Тормоза на А4 Б5 1.8т

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем imap, 16 фев 2010.

  1. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Привет народ.
    В общем - задумка есть увеличить эффективность тормоза. На данный момент всё в стоке, иногда езжу на Golf3 GTI 2.0 16v (150л.с.), так там тормозит на порядок лучше. Заранее оговорюсь - дело не в колодках и не в опорных дисках, всё обновлённое и неплохое. Ездил и на похожих авто - паршиво.

    Читал на данном форуме уйму тем по тормозам, обновлении и усилении, о дисках 312, 328 и 345 и т.д., но не смог разобраться главном..

    Что делать с цилиндром? Он остаётся стоковый, или его обяз менять? Или по усмотрению? Может у кого есть хороший проверенный "пакет" конкретно для моей модели? Отпишите пож., ато сегодня чуть в фуру не въехал :(

    Ну и выбор на местном рынке не оч у меня. Разборы есть.
    Диски у меня 17, вылет.. не знаю :( Кажется 45, но есть планы на проставку до 10 мм. Стоковые от А4 2005 года.. во вложении фото.
    Заранее спасибо за советы :beer:
     

    Вложения:

    • Image0284.jpg
      Image0284.jpg
      Размер файла:
      153,1 КБ
      Просмотров:
      133
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Уважаемый :)
    Вы поднимаете тему поросшую мхом ! :)

    Про цилиндры все описанно :)

    Если твой вариант с минимальными трудовложениями, то варианта два.
    1. Менять на тормоза от ТТ (312 мм). Суппорт остается или твой старый, или от ТТ. У ТТ поршень больше, но разницы в эффективности я думаю ты не заметишь.
    2. Это тупо поставить Ferodo 2500. Денег они стоят дороже, но тормозят лучше. И диск грызут тоже лучше.

    Остальные варианты с вопросом "Что делать с цилиндром? " не вяжутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #3 imap, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Спасибо за ответ :) Я читал твои похождения по тормозам, намучался ты :)

    Но вот мой вопрос опять остался вопросом. Ты пишешь "Менять на тормоза от ТТ (312 мм). Суппорт остается или твой старый, или от ТТ."
    Что такое суппорт? Это то на чём цилиндр "висит"?
    Если менять диск, остальные детали всёравно садятся? Никак не вникну в тему %)
     
  4. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    #4 REDLINE61, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    суппорт - это та большая железяка сквозь которую крутится тормозной диск, и куда вставляются колодки. Это их(суппорта)обычно красят в красный цвет. Вот они остаются родными. Меняется скоба и тормозной диск.

    зы: идешь заказываешь : 8N0 615 125 - 2шт. 8E0 615 301R - 2шт. И все, ты обладатель 312мм тормозов. Колеса меньше 16 не налезут.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #5 imap, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 17 фев 2010
    Спасибо, уже тепло. А в случае смены с моего стока на диск от ТТ, скобу где обычно находят? Или просто, стоковая скоба от ТТ даст мне счастья?

    Вот, если взять это: http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Braking/Big_Brake_OEM/ES90/
    что ещё надо будет прикупить? И какого прироста эффективности следует ожидать при переходе с 288 на 312?
     
  6. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    я же тебе написал что надо купить. Не больше,ни меньше. Без скобы невозможно поставить 312мм.
    Купить:
    1.Скобы
    2.Диски
    3.Новые колодки
    4.Заменить тормозную жидкость, если последние 2 года не менял
    5. Всё

    зы: скобу находят на разборке авто,магазинах,экзистах и прочих....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Просто твоё ЗЫ позже появилось, а я уже ударился расспрашивать :) :[:]||||||
    Спасибо, теперь всё стало понятно. :rock:
    Последний вопрос, как обычно называют ту железку на которой висит суппорт? Поворотный кулак?:shock:
     
  8. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Моя плакать :rofl: :cry: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    А чего так :(
     
  10. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ставил тормоза от ТТ приход есть, но не более :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Я за свою машину столько отдал :)) Но спас за линк, теперь знаю на что могу махнуть свои колечки :drunk2:
     
  13. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Антоха, спАкойнА ))) Не все знают что такое суппорт. Надо нести ликбез в массы... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Просто классно написано было :thumbup: я тоже еще много не знаю так что все нормально :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Првильно :) А те кто знают, не срождения знают :umnik:

    за ликбез спасибо, а то я запутался в терминологии сантехники :)
     
  16. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    хватит ему тормозов за глаза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Продолжая тему. Что обычно делают с задними тормозными дисками? Там геморно, или не очень? Вроде там система стояночного тормоза в цилинде живёт there
     
  18. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ

    Задние обычно не трогают, а если совсем хочется поменять задние то лучше их стоимость прибавить к передним и купить кит как на ссылке выше ИМХО :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Ясно. Я звонил на разбор, рсклад такой:
    - Есть ТТ 2000 года, весь комплект 200 бакинских с передних колёс, и 120 с задних.
    - Есть А6 2.7т (321x30), оффсет диска не знаю сколько (22.7mm или 16.7mm), 340 бакинскиз за перёд, зада нету.

    От А6 реально использовать? Или лучше не париться и ставить ТТ?
     
  20. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ

    Я на Шкоду ставил от ТТ (там все идеально подходит), но на Ауди встает от ТТ вроде только скоба, а тормозно диск от А8 потому как сверловка разная :)

    Хотя REDLINE61 написал номера дисков и скобы :)

    Насчет А6 ничего не скажу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...