лежат суппорта 4хпоршневые. Один экс владелетс RS2 высказал мнение, что они-де очень похожи на одни из первых машинок, которые ставились на RS2, по его же мнению не очень хорошие (вроде как любили клинить они). По моей же инфе алкон никада не ставились ни на одну серийную машину, а делались только для спорткоманд. Кто-нить может подсказать, стояли ли суппорта алкон на РС-ках в стоке? и был ли такой трабл с подклиниванием рс-очных суппортов?
Ответ: тормоза alcon Ну судя по тому, что там выбита гравировка 4х колец, можно предположить, что они в оригинале шли на аудюшный конвейер, а вот на какую машину уж ищи. То, что лпнул переходник - это закономерное следствие установки суппорта с перекосом или аварии. Если перекос, то значит проставки криво сделаны были-отсюда могли цилиндры клинить при большом износе колодок+неравномерный износ последних
Ответ: тормоза alcon пасиб за каменты. Усе выяснил уже. ето суппорта Alcon B-type для турингового чемпионата. алкон НИКАДА не делали суппорта на конвейер. (у них весь штат конторы 70 чел к тому же) Что приятно, так это то, что эти тормоза считаюццо одними из самых дорогих и качессных. Что неприятно - так это то, что в принципе на них не делаеццо пыльников (ибо офф-роад юз онли), на S2 форуме настаивают на регулярной чистке их щеточкой раз в пару месятсев (и ето в англии сцуко=( ) и общее состояние данных экземпляров достаточно убитое =((. Преходник кстати лопнул не из-за перекоса а банально из-за того, что был слишком хлипкий. 4мм в самом тонком месте (где и лопнул) магниевого сплава. Колодки вроде изношены равномерно. Кароче щас ищу роторы для них для композита 330х30 и сразу вопрос: в чем разница по колоколу между тормозным диском S2 и диском А6Q 2001 гв: http://www.msk77.ru/_pages/audivw/i...vdXBfaWQ9PTZ8fHBnPT0xNXx8aWxsdXM9PTYxNS01NQ== Можно ли в S2 вколхозить диски от А6?
Ответ: тормоза alcon Alcon был официальным проставщиком Audi sport... на всем туринге, группе Б, Alms, DTM стояли alcon системы... ПС: Гламурная штука...исторически правильный тюних