Уважаемые соклубники! Озадачился я всерьез после ДТП улучшением эффективности тормозов моей любимой старушки. Пошел по наиболее рациональному пути и раздобыл стаканы, суппорта и тормозные диски от S6. Казалось бы нет ничего проще, чем перекинуть все это добро, но оказывается не все так просто... В одной интересной статейке об переделывании с НЛО на S6 упоминалось различие между стандартными узлами А6 и S6... Так вот оказывается, что ступица S6 имеет на 15 мм больший вылет, чем на А6 (как я понимаю обусловленно это применением иного суппорта). И тут у меня мелькнула мысль, что задние ступицы в таком случае тоже должны быть такими-же, с увеличенным вылетом... Залезаю в Эльзу и нахожу подтверждение своим словам. Казалось бы решение очевидно, поменять и заднюю ступицу... Вот тут то и засада, у меня монопривод Допустим забью я на это дело и поставлю все как есть, тогда колея задних колес будет уже передних? А как сход развал сделать? Делать проставки под ступицу? Или под цапфу? Вобщем давайте пообсуждаем Вот кстати ссылка на статейку: http://www.audi.org.ua/materials/3128.html
Забей на зад... а развал/схождение неимеет никакого отношения к вылету колеса.. кстати в неЭске кваттро ступицы задних колес имеют вылет на 10мм больше передних.. но в твоем случае без вариантов.. нету на монопривод ступиц с бОльшим вылетом, да и некритично нисколько
Фффффуууу, успокоил Я просто помню, что на стенде вешаются приблуды на задние колеса, вот и подумал неладное... P.S. Впринципе ничего сложного сделать проставки под цапфы нет, на работе фрезер вроде еще работает
Да мне смысла небыло с 15-шкой заморачиваться, тем более резина уже на подходе... А 16-е диски у меня летние есть, я все равно хотел ковку купить, теперь они станут зимними ) На них кстати 40-й вылет, по Эльзе вроде налезают...
Вот нашел интересные ссылочки: http://proaudi2.ru/audi-s6-4ac4-2-2-i-20v-turbo-230-hp - характеристики S6 http://proaudi2.ru/audi-100-4ac4-2-8-e-174-hp - характеристики A100 Получается, если характеристики верны, задняя колея на А100 такая же как и на S6, а вылет передних колес S6 на 30 мм больше (как и писали в статье, что я приводил в начале топика)... Значит можно забить на все и поставить классные тормоза!!! Еще бы на крылья эсочные вместе с бампером не попасть...
а на кочках диски не будут цеплять за арки ? может есть смысл поменять диски на другие с бОльшим вылетом .
На самом деле за арку не цепляет, но за брызговик в повороте чуть трет С большим вылетом будет цеплять за суппорт, штатный вылет S-ки 40-й, у меня такой и стоит...
Монк, вопрос есть) скажи, а у А4 8Е на кулаке такие же расстояния между отверстиями крепления скоб, как у S4/S6 C4 ?! а ведь на последнюю какие-то суппорта от Порша встают...)