Уже спрашивал, но ответа так и не дождался, создаю отдельную ветку. После переборки задних суппортов, на 45 кузове такая хрень появилась: педаль тормоза схватывает у пола, прокачиваем всю систему, все ок - летаем и тормозим. Проходит неделя - две, педаль снова схватывает в полу. Тормозушка не уходит ни на грамм. Вопрос что это и как лечить???
Ответ: Тормоза в полу может система воздух сосет, а где х. з. все супорта смотрели на предмет течи пусть и незначительной? Перебирал сам? резинки менял?
Ответ: Тормоза в полу Сами перебирали, потом через пару недель прокачивали. Течи нету А вот как определить сосет или нет и где именно сосет???
Ответ: Тормоза в полу Однозначно, где-то воздух у тебя система сосёт. Когда машину на ручник ставишь и снимаешь несколько раз, педаль тормоза меняет положение? А вообще суппорта нужно не перебирать, а целиком менять. Тем более цены доступные.
Ответ: Тормоза в полу А смысл замены, если тормоза нормально работали Просто прочистил закисший механизм ручника...
Ответ: Тормоза в полу Это не подсос воздуха. Это перепускание жидкости. Причина - не плотно держат уплотнительные резинки, причем скорее всего на главном тормозном. Лечится переборкой
Ответ: Тормоза в полу Если сильно "летаешь" бывает перегрев торм. дисков с послед. перегревом суппортов и вскипанием торм. жидкости (отсюда воздух), особенно если тормоза где-нибудь подклинивают. Если не клинят, то совет - при следующей прокачке залить другую тормозуху, "покачественнее" - у нее темпер. кипения может быть выше.
Ответ: Тормоза в полу Согласен с Северком: скорее всего, перепускает ГТЦ. И возможно, это случилось как раз после вдавливания (вкручивания) поршня. То есть ГТЦ был уже "на подходе", и прокачивание ТЖ в обратную сторону сыграло окончательную роль.