загарелась лампа износ тормозных колодок, при визульном осмотре еще ездить и ездить, ну горит значит есть повод. передние полненькие, а вот задние около 1 см. решили поменять на сервис не поехали, потому что там не чуть грамотнее нас робят. Открутили снимается вместе с тормозным диском еле сняли колодки не отходили, а дальше труба, дошло дело до тогоЮ что цилиндр полносмтью сняли и в тески не утапливается колодки не влазят еб.... и так и сяк в конце концов поставили старые колодки. ЧЕ делать. колесо крутиться, ручник держит, а лампа горит. Вот и хочу узнать, что делается в таких случаях, не с цилиндром же колодки менять. может у меня просто электро чего то глюкноло надо в мозги ковырнуть и колодки то все равно придется менять. машинка А6 кватро 2000 года 2.4 литра.
Ой... Ну даешь! Хоть бы почитал книжку какую или инет, прежде чем лезть. Задние подшни не утапливаются, а вворачиваются с нажатием, есть как спецприспособы так и масса кустарных способов. Сигнал колодок - скорее всего обрыв проводки по датчикам или неконтакт. И совет - прежде чем лезть, со словами "на сервисе лохи (что может и правда), а мы дартаньяны (что не факт)" соберите информацию по процессу, а то дорого потом восстанавливать.
Да уж, у нас недавно на мазде один "спец" так менял. Я долго наблюдал из окна своего авто, потом когда дело дошло до оооочень большой монтажки я не выдержал этого издевательства над хорошем авто, подошол и подсказал. Посмотрели бы вы на их лица когда поршень ну очень легко пошел вкручиваться