Тормоза!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем welder, 29 янв 2004.

  1. welder

    welder Новичок

    26 дек 2003
    34
    пассат
    Хотел снять торзной бараран (одно колесо перестало тормозить), снял колесо,ё-моё, а как барабан-то снимается?
    Неуж-то вместе со ступ. подшипником? Похоже,что болты крепления колеса держаться прямо за барабан, такого я ещё не встречал.
    Подскажите ,плиз,мне недалёкому,что делать то.
    Заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Просто барабан прикипает к ступице!!! Пробуй отбивать его, только аккуратно!!! Бывает ОЧЕНЬ трудно это сделать.
    И купи себе книгу с описаниями!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Не вздумай колотить ! Барабан держат колодки их надо расклинить. Клинышек в колодочках есть такой. Но сначала надо все-таки отвернуть стопорную гайку.
    А лучше обратись к специалистам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #4 djanser, 29 янв 2004
    Последнее редактирование: 29 янв 2004
    Вот кое-какие комментарии, которые я уже писал когда-то, и ссылка (сканированные из мануала страницы):

    http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Drum_brakes-01.JPG
    http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Drum_brakes-02.JPG

    По поводу задних тормозов. Перед снятием барабана надо просунуть отвертку с плоским шлицем в отверстие колесного болта так, чтобы нащупать низ специального клина, оттягиваемого вниз вертикальной пружинкой, а затем, удерживая сам барабан рукой от проворачивания и нажимая отверткой вверх, отжать этот клин вверх до характерного щелчка, означающего, что колодки сошлись, тогда барабан легко слезет (можно двумя пальцами потянуть). А эту вертикальную пружинку надо впредь ставить так, чтобы ее верхний виток цеплялся за дырочку клина изнутри (а не снаружи, как на фото), тогда в след. раз легко будет поймать шлицем отвертки низ клина.

    теперь по существу процедуры:
    http://www.rostek.bryansk.ru/~al/audi/bin/torm_cil.html

    А в завершение - ответственная процедура затягивания подшипников:
    http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Rear_Bearing.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. welder

    welder Новичок

    26 дек 2003
    34
    пассат
    Спасибо,огромное

    Особенно тебе,djanser ,честно говоря ,таких подробностей не ожидал.Завтра буду пробовать снимать (однако на кадете всё было гораздо проще).
    А с такими книжками ,да ещё на русском у нас в городке напряжонка, (их просто нигде нет).
    Djanser,ещё раз спасибо - с меня пивко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Так съезди за кнгигой в Столицу! Благо не далеко! Всего то 100км!:D
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Спасибо,огромное

    Не знаю как на "Кадете", но то, что сия процедура проще и приятней в личном исполнении, чем на множестве других машин - это факт! Я все это писал дОльше, чем делал бы руками. Кстати, устройство барабанных задних тормозов одинаково как на А100/44/С4, так и на А80, VW Passat B3/B4 вплоть до идентичности номеров ряда деталей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. borisss

    borisss Guest

    Добрый день! Можно где-то существо процедуры найти, а то ссылка не работает, а глупостей наделать не хочется. Заранее спасибо!