Тормоза А6 С6. Вакуумник или ГТЦ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Versace, 6 сен 2016.

  1. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    Приблизился к разгадке своей проблемы "не растормаживания" суппортов. Суть вот в чем. После торможения в пол, по-ощущениям, машина вяло набирает скорость. К тому же, после долгого толкания в пробках, педаль тормоза становится ватной. И в том и в другом случае помогает несколько раз по нажимать тормоз до упора (стоя на месте), так чтобы она провалилась несколько раз. После этой процедуры и разгон лучше и педаль тормоза отзывчивая. Так вот, в чем причина - вакуумник или гтц? Непосредственно сам вакуумный насос не может быть причиной?

    Что бы не было лишних вопросов, сообщаю, что суппорта я несколько раз инспектировал, там все смазано, направляющие новые, пружинящие скобы тоже, только манжеты на поршнях не менял, т.к. визуально они в полнейшем порядке и нет следов грязи на поршне и, к тому же, он не сухой, а немного смазан тормозной жидкостью. Сам поршень при замене колодок двигается с нормальным усилием. Жидкость тоже меняется согласно интервалу.
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    8-я группа измерений ЭБУ двигателя, 3-е окно, там, если повезет (не уверен, т.к. таких нюансов по 3,2 не помню), будет абсолютное давление в ВУТе.

    Лично у меня на ХХ, после убирания большинства подсосов оно опустилось до 185 мбар, на моменте покупки авто было 220мбар.

    Если такой параметр в Вашем симосе есть - по нему можно "протестить" вакуумный насос. (А откуда вообще вакуумный насос на 3,2 взялся?)
     
  3. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    Посмотрю. А как помогут значения абсолютного давления? Где подсасывало воздух? тоже проверю

    Спереди на левой гбц - это же вакуумный насос? Я так всегда думал))
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Я конечно вторую неделю в Тунисе тюленю и память мог подрастерять, но спереди на 3,2 вроде стоял ТНВД, посмотри SSP по твоему мотору - там точно написано что и где.

    А значения давления помогут очень просто - в моменты когда тебе кажется, что педаль ватная - посмотри давление, если оно адекватное - прокачай тормоза для начала, только лучше у ОД, чтобы потом не было чудес (у меня были, после замены ТОЖ в Дилиижансе)
     
  5. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    ТНВД на левой гбц, вакуумный насос - на правой, только что проверял, это точно он. Прокачать...вот об этом я думаю с тех пор, как в первый раз поменял ТЖ дедовским способом.

    P.S. как-то странно ты отдыхаешь - я даже понял, что ты сказал и не бросаются в глаза ошибки и отсутствующие знаки препинания :beer:
     
  6. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    Не повезло, в 008 группе пустые окна.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Тогда, имхо, для начала, надо прокачать тормоза строго по мануалу из эльзы, под давлением. а не дедовским способом, ОД на медиков мне это сделал на ура.

    ЗЫ так уж вышло, что море в первую очередь для дочки, поэтому более 0,75л красного вина за день во мне нет =)
     
  8. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    позвоню им завтра.. подключал ноут, в блоке abs 10 группа активирует клапана в насосе, можно и "самому". А ты прокачивал по каким симптомам?

    ЗЫ есть шанс вернуться отдохнувшим и в статусе хорошего отца :)
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Симптом был уникальным - спустя несколько месяцев после замены ТОЖ в дилижансе загорелась лампочка "поменяй передние колодки", полез посмотреть: все как у всех или реально пора. Залез в правое колесо - все как у всех, ну, думаю, ща намажу смазкой да поезжу еще пару недель, пока выбираю колодки. Намазал, поршень вдавил до конца, чтобы удобнее суппорт было ставить (у меня спереди 347-е тормоза), все собрал, колодки подвел, и, на всякий случай, думаю - дай проедусь, проверю. А тормоза, мать их, воздуха каким-то макаром хапнули. Ну и поехал к ОД менять колодки на новые с прокачкой, чисткой и смазкой.
     
  10. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    у меня точь в точь года два уже....
    менял ГТЦ и вакуумный усилитель - не помогло
     
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    что-то с вакуумным насосом или с шлангами от него до усилителя...
    два дня назад когда колодки прижаты к диском(по моим ощущением) и плохо едет, остановился снял шланг от насоса (№6) и вот машина покатилась (была в нейтралке)
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      142
  12. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    ОД сказали, что не прокачивают систему блоком ESP/ABS, а меняют ТЖ с помощью аппарата вытеснением, как написано в ELSA. Нашел станцию, сказали могут сделать с активацией ESP/ABS. Планирую заехать на днях. Жаль только свежую ТЖ опять менять.

    grigoremd значит я не один, а то считали пустыми мои слова о не-растормаживании еще год назад. Я слабо понимаю функционирование вакуумной системы. Насос (у меня механический на правой ГБЦ) создает давление - делает это механически и не регулируется. Возможно вакуумник не может сбросить давление по каким-то причинам? Трубки я смотрел. Они чистые. Попробовал оценить работу обратного клапана. Вроде работает, т.к. продувается в одну сторону. А ты прокачивал систему давлением и с активацией блока ESp/ABS?
    P.S. я снимал трубку от вакуумника на заглушенном авто после стоянки - было немного воздуха.
     
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    SSP 325
    Усилитель тормозного привода


    Усилитель тормозов действует по принципу

    нелинейной характеристики увеличения давления в

    тормозной системе.

    (Принцип действия описан в программе по

    самообучению No 313). Используется вакуум,

    создающийся во впускном коллекторе.
     
  14. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    То есть, по-твоему Эльза даёт не правильную информацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    #16 Versace, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    Игорь, не с той ноги встал? :)
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Именно так и надо менять, причем давлением не менее 2-х бар, а вот с дилижансе мне походу 0,5-1 бар дунули, отсюда и выше описанная хрень случилась.

    Ща не вспомню где именно читал (вроде в эльзе), там суть в том, что пока давление не превысит 2 бара в гидроблоке абс не открывается какой-то клапан, чтобы гидроблок тоже прокачался целиком.
     
  18. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    #18 Versace, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    Именно так! ELSA Прокачивание тормозов на автомобиле с электронной программой стабилизации (ESP) "Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар"

    Но есть и другой опыт https://www.drive2.ru/l/4651505/

    При том, что другой немецкий производитель, который не конструирует шкоды с фольксвагенами, настаивает на обязательную принудительную активацию блока DSC (ESP) параллельно с подачей давления 2 бар.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Давлением всегда и всё прокачивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.048
    ты считаешь, что проблема в воздухе и гтц/вакуум/насос тут не причем?