Вот решил поменять, т.к. один порван немного. Как менять - понятно, дело в другом. На машине есть АБС, но не работает. Надо ли прокачивать ее? Скорее всего - да. А вот как?
Купил пару шлангов по 177 рэ и жидкость Лукас 1л. тоже 177 рэ. Шланги Mahle, вроде, не помню, в машине лежат. Блин, дождь на улице, хер поменяешь.
А еще тебе нужен ха-ароший прокачной ключ, чтоб не поуродовать грани штуцеров на трубочках или сами трубочки не свернуть, потому как, может быть, у тебя там все прикипело.
Думал об этом, но ключа не было в магазе. Завтра смотаюсь на рынок, гляну что там. Или в магаз другой.
В Кунцево, на жигулевской стороне - там где в низинке палатки перед павильоном (с фасада), есть ларек с инструментом, там вот продается "правильный" прокачной ключик 7Х11 (кажется, 50 рублей). Кстати, он к тому же каленый. Еще неплохо взять с поджимом - на случай, если все же будут грани срываться (или они уже скруглены ручами предыдущего владельца...) А в магазе таких я не видел
Да нет же, в магазах бывают прокачные ключи 7Х11, хотя гораздо реже, чем 8Х10 (жигулевские), а таких, каленых, да с трубочкой под штуцер, с удобным изгибом - ТАКИХ не видел!
Сереж, не спорю. Блин, не охота ехать в Кунцево. Далеко, да и погода не шепчет. Сначала прокачусь по районным магазам.