Здрасте. у меня вопрос.. ауди а4 b5 1995г 1.9 tdi нажимаю на педаль тормаза машина медленно останавливатся, жму двумя ногами чуть лучше тормазит, но тоже оч. плохо.. тормазуха не капает.. все герметично... тормаза прокачивал.. воздуха нет.. покупал б.у. Гл.цилиндр.. - не помогло... Совет дали проверить вакумный усилитель тормазов.. (на заглушенной машине нажать на тормаз, потом завести машину если педаль упадет немного, значит работает... ) у меня упало педаль немножко.. значит не в нем дело... Диски и колодки поменял с переди... - не помогло.... В чем еще может быть дело?
Может быть проблема в вакуумном насосе здесь есть похожая тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230109
Добрый день! Написал тоже самое в тему выше, но там вряд ли кто увидит... При первом нажатии на тормоз, машина тормозит, но не очень охотно. Если педаль отпустить, и сразу нажать еще раз, то машина остановится как вкопанная. Каков будет диагноз? Вакуум? Насколько трудоемко его менять/ремонтировать? Допишу еще вопросы, может кто откликнется. Горит сервисный интервал, и колодки. Проверил колодки спереди - в отличном состоянии. Сзади датчики не обнаружил.
Если воздуха нет в системе и тормозная жидкость не старая и не перемешанная, то думаю - Главный цилиндр тормозов
Lomik, давайте перейдем в другую тему, где я отписывался, и мне тоже ответили. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230109&page=3
Точно, если главный, то педаль должна проваливаться со временем...Согласен. Старым стал, забываю я уже много
Если педаль тугая, не помогает вакумный. Проверить. Сними трубку воздух. И проверь тормозаесли не стало хуже, значит он
Я бы сделал сначало визуальный осмотр на предмет целостности вакуумных трубок, шлангов. Потом нужно мерять давление. Если память не изменяет минус один бар насос должен выдавать.