Люди добрые, подскажите что еще поковырять. Суть проблемы. Начал клинить тормоз переднего правого колеса, не работал ручник (как сказали в сервисе задние супорта под замену, переднии ремонт) да и пришол срок колодкам. Вобщем поменял все все 4 супорта на новые, все колодки. Все равно подклинивает. Поменял ГТЦ стало лучше, но все равно еду на тормозах. Ко всему прочему (как мне кажется) сильно высоко педаль тормоза. Вакумник вроде работает (на заглушенной накачиваю педаль - стоит, завожу ощутимо идет вниз). При всем при этом тормоза работают (в т.ч. и АБС), машина встает как вкопаная. Собственно вопросы: как устранить небольшое подклинивание тормозов (точней наверное даже не подклинивание а то что они постоянно чутка тормозят)? Можно ли сделать тормоза помягче? Как подопустить педальку? Авто Audi A4 1995 г.в. Благодарен за любые советы.
Менял? ремонтировал? есть подозрение что просто нужно отрегулировать шток или как он правильно называется...
Дык уже поменял, сейчас на машине все новое (кроме вакумника) супорта, колодки, ГТЦ. Вакумник то тоже вроде рабочий (на заглушенной накачиваю педаль - стоит, завожу ощутимо идет вниз), Почитал.. пишут что подтормаживание может быть из-за малого свободного хода педали тормоза... только вот подробно как его увеличить что то не нашел пока.
Отвечу сам себе вдруг кому пригодится: Проверил вакумник - рабочий. Решилось регулировкой свободного хода педали тормоза. снимаем панель с ящичком для мелочей (4 болта головка на 8), подлезаем кверху опой к педалям, сверху от педали датчик стоп сигналов, снизу тяга к вакумнику. ключиком на 17 ослабляем обе контргайки, и для увеличения свободного хода закручиваем в педаль (т.е. выкручиваем из вакумника) тягу, пробуем если устраивает протягиваем контгайку штока, регулируем положение датчика, протягиваем его контргайку, ставим панель. Итого полчаса времени на свежем воздухе.