Подскажите, что делать. Поменял тормоза по кругу, не керамика, диски оригинал колодки феррдо ds2500. Очень аккуратно прикатал, но после пары покатушек диски бить начали. В городском режиме все ок, а в промежутке с 200 до 150 км.ч вся машина трясётся. Можно ли их проточить или только менять, а если менять, то на что?
Трясется, т.к. чугунные диски расширяются в процессе торможения не идеально равномерно. При постепенном остывании возвращаются на исходную. Нормальное явление для железок с моноблочным суппортом. С меньших скоростей не успевают так нагреться просто чтобы что-то ощутить. Если бы они были кривые, это чувствовалось бы с меньших скоростей и на холодных дисках.
как определили .там под крепежными пластинами всегда окисление.колодки должны просто в пасадочные места садиться от руки
Просто очень обидно, с виду такая тормозная система грозная: 8 поршней, супер легкие суппорта, диски с виду просто как будто с формулы, а на деле полная фигня