Вот тут поспорили не можем найти истину - за счет чего отводятся назад тормозные поршни и колодки от диска при отпускании педали тормоза, кто что думает?
За счет упругости манжет в суппорте - они не даром имеют квадратное сечение в поперечнике. При нажатии педали они изгибаются (а ход колодок при этом милиметр от силы), а при отпускании возвращаются к первоначальной форме, втягивая при этом поршень на то же расстояние. Кто не верит - снимите колодки и попросите кого-нибудь тихонько нажать педальку и тут же отпустить, а сами внимательно смотрите на поршень: он сначала выедет, а потом втянется на очень немного (полмилмметра-милиметр). Это и есть рабочий процесс.
Думаю, что на форуме отколовшихся флудерастов ты самый продвинутый в техническом плане А вообще, я все на свете форумы не читаю - времени нет. Даже на этом не во всех разделах бываю (вернее сказать - почти на всех НЕ БЫВАЮ)