Привет всем! тут сунулся менять колодки и обнаружил что все пыльники да и вообще весь цилиндр заздолбан, как будто его ковыряли... Хочу поменять... Уже купил. Но вот вопросы... 1. Какой ключ понадобится, чтобы удобнее было... 2. Что сделать чтобы не сломать трубку... Она хрупкая вроде. Может, есть какие-то приемы? 3. Как правильно прокачивать тормозную систему... без аэратора и с ним... Спасибо!
Ответ: Тормозной цилиндр... задний. Я так понимаю, что у тебя сзади барабаны? 1. Нужен ПРОКАЧНОЙ ключ 7Х11. Может, даже с зажимом. 7 - для штуцера на цилиндре, 11 - для трубки. 2. Трубку откручивай очень осторожно, несмотря на то, что аудевые трубки - не чета жигулевским. На машинах нашего с тобой 91го года - вообще, мона сказать, свежак! (я не стебаюсь, а серьезно!). Но тем не менее - осторожно. По чуть-чуть туда-сюда, в смысле чуть открутил - чуть закрутил обратно. Чтоб разрабатывалось. Такой вот нехитрый прием. Главное - делать это именно прокачным ключом (а не рожковым), чтобы не сорвать грани, иначе все может усложниться вплоть до замены трубки целиком от гибкой секции (шланга), которая огибает сайлент-блок рычага балки - это просто к сведению... 3. Прокачивать: без аэратора нужен помощник, топчущий педальку раз 5, а ты открываешь штуцер, пока он давит на 5-ом качке. И так, пока не перестанут выходить пузырьки попавшего в контур воздуха. Все контуры по очереди (если по полной программе): правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. С аэратором: см. тут Да, при снятии старого цилиндра есть нюанс: бывает сложно его снять из-за прикисания двух маленьких болтиков, крепящих его к щиту. То есть все могло бы быть гораздо быстрее, если бы не не эта засада, которая может отнять и час. У болтиков головка под внутренний 6-гранник на 5. Зачастую она сворачивается и болту кирдык. Тут уж либо зубилом страгивать (но пристроиться трудно, т.к. мешает колесная арка и стойка с пружиной - нету пространства для размаха), либо... разбивать на хрен этот старый цилиндр, сильно лупя по нему острым краем молотка. Обычно бывает достаточно десятка ударов, и он раскалывается по отверстиям трубки и болтов, рассыпаясь на несколько кусков (металл не сталь, а что-то более хрупкое; может, силумин, но я не уверен - не важно). Болтики, есс-но, освобождаются с неповрежденными головками. При установке на новый цилиндр болтики лучше сбрызнуть мовилем (резьбу), а закрутив - и головки. Это облегчит действия на будущее, предохранив от прикисания.