Audi А4 1,9TDi 1996г.в. Не заметил как упал с максимального до минимального уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Долил. Решил посмотреть, как быстро будет убывать (сильная ли течь). Неделю машина стояла в недвижимости – на глаз потери тормозной жидкости почти нет. Дал жене съездить в город – 80 км</st1:metricconverter> езды в городском режиме уровень упал приблизительно на грамм 50. Вопросы: 1. Это течь? 2. Можно ли её самому обнаружить и как? 3. Если самому невозможно, то что могут сделать на СТО?
колодки стераются - жидкость уходит из бачка, но не такими темпами (80 км - 50 гр) Течь обнаружить можно, почти все снаружи. Осмотреть резиновые шланги, поршни, нет ли потеков на колесах. Понажимать педальку тормоза, с фанатизмом, но низ машины должен быть сухим, иначе трудно будет заметить...
у меня похожая ерунда возникла. уходит тормозная жидкость. около 200гр в месяц. подтёков нигде не обнаружил. смотрел в районе каждого суппорта, ГТЦ, абс (насколько смог рассмотреть). сначала начал пищать датчик на панели (при включении зажигания). думал - колодки. проверил, а они в нормальном состоянии (около 10мм), датчики на колодках - ок. диски хоть и не в лучшем состоянии, но ещё побегают. куда ещё можно посмотреть? после ночи стоянки - никаких лужиц нет. долил около 200гр - перестало мигать мне на приборке. через месяц снова началось. при включении зажигания - писк (правда время-от-времени). долил жидкости - опять порядок. вобщем вылил уже туда, грубо говоря, почти пол-литра (дот4). но ведь это не нормально! куда оно может деваться? на что ещё можно посмотреть? забыл добавить: машина тормозит без проблем. если не обращать внимание на уровень и сигнал - определить, что то-то не так невозможно.
планирую загнать машину на подъёмник и просмотреть всё названое мною ещё раз более внимательно. при этом очень нуждаюсь в советах. Захар, спасибо. кстати, задний суппорт, года 4 назад ремонтировался. ставился ремкомплект. т.к. при использовании ручника слегка подтекал. сейчас принимаю рекомендации что мне нужно проверить. для меня потеря тормозн.жидкости при этом без следов утечки - какая-то мистика :-/
а не может ли быть так, как например при замене охл.жидкости? залил, покатался денек - долил чуток, покатался ещё - снова доливать нужно (эффект завоздушивания). я перед зимой (в конце ноября) сделал замену охлаждающей и тормозной жидкостей. перед этим не менял всё года 3-4 (точно не помню, но записано ).
Ко всему выше перечисленному,проверь цилиндры сцепления(если механика конечно)там жидкость тоже тормозная и бачек у них общий.
опаньки..у меня механика (не влезла в профиль ) а где этот цилиндр находится (смотреть снизу или можно через открытый капот увидеть)? искать на нем подтёки? машину планирую загнать на подъёмник в субботу (если будет всё хорошо).
где лучше даже не знаю,там и там не очень хороший обзор посмотри сверху и снизу,там два цилиндра главный на коробке,смотри может пятна на коробке или кузове,у рабочего в салоне еще нужно глянуть,где шток,к педали крепится,шланг который от бочка идет тоже глянь
Через рабочий цилиндр сцепления вполне может уходить ,при этом сцепление работать оно будет. По тормозной системе ,уже сказали -шайбы под задние тормозные цилиндры ..
где-то читал про такой вариант исхода на форуме. вопрос: как это определить? я сегодня этот усилитель обсматривал со всех сторон. визуально проблем не обнаружил. там писали, что отсоединить нужно какую-то трубочку, но у себя я таковой не нашел (или не правильно понял, что нужно делать).
Согласен ..Но я так понимаю ,доливали тормозную жидкость уже не один раз ? Объем усилителя ограничен и должно сказаться на торможении .. Посмотреть без снятия можно если жидкость попадает в полость ПЕРЕД диафрагмой ,тогда сняв вакуумный шланг опустив туда шланг можно извлечь шритцем тормозную жидкость ..
да, действительно. после замены всей тормозн.жидкости пришлось доливать ещё 2 раза. если быть точным вылил около 380гр. до этого ездил и ни разу доливать не приходилось. на торможение (по моему мнению и наблюдению) это никак не сказывалось. но я всё-же надеюсь, что раньше невнимательно изучил места подтеков. надеюсь на простое решение вопроса
только со станции. подымал я машину, светил во все места, и обнаружил следующее: течет из заднего правого суппорта (примерно капля в 2-3 минуты). пока стоял целая лужица набежала. что можно сделать? купить рем.комплект и попробовать ещё разик или нужно искать другой суппорт?