Хотел снять торзной бараран (одно колесо перестало тормозить), снял колесо,ё-моё, а как барабан-то снимается? Неуж-то вместе со ступ. подшипником? Похоже,что болты крепления колеса держаться прямо за барабан, такого я ещё не встречал. Подскажите ,плиз,мне недалёкому,что делать то. Заранее благодарен.
Просто барабан прикипает к ступице!!! Пробуй отбивать его, только аккуратно!!! Бывает ОЧЕНЬ трудно это сделать. И купи себе книгу с описаниями!
Не вздумай колотить ! Барабан держат колодки их надо расклинить. Клинышек в колодочках есть такой. Но сначала надо все-таки отвернуть стопорную гайку. А лучше обратись к специалистам.
Вот кое-какие комментарии, которые я уже писал когда-то, и ссылка (сканированные из мануала страницы): http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Drum_brakes-01.JPG http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Drum_brakes-02.JPG По поводу задних тормозов. Перед снятием барабана надо просунуть отвертку с плоским шлицем в отверстие колесного болта так, чтобы нащупать низ специального клина, оттягиваемого вниз вертикальной пружинкой, а затем, удерживая сам барабан рукой от проворачивания и нажимая отверткой вверх, отжать этот клин вверх до характерного щелчка, означающего, что колодки сошлись, тогда барабан легко слезет (можно двумя пальцами потянуть). А эту вертикальную пружинку надо впредь ставить так, чтобы ее верхний виток цеплялся за дырочку клина изнутри (а не снаружи, как на фото), тогда в след. раз легко будет поймать шлицем отвертки низ клина. теперь по существу процедуры: http://www.rostek.bryansk.ru/~al/audi/bin/torm_cil.html А в завершение - ответственная процедура затягивания подшипников: http://www.djanser.nm.ru/Car Info/Rear_Bearing.JPG
Спасибо,огромное Особенно тебе,djanser ,честно говоря ,таких подробностей не ожидал.Завтра буду пробовать снимать (однако на кадете всё было гораздо проще). А с такими книжками ,да ещё на русском у нас в городке напряжонка, (их просто нигде нет). Djanser,ещё раз спасибо - с меня пивко.
Re: Спасибо,огромное Не знаю как на "Кадете", но то, что сия процедура проще и приятней в личном исполнении, чем на множестве других машин - это факт! Я все это писал дОльше, чем делал бы руками. Кстати, устройство барабанных задних тормозов одинаково как на А100/44/С4, так и на А80, VW Passat B3/B4 вплоть до идентичности номеров ряда деталей.
Добрый день! Можно где-то существо процедуры найти, а то ссылка не работает, а глупостей наделать не хочется. Заранее спасибо!