A6 C5 Тормозная система - вопросы, проблемы, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем advisor, 12 янв 2012.

  1. advisor

    advisor Новичок

    6 фев 2011
    73
    Украина
    A6 3.0 ТFSI Quattro 2010
    После капиталки движка (AGA) появилась такая хрень:
    -тормоза стали жестче и одновременно немножко тупее, раньше работали мягче. Я бы с этим не морочился, но вот какой финт - раньше, после остановки двигателя, давление на педали сохранялось, и его зватало на пару раз притормозить (напр, при скатывании с горки).
    Сейчас, стоит повернуть ключ зажигания, педаль тормоза буквально выжимает наружу, никакого давления не остается.
    Буду благодарен за совет, где искать причину.
     
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Очевидно, что ВУ прохудился или клапан не держит вакуум - замена неисправного элемента.
     
  3. advisor

    advisor Новичок

    6 фев 2011
    73
    Украина
    A6 3.0 ТFSI Quattro 2010
    Спасибо, будем искать

    ывафва
     
  4. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Re: Спасибо, будем искать

    advisor, ну ты выдал.Думаешь тебя поймут?
     
  5. advisor

    advisor Новичок

    6 фев 2011
    73
    Украина
    A6 3.0 ТFSI Quattro 2010
    Проблему решил - причина была в тройнике сапуна (он же насос эжекционный) - там клапаночек сдох - взял с разборки за 120 грн +50 работа - все ОК
     
  6. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Лучше купите новый...
    пс.правильность его работы проверили надеюсь?:hi: (не на авто)
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    там кроме клапаночка на вакумник есть еще сапун на вытяжку картерных газов ... вот его так же надо проверить- не забит ли ??? если забит- пробуем промыть, если не помогло- замена тройника, иначе будет сопливить движок...
     
  8. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    А новый эжик стоит 33бакса.Стоило покупать бу?Где гарантия что он не здохнет завтра.?И какая работа+50гр? его менять 5минут.А сапун забить сложновато ,особенно там где он всасывает у дросселя,я так понял?Чаще он забивается в горизонитальных частях гофротрубок,гемор ещё тот.
     
  9. advisor

    advisor Новичок

    6 фев 2011
    73
    Украина
    A6 3.0 ТFSI Quattro 2010
    Новы надо заказывать и ждать скоко-то. А тут съездил за 2 км, вернулся, поставил, поехал. Конечно, если буду чувствовать проблему - закажу, но хоть уже знаю, откуда что растет))
    Работа - шара, т.к. замене предшествовал поиск источника проблемы. Опять же - один раз глянув - следующий (если надо будет) я и сам поменяю. А не зная броду лезть туда не хотелось.

    Насчет гофры - она у меня поменянная год назад, так что там ОК
     
  10. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Чувствовать будете носом, когда сальники потекут...
    Не поленитесь, снимите его и проверьте как описано тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146
    пс. недавно на а8 такое было, начали течь сальники, стали менять их и обнаружили забитый эжекционник...А летом проверяли был рабочий и сальники не текли.
     
  11. advisor

    advisor Новичок

    6 фев 2011
    73
    Украина
    A6 3.0 ТFSI Quattro 2010
    Проблема, с которой начинался топик, решилась. Клапан я, конечно, попродувал в разные стороны, а мастер еще и побрызгал туда чудо-балончиком))).
    Кста, для общего развития - вы о каких сальниках тут пишите ?
     
  12. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Сальники распредвалов, прокладки натяжителей цепи, заглушки сзади на ГБЦ.
    пс.ну если продували эж. клапан и результат как по ссылке, тада все ок.
     
  13. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    всем аудиводам привет.парни выручайте может была у кого такая хрень,короче завожу с утра машину и как только завел сразу выбило на приборке неисправность тормозной системы,красный символ круг и в нутри восклецательный знак,пропишал три раза и пропал,заглушил машину,посмотрел уровень был норма,долил на всякий случай,потом провепил по подтекам на супортах все сухо.на следующее утро проверил уровень,как был так и есть завел опять такая же хрень.парни выручайте что может быть?:shock:
     
  14. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    парни вы где,че ни у кого такого небыло,выручайте,в чем причина?:help:
     
  15. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    народ,:help::help::help::help::(
     
  16. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    у меня такое бывает если сначала машину завести а потом ближний включить но это последствия колхозного ксенона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.630
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибку надо посмотреть, возможно, прописалась.
     
  18. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    вечером просматрю на ошибки,там и отпишусь.спасибо за подсказку.
     
  19. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    парни проверить на ошибки нет пока возможности,но заметил одно что загораетса именно тогда когда машина долго постоит,а так если завел чуть проехал и заглушил и опять завел то норма,на что еще влияет ето предупреждение?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.630
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лампочка стоп-сигнала не горит, например