тормозная система

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем алексей.а, 3 дек 2012.

  1. алексей.а

    алексей.а Новичок

    3 дек 2012
    4
    A4/B6 1.8T AMB 02г
    подскажите,возникнут проблемы при вдавливании заднего тормозного цилиндра без приспособ.заранее благодарен
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.173
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Его физически не вдавишь,его вкручивать нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.060
    главное крутить без клещей и прочих пассатижей. повредишь поршень и пыльник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.060
    приспособа отечественного производителя стоит в районе 500 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Вдавите поршень в корпус.

    Ни в коем случае не давите на поршень с помощью обычного приспособления или рукоятки молотка, при этом может быть повреждён механизм регулировки стояночного тормоза.

    Для отворачивания установите специальное приспособление AUDI-3272 так, чтобы его буртик прилегал к суппорту. Поверните рукоятку влево до упора. Шпиндель поверните вправо и выверните поршень.

    Если специального приспособления в наличии нет, то запилите соответствующим образом металлическую планку и вставьте её в оба паза поршня. Поверните поршень с усилием в обратную сторону.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. happycat

    happycat Новичок

    28 фев 2012
    5
    audi80/b3 1.8s 91г
    если поршень не входит на место(не хватает усилия) можно отвернуть штуцер для прокачки цилиндра, поставить поршень на место и снова затянуть штуцер.