Привет народ. В общем - задумка есть увеличить эффективность тормоза. На данный момент всё в стоке, иногда езжу на Golf3 GTI 2.0 16v (150л.с.), так там тормозит на порядок лучше. Заранее оговорюсь - дело не в колодках и не в опорных дисках, всё обновлённое и неплохое. Ездил и на похожих авто - паршиво. Читал на данном форуме уйму тем по тормозам, обновлении и усилении, о дисках 312, 328 и 345 и т.д., но не смог разобраться главном.. Что делать с цилиндром? Он остаётся стоковый, или его обяз менять? Или по усмотрению? Может у кого есть хороший проверенный "пакет" конкретно для моей модели? Отпишите пож., ато сегодня чуть в фуру не въехал Ну и выбор на местном рынке не оч у меня. Разборы есть. Диски у меня 17, вылет.. не знаю Кажется 45, но есть планы на проставку до 10 мм. Стоковые от А4 2005 года.. во вложении фото. Заранее спасибо за советы
Уважаемый Вы поднимаете тему поросшую мхом ! Про цилиндры все описанно Если твой вариант с минимальными трудовложениями, то варианта два. 1. Менять на тормоза от ТТ (312 мм). Суппорт остается или твой старый, или от ТТ. У ТТ поршень больше, но разницы в эффективности я думаю ты не заметишь. 2. Это тупо поставить Ferodo 2500. Денег они стоят дороже, но тормозят лучше. И диск грызут тоже лучше. Остальные варианты с вопросом "Что делать с цилиндром? " не вяжутся.
Спасибо за ответ Я читал твои похождения по тормозам, намучался ты Но вот мой вопрос опять остался вопросом. Ты пишешь "Менять на тормоза от ТТ (312 мм). Суппорт остается или твой старый, или от ТТ." Что такое суппорт? Это то на чём цилиндр "висит"? Если менять диск, остальные детали всёравно садятся? Никак не вникну в тему %)
суппорт - это та большая железяка сквозь которую крутится тормозной диск, и куда вставляются колодки. Это их(суппорта)обычно красят в красный цвет. Вот они остаются родными. Меняется скоба и тормозной диск. зы: идешь заказываешь : 8N0 615 125 - 2шт. 8E0 615 301R - 2шт. И все, ты обладатель 312мм тормозов. Колеса меньше 16 не налезут.
Спасибо, уже тепло. А в случае смены с моего стока на диск от ТТ, скобу где обычно находят? Или просто, стоковая скоба от ТТ даст мне счастья? Вот, если взять это: http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Braking/Big_Brake_OEM/ES90/ что ещё надо будет прикупить? И какого прироста эффективности следует ожидать при переходе с 288 на 312?
я же тебе написал что надо купить. Не больше,ни меньше. Без скобы невозможно поставить 312мм. Купить: 1.Скобы 2.Диски 3.Новые колодки 4.Заменить тормозную жидкость, если последние 2 года не менял 5. Всё зы: скобу находят на разборке авто,магазинах,экзистах и прочих....
Просто твоё ЗЫ позже появилось, а я уже ударился расспрашивать :[:]|||||| Спасибо, теперь всё стало понятно. Последний вопрос, как обычно называют ту железку на которой висит суппорт? Поворотный кулак?
Я за свою машину столько отдал ) Но спас за линк, теперь знаю на что могу махнуть свои колечки :drunk2:
Првильно А те кто знают, не срождения знают за ликбез спасибо, а то я запутался в терминологии сантехники
Продолжая тему. Что обычно делают с задними тормозными дисками? Там геморно, или не очень? Вроде там система стояночного тормоза в цилинде живёт there
Задние обычно не трогают, а если совсем хочется поменять задние то лучше их стоимость прибавить к передним и купить кит как на ссылке выше ИМХО
Ясно. Я звонил на разбор, рсклад такой: - Есть ТТ 2000 года, весь комплект 200 бакинских с передних колёс, и 120 с задних. - Есть А6 2.7т (321x30), оффсет диска не знаю сколько (22.7mm или 16.7mm), 340 бакинскиз за перёд, зада нету. От А6 реально использовать? Или лучше не париться и ставить ТТ?
Я на Шкоду ставил от ТТ (там все идеально подходит), но на Ауди встает от ТТ вроде только скоба, а тормозно диск от А8 потому как сверловка разная Хотя REDLINE61 написал номера дисков и скобы Насчет А6 ничего не скажу