Скажите, чем 8E0 698 451 A отличается от 4D0 698 451 A? Диск будет 8D0 615 601 B, а в каталоге вроде оба варианта подходят. Как всегда, все дело в деталях.
У меня в паспорте во второй строке стоит 8В2 058 и т.д. 8E0 698 451 A в программе стоит F 8D-V-168 351>> 4D0 698 451 A - F >> 8D-V-168 350
Разобрался - нужны 4D0 698 451 A. Нашел комплект от предыдущего владельца - Topran Hans Pries, Made in UK - норм?
Я так и подумал. Стоит ли за ваговские переплачивать втрое? Чем Textar 21144 16,6 1 4 T425 от 2114401 отличается? _http://www.exist.ru/price.aspx?caid=8&pcode=4D0%20698%20451%20A
Я уже второй комплект текстара себе ставлю, доволен как слон. скорее всего жесткостью, и больше не чем
Доброй ночи. Нужна ваша помощь знатоки А4. Сейчас у брата на А4B5 98г.в. 1.6, монопривод, AHL, стоят впереди невентилируемые торомозные диски. Решил поменять так как стерлись. Вопрос подойдут ли вместо них вентилируемые диски размер 285мм от А4B6 1.8T 2002г.в.? Или нужно менять вместе с суппортами? Заранее спасибо.
Разве бывает НЕвентилируемые диски 285мм на В5? На В6 вообще такого размера не знаю - есть 280мм или 288, и оба вентилируемые.
Я наверное неправильно написал. Сейчас стоят невентилируемые. Размер не знаю какой. А предлагают купить вентилируемые размером 285мм с А4B6 2002г.в. Наверное человек ошибся. А как их померить? Или на них номер?
Nick75, понятно. Если на вашей В5 все заводское, то диски 280мм. И вообще говоря вентилируемые они должны быть (т.е. внутри полые), толщина 22мм. Может, вы просто не так себе понимаете, что значит "вентилируемые"? - это не то же самое, что "перфорированные". Ну либо может быть существуют тоже диски того же размера, но целиковые без вентиляции, хотя по мне это странно. Ну ладно, а на В6 бывают тормоза те же 280мм (и номер у дисков точно такой же как у 280мм на В5 - если так, то они и только они вам подойдут), а может быть 288мм, ну и далее 312мм и на S4 340мм эти разумеется уже не подойдут по размеру. Родной номер их 8E0615301P, но по-моему на самом диске его не пишут, т.ч. как отличить, непонятно. Самое простое - снять колесо на своей машине и по всем измерениям (не только толщину и диаметр, но также и вылет и ступичное отверстие) свой диск обмерить и эти мерки сравнить с приобретаемым.
Был у меня пассат Б5 двигатель AHL 1,6 моно, дак у меня вентилируемые стояли, а когда менял на новые даже вопроса не возникло по размерам. Только спросили какой производитель нужен? Есть даже Российские и дешевле их я и заказал( железо оно везде железо)
Вот сейчас и будем смотреть и мерить какие прежний хозяин авто поставил. Но стоят сейчас невентилируемые.
Заметила, что с правой стороны колодки (старые) сносились гораздо меньше, можно сказать как новые.меняли сравнительно недавно. Планирую замену на новые ( на егт) . Скажите в чём причина неравномерного износа колодок?
Дело скорее всего в суппортах, надо разбирать, чистить, ставить ремкомплект поршня. Заезжайте в гости, можем помочь с данной проблемой!