдет. Муфту снимать не хотят.. Хочешь бери всю коробку, хочешь не бери. Не пойдет - твои проблемы..
недавно у друга на а 8 такая же проблема была, у него дв 2,8 ААН, так вот я нашел ему коробас от ауди 80 так торсен один в один подошел. Так что ищи от 80ки, они дещевые. Я коробку всю за 8тр купил. И коробас вроде подходит
А как искал, чему руководствовался? Коробки, естественно, были разные? AAH, это же старые движки, стояли и на 80 и, видимо, А8 достались. У меня-же ACK, у донора AAH. Двигатель, в этом плане, ведь никакого отношения не имеет? Обратный момент. Сотка ведь старая, максимум 95 года. В каком состоянии там торсен.. тоже не угадаешь
интересный, блин момент, я уже полтора года так гоняю. Еду тихонбко-поддаю газу-толчок, еду тихо и ПЛАВНО убираю педаль с газа-толчок, еду на скорости, сброс газа - толчок, но не такой ощутимый. Но я грешу на люфты шрусов кардана и колес
то есть у тебя эти симптомы резко появились? у меня всегда так, причем сразу после включения раздается то ли вой толи жужжание и при переключении пропадает
Привет у меня в свое время ломалась как раз на 80, и было это из за разной резины на передней и задней оси, так что вес машины не определяющий. На сколько помню, у меня одну шестерню съело полностью, а вот вторая была в идеальном состоянии, Опять же точно не помню, но проверить стоит, обе внутренние шестерни были одинаковые, так что если купить даже мертвый торсен, то одну шестерню из него, целую, можно извлечь. И на сколько помню, с того времени, торсены и правду везде одинаковые стоят, картеры чуть отличаются, а сам торсен один и тот же.
Это точно что торсены одинаковые? И второй вопрос... Ни у кого не завалялся торсен - чтобы на завод отдать для "копирования"? Просто пока не покажу спецам - не узнаю сколько это будет стоить.