может кто сталкивался поменял - вакуум главный все шланги диски колодки-фЕродо суппорта перебрали прокачали раз пять!!!! а счастья нету большей ход у педали до начала тормазов и чтобы остановиться надо сильно давить на педаль(( П.с - есть вторая такая же машина там диски и колодки такойже фирмы фЕродо тормозит отлично
Имхо надо тут копать... пока насос в блоке абс не прогонит воздух из системы будете вату жамкать... иногда можно на включенном зажигании с помощью ваг ком справится... прокачайте на заведенной... должно помочь... и почему сначала все меняют а потом начинают искать инфу
Похожая проблема. Решил разобраться с тормозами.Перебрал ГТЦ+новые тормозные шланги+колодки с дисками в круговую= большой ход педали, вялое торможение и если в пробке держать ногу на тромозе, педаль проваливается до пола... По логике перепускает ГТЦ, меняю на другой симптомы те же. Киплю...вникаю в схему гидравлики и нашёл таки слабое место-перепускает электро насос который расположен под блоком АБС. От него идут две металические трубки и один резиновый шланг во второй штуцер расширительного бачка ГТЦ. Так вот, методом научного тыка, а точнее пережатием резинового шланга выяснилось, что педаль тормоза перестаёт проваливаться в пол. Получается этот насос сбрасывал давление создаваемое ГТЦ обратно в бачёк ! Делаю из медной трубки и штуцеров 12 шаг1/10 шаг1 переходник, которым отсекаю эл. насос и подаю давление от ГТЦ напрямую в блок АБС. Что из этого вышло. Педаль не проваливается. Тормоза со скидкой на новые колодки/диски хорошие. НО торможение начинается с 1/2 хода педали. В чём может быть причина ? И ещё вопрос. На С5 кузове применялось два вида ГТЦ диаметром 23,81 и 25,4. С виду идентичные. Возможна и целесообразна ли замена моего 23,81 на 25,4 ?
Есть у кого нибудь соображения на предмет того,как добиться нормальной работы тормозов ? Да, не могу найти как и какое растояние вымерять от вилки штока(куда педаль вставляется) до вакумника.
больно хитрая эта сеточка!! у брата хундай салярис та в бачке стоит резиновая мембрана во когда она рваная была симптомы были похожи!!
когда клапан на вакуумнике не работал а педаль нормально ходила -хватала сразу но вакуума не хватала и тормозить приходилось как на жигулях сильно давя на педаль!!
Замена гтц на больший тянет за собой и замену вакуумника, причем есть вартант, что буду ошибки по абс из-за превышения скорости роста давления в системе. Решается установкой абс бош 5.7 от а6 с6 вместо бош 5.3. Есть отчеты по установке на а6 с5 и аллроуды гтц, вакуумника от рс6 с5 и блока абс от а6 с6. Педаль будет хватать сразу.
какая у них цена!? понятно что в разы с работой справляются лучше, а если еще и суппорта со всем сопутствующем поставить от рс........ в какие деньги это встанет?