Поменял передние диски,колодки и суппорт...причина замены чрезмерный износ колодок...и заклинивший левый передний суппорт,после замены,один качал и держал педаль..я откручивал спускал воздух...но после 3 манипуляций,воздуха в системе так и не обнаружил..хорошая такая струйка...но вот теперь сама суть проблемы...я педали совсем не чувствую...тормоза схватывают только когда педаль в самом полу находится...а так быть не должно,проверил только правый задний и левый передний,все хорошо...а педаль тормоза такое чувство что без нагрузки находится.. мои предположения...герметичность трубки если нарушена..то ведь и жидкость на месте пробоя должна поступать...а этого я не обнаружил.
очень нуждаюсь в вашей помощи,завтра вечером договорился коллег в другой город отвезти,перед этим вчера проводил внеплановый осмотр и обнаружил эту проблему...сегодня эту проблему пытался решить..не получилось(
в общем что ты не гадать... прокачивать тормоза можно как при заглушенной так и при заведенной машине? педаль по идее должна стать тугой как прокачаешь все 4 колеса так?
Я прокачивал при заглушенной! Конечно,обязательно надо прокачать на всех колесах а так результата не будет!
ну бывает что она только начинает рваться. дырочка образуется и пропускает. например когда жмакаешь на педаль, обороты резко начинают плавать. у меня чуть-чуть плавают и довольно плавно, в верхнюю сторону кстати) а вот у некоторых падают О_о
в общем мужики начал прокачивать сзади барабаны один нормально прокачивался,а вот со вторым беда...начали прокачивать и этот винт обратно не заворачивался...в итоге посмотрел,на задней стенке барабана куда винт закручивался,с низу резьбы,имеется скол прям по резьбе...кусочек откололся..и поэтому винт болтался...вот подскажите,нужно менять барабан полностью?
винт-штуцер прокачьки закручивается в цилиндрик тормозной - барабан тут причем? купи новый тормозной цилиндрик и все!!! стоит не дорого, но смотри на то, сможешь ли открутить без повреждения тормозную трубку от старого цилиндра, иначе и трубку надо будет новую сразу брать
Ничего не понял причем барабан и прокачка тормозов , если скол на цилиндре тормозном то его меняй , скорее всего штуцер на трубке приржевел и чтоб снять цилиндр и не ухондокать трубку ридется снимать барабан и откручивать цилиндр от трубки , а потом попробовать разработать штуцер или опять так закрутить делал так на Б2 все нормально получилось.
Да ладно мужики,не ругайте сильно,заглупил) а на счет трубки..уже все предусмотрено...заказал цилиндрик,трубку,ну и как мне сказали если поставил новые тормоза то и главный тормозной менять надо..его тоже заказал.
Нафига ГТЦ менять если он работает лучше оба рабочих чтоб одного диаметра , а трубку можно и старую оставить если не ржавая , Вас богатых не поймешь.
Пипец, умники. Слышь, а если у тебя, к примеру, генератор сдохнет - ты вместе с ним и движок махнешь?
Присоединюсь. Зачем менять работающий ГТЦ? Сейчас ещё и там накосячишь. И при всём при этом менять только один из задних РТЦ... Насчёт диаметра тоже мысль сразу возникла. Будет хохма, если новый РТЦ будет другого диаметра. Лучше бы жижу сменил (если давно не менял) и поменял оба задних РТЦ. И всё. Попутно колодки задние, если изношены, чтоб 2 раза не лазить.