Проморгал, и вот ОНА задница тойоты. Ударил по тормозам, сработал абс, но педаль предательски поднялась 3-4 раза наверх на 2-3 см. в тот момент когда надо тормозить тормоз не хотел сработать (абс "трещал") я чуть спинку сидения не сломал, на др. машинах такого я не встречал, может знает кто, что это было. сразу скажу, что диски тормозные я только сменил и проверял их на токарных станках, они ровные, вот и не пойму ошибок абс не дал, а при давлении на педаль она через силу сама поднимается на верх, это только происходит когда начинает трещать абс
Прошу прощения перерыл весь форум не было такого.... это на тот случай если кто нибудь предложит воспользоваться поиском
Я так понял, что педаль просто колом встала. У меня тоже АБС не работает, при любом торможении срабатывает, замедления нет, и педаль вниз почти не уходит. Пока езжу с отключенной, но что ремонтировать не знаю. Было два неисправных датчика - заменил. Может, гребенка на ШРУСах забита?
Так говорю же - машина пчти НЕ ТОРМОЗИТ! А если АБС оставить включенной, то она через какое то время сама отключается. А вообще штука эта очень полезная - сколько езжу на "семейной" Сотке С4 - не нарадуюсь. Особенно зимой
Наверное Вы меня не поняли, педаль при сработке абс просто поднимается т.е. выдавливает ногу на 2-3 сек. и в этот момент не тормозит т.е. машина не управляема. Принцип работы абс, при проскальзывании одного из колес система не дает блокирования остальных т.е. срабатывают клапана и сбрасыватся давление в тормозных цилиндрах, а у меня ощущение что давление (избыточное) поступает назад в главный тормозной цилидр, и это давление и выталкивает ногу, а так быть не должно...
АВС разблокирует то колесо (колёса) которые заблокированы тем самым делает машину управляемой, т.к. машина с блокироваными колёсами не управляема,у машин с АВС тормозной путь несколько больше.А педаль так и должна работать.Всё у тебя нормально.
Не нормально. Машина с АБС тормозит ВСЕГДА, даже когда одно (или несколько) колес блокируется. Чтобы машина совсем не тормозила, хотябы очень кратковременно, должны одновременно заблокироваться все колеса. Импульсы открытия/закрытия клапанов очень кратковременны (зависит от версии АБС), и человек чувствует никак не отсутствие замедления, а вибрацию на педали. Степан же пишет об ОТУТСТВИИ замедления. ААБС, видимо, можно отключить снятием предохранителя. Но ен уверен. ЗЫ. У меня при попытке затормозить с включенной АБС она срабатывает сразу, даже на сухом асфальте, и машина совсем не тормозит.
Вот он и пишетударил по тормозам) т.е. если бы не было АВС машина с заблокироваными колёсами просто бы врезалась, а АВС даёт шанс увернуться, когда начинает "чёлкать" АВС то кажеться что машина не тормозит,тоже самое будет происходить и без АВС.Просто сцетления шин с дорогой уже не было, и АВС тут не причём.
Да был я у спецов, отдал денег за диагностику, сказали что все пучком, а еще намекнули на замену "этого старого хлама" на что нибудь годов цитирую: - этого СТОЛЕТИЯ, но выслушев меня по поводу что педаль сама поднялась на такую высоту, и тем самым давление тормозных колодок на тормозной диск снизилось, сказали что у меня такого не может быть, но ведь я не идиот, до этого момента ездил на форд скорпио, вольво 460,940,960, фльц гольф 3, додж интрепид, пежо 605 и такого не было, и у всех был абс, вот а в сервисе помоему только модельный ряд 2003-2005 обслуживают, ауди ЮГ
К офциалам на наших телегах ездить... Лучше найти приличный сервис, знимающийся Аудями. У них и денег куда меньше оставишь, и результат, я так думаю, будет лучше. Важнее квалификация мастера, чем название сервиса.