Ауди А6 1,8 турбо 2000г. Хочу самостоятельно заменить все тормозные диски ,подскажите есть-ли подводные камни? С какими сложностями можно не справится в одиночку
Да собсно проблем особых быть не должно. Заготовь хороший инструмент для откручивания скобы тормоза - она крепится шестигранниками, закрученными с большим моментом. Без снятия скобы далеко не всегда удается вытащить старый диск и воткнуть новый. При сборке проверь легко ли "плавают" суппорта по направляющим, если плохо, заедают - надо прочищать, промывать и смазывать их
Re: Re: Re: Тормоза Если старый диск тонкий, источен - иногда умудряются вытащить... правда не видел, а слышал... на Гольфе 2 дело было...
Не знаю как на А6, но на А4 нифига сложного, сам менял. не думаю, что система очень отличается. отчёт по замене смотри здесь
Re: Re: Re: Re: Тормоза Если уж диск совсем тонкий как жесть , то я могу с натяжкой поверить, что его можно вытянуть со ступицы, изогнув и изуродовав, но не снимая скобы суппорта; но как потом ставить новый диск???
А такой вопрос: После переборки задних суппортов, на 45 кузове такая хрень появилась: педаль тормоза схватывает у пола, прокачиваем всю систему, все ок - летаем и тормозим. Проходит неделя - две, педаль снова схватывает в полу. Тормозушка не уходит ни на грамм. Вопрос что это и как лечить???
Да, и ещё не забудьте, что задний поршень утапливается вкручиванием по часовой стрелке+небольшим нажатием (для этих целей я себе, кстати, приобрёл недавно специальный инструментик 1000руб всего) а то мой сосед по гаражу весь суппорт изуродавал, а толку не было, пока я мимо на его счасте не проехал :rzunimagu да я и полностью согласен с уважаемым djanser что бы поменять диск - скобу надо снимать полюбому, а без снятия скобы могут делать только те (кстати и повторять за ними тоже), кто слабо представляет, как это делается....удачи
а что значит переборки??? что меняли??? если просто просто пыльник ,да уплотнительное колечко цилиндра, то ничего не могло случится (кроме воздуха, но я думаю прокачка дело не хитрое и вы правильно это сделали), а вот если вы и дальше разбирали (контрящие кольца и т.д)...то...могут быть и напряги....мне тоже надо было перебрать (сальник штока ручника тёк) - я туда посмотрел...попробывал и в результате просто на разборе взял б/у за $50.... а вот если бы кто-нибудь выложил фотоотчётик - по переборке - было бы здорово...
:rzunimagu аКуеть, дайте два!!! за 1000?! Млина...ну если у тебя свой сервис и каждый день ты вкручиваеш поршня на супортах...то да, без Бэ...он тебе необходим!!! А так, в принципе,..... за полтиник... тебе их в любом сервисе вкрутят!!!(проверенно)...
Какие напряги? Расскажи... а то мне после твоих слов совсем страшно стало...ибо "симптомы" уж больно похожие на REZUTовские.... Я ведь то сам полностью перебирал супорта, со всякими там "контрящими кольцами и тд"... вдуг чего напортачил? Хотя ХЗ... и ручник теперь работает-держит... да и поршня вроде как "ходят" и не текут...
Ответ: Тормоза ну за полтиник не вкрутят...насчёт своего сервиса, то я просто люблю ковыряться в машинках по мере возможностей и свободного времени, ну а чего же здесь плохого, что мне нравиться хороший инструмент (на некоторых машинах они так закисают, что либо газовый ключ, с заменой поршня, либо вот такой вот инструмент), да и с $ у меня трудностей нет особых....у меня много соседей, сослуживцев, которые частенько либо меня просят, либо сами делают (у меня инструмент просят) и он уже окупился давно.... А насчёт напрягов с переборкой....вот если бы знал - не стал покупать б/у за $50...поэтому и спросил тоже про подробное описание переборки с последующей НОРМАЛЬНОЙ работой, а так у меня начилась такая же фигня, как и у вас....
Ответ: Тормоза Перебирал сам, ничего сложного нет, два ремкомплекта по 15 уе, а фигня с педалью началась? И как лечит будем?
Ответ: Тормоза 1.Пускай не полтинник, так стольник!... 2.Хороший инструмент всем нравится, кто любит гайки покрутить! 3. с $ проблем нет, это совсем... 4."напряги с переборкой", так их там нету....практически(кроме вот такого рода спец инструмента), из всего что может понадобится, это новый поршень(старый может пожрать коррозией) и ремкомплект из резинок!... Единственное на что можно "грешить", так это на то, что при сборе внутреностей поршенька, немного не в той последовательности "шайбы-лепестки" ты не так собереш(ну это совсем неумехой надо быть).... а больше, собствено нечего нету!!! И то, не представляю, на что может повлять неправильный сбор этих "лепестков"!??? В итоге, после полной перебоки, у тебя, практически, новый супорт!!!!
Ответ: Тормоза Сам неменял, но насколько мне известно, задние супарта т.е. цилиндры сводятся какимто специальным ключом без него колодки после замены диска невставишь на место, просто невлезут.
Ответ: Тормоза Уважаемый, так я как раз в одном из своих сообщений выше, как-раз об этом и написал, что их надо вкручиваеть по часовой стрелке, немного нажимая (если хотите утопить поршня) Мятнокрылый, а где ты новый поршень брал....я что-то в продаже их не нашёл...пришлось старый полировать кожанным ремнём... Далее, полсе того, как я доолго еб..ся над сборкой (никак не мог совместить вставку стопорного кольца и нажатием пружины в суппорте) я его поставил, прокачал и это стали не тормоза, а хрень...и педаль иногда вела себя так, что к этому не готов, а после ночной стоянки - вообще чума, она может вообще не продавливаться, пока мотор не заведёшь....заменил суппорт и всё зашибись стало....вот как объяснить - хрен его знает, но туда без прочтения подробной инструкции я не полезу больше....
Ответ: Тормоза Не я понимаю любовь покапаться в машине но не дотакой же степени что бы такие инструменты покупать.... Вааобще я например машину покупаю для того что бы ездить на ней а не лежеть под ней..... год помучался с Ауди - продал ее нах.
Ответ: Тормоза Отписывался по этому поводу уже.. Я тоже, поначалу старый "отремонтил"(зачистил корозию, напаял олова и отполировал), ессно поставил ремкомплект.... хватило на 2 месяца...потом течь начал... решил сразу искать новый поршень.... В одном магазине сказали что бывают у них, но сейчас нету!... поехал в другой, сказали что таких не бывает... в третьем тоже сказали что не существует таких в природе(типа по ЕТКА смотрели, что ли)...в четвертом и пятом аналоично!.... поехал на рынок, только в одной из ста палаток чел занимался поставками к нам в город этого девайса.... только он меня спросил, какого размера он у меня!?( )...типа там 36 и 38 размера они бывают.... у него был в наличии 38(название не помню ), а про 36 сказал что оОоочень дефицитные.... купил "на бум" 38й... - подошел ...300 или 400р(уже не помню) ЗЫ а вообще, любой токарь может выточить его! Я ХЗ...Говорят в таких случаях по 2-3 раза прокачивать систему через определенное кол-во времени необходимо!?