тормоза А6 С5!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mr.banse, 11 мар 2016.

  1. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    может кто сталкивался поменял - вакуум главный все шланги диски колодки-фЕродо суппорта перебрали прокачали раз пять!!!! а счастья нету большей ход у педали до начала тормазов и чтобы остановиться надо сильно давить на педаль((

    П.с - есть вторая такая же машина там диски и колодки такойже фирмы фЕродо тормозит отлично
     
  2. FLYTs

    FLYTs Новичок

    14 сен 2014
    69
    Superb 1.8T AWT 06
    Прокачивали на заведенной машине?
     
  3. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    нет на выключенной
     
  4. FLYTs

    FLYTs Новичок

    14 сен 2014
    69
    Superb 1.8T AWT 06
    Имхо надо тут копать... пока насос в блоке абс не прогонит воздух из системы будете вату жамкать... иногда можно на включенном зажигании с помощью ваг ком справится... прокачайте на заведенной... должно помочь... и почему сначала все меняют:shock: а потом начинают искать инфу
     
  5. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    грабли))))))
     
  6. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    Вопрос сеточка в бачке с тормозной жидкостью какую роль играет??
     
  7. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Похожая проблема. Решил разобраться с тормозами.Перебрал ГТЦ+новые тормозные шланги+колодки с дисками в круговую= большой ход педали, вялое торможение и если в пробке держать ногу на тромозе, педаль проваливается до пола... По логике перепускает ГТЦ, меняю на другой симптомы те же. Киплю...вникаю в схему гидравлики и нашёл таки слабое место-перепускает электро насос который расположен под блоком АБС. От него идут две металические трубки и один резиновый шланг во второй штуцер расширительного бачка ГТЦ. Так вот, методом научного тыка, а точнее пережатием резинового шланга выяснилось, что педаль тормоза перестаёт проваливаться в пол. Получается этот насос сбрасывал давление создаваемое ГТЦ обратно в бачёк ! Делаю из медной трубки и штуцеров 12 шаг1/10 шаг1 переходник, которым отсекаю эл. насос и подаю давление от ГТЦ напрямую в блок АБС. Что из этого вышло. Педаль не проваливается. Тормоза со скидкой на новые колодки/диски хорошие. НО торможение начинается с 1/2 хода педали. В чём может быть причина ?
    И ещё вопрос. На С5 кузове применялось два вида ГТЦ диаметром 23,81 и 25,4. С виду идентичные. Возможна и целесообразна ли замена моего 23,81 на 25,4 ?
     
  8. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    #8 Авант, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    Есть у кого нибудь соображения на предмет того,как добиться нормальной работы тормозов ?
    Да, не могу найти как и какое растояние вымерять от вилки штока(куда педаль вставляется) до вакумника.
     
  9. ДДС

    ДДС Новичок

    9 мар 2016
    35
    Здравствуйте предлагаю подъехать к нам на сервис, поможем. Диагностика будет бесплатно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Спасибо,мы сами себе сервис. Лучше бы по существу вопроса кто то ответил...
     
  11. FLYTs

    FLYTs Новичок

    14 сен 2014
    69
    Superb 1.8T AWT 06

    Ловит мусор который может попасть при заливке/доливке
     
  12. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    больно хитрая эта сеточка!! у брата хундай салярис та в бачке стоит резиновая мембрана во когда она рваная была симптомы были похожи!!
     
  13. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    когда клапан на вакуумнике не работал а педаль нормально ходила -хватала сразу но вакуума не хватала и тормозить приходилось как на жигулях сильно давя на педаль!!
     
  14. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    А ГДЕ ВАШ СЕРВИС?
     
  15. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.267
    A6/C5 AVANT AJK
    Замена гтц на больший тянет за собой и замену вакуумника, причем есть вартант, что буду ошибки по абс из-за превышения скорости роста давления в системе. Решается установкой абс бош 5.7 от а6 с6 вместо бош 5.3. Есть отчеты по установке на а6 с5 и аллроуды гтц, вакуумника от рс6 с5 и блока абс от а6 с6. Педаль будет хватать сразу.
     
  16. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    это шутка!!????
     
  17. ДДС

    ДДС Новичок

    9 мар 2016
    35
    Тюменский проезд д 5 стр2 (Преображенка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Marchell

    Marchell Живу я здесь

    6 мар 2006
    1.267
    A6/C5 AVANT AJK
    Ну попробуй поставить вакуумник и гтц от рс6, увидишь.
     
  19. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    какая у них цена!?
    понятно что в разы с работой справляются лучше, а если еще и суппорта со всем сопутствующем поставить от рс........ в какие деньги это встанет?
     
  20. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    итак все подменено кроме блока абс и трубок магистральных! по второму кругу сами понимаете:shuffle: