Всем добрый день! Как Вам нравятся новые цены на бензин, у нас Омске 96- 15руб. Вот начал задумываться о газе (все же 7,5 руб). Хотелось бы услышать мнения по этому поводу, может быть у кого уже есть опыт. Движок АВС 2,6.
Как-как... да так же В МСК примерно те же цены на 95-й. Но неохота курочить систему питания и вкладываться на оборудование. Неизвестно, когда это все окупится... Это я про себя...
Я езжу на 92-м. Заправляюсь по 13.40. Дорого, конечно, но это пока самая дешевая заправка в районе. Газ ставил на Волгу себе. Но там карбюратор, да и дешевле. Обошлось мне в 300 долларов. Отьездил полтора года. Проехал больше 40 тысяч. За этот пробег истратил бензина литров 150 всего. И зимой и летом на газе. Правда экономию не считал и окупило ли себя газовое оборудование - тоже не считал. Но был доволен. На бензине только зимой заводился, да на трассе иногда на него переходил, топча педаль газа в пол, чтобы свечи почистить.
А у нас в Тюмени 95 стоит 15,80, а 92 14,20, как говорится на нефти сидим. Хотел узнать на РМ двигатель дорого и сложно ли поставить газ, да еще так чтобы место все в багажнике не занимать?
Есть баки (баллоны), кот. устанавливаются вместо запаски. Плоские такие. А вот запаска в багажнике будет лежать
Когда газ стоил 5.50 я был просто счастлив! Сейчас газ 10р. Моя машинка: на сотню - 14л газа х 10р=140р. на сотню - 10л бензина (95) х 15.1р=151р. Вообщем на данный момент овчинка выделки не стоит. Хотя конечно на газе намного приятней ездить - масло чистое, движок работает мягче.
Но и хана от газа быстрее придет всяким резинкам, прокладкам и прочему, ведь в бензине содержатся смазывающии средства
расскажи как пользователь газа, насколько трудоемкая установка, я понятно что сам не буду ставить, я не псих, просто хочется побольше инфы об этом, какие ощущения, потери в мощности и т.д. интересно все, для меня этот вопрос пока открыт.
Вопросы о газе возникают постояно.Единного мнения нет и это правильно.Главная проблемма заключается в том,что все газовые установки,по большому счету,самоделки.Нормальных комплектов,приспособленных под определеныю модель двигателя и автомобиля,пока не существует.Очень много зависит от качества работ установщика,его опыта и добросовестности и наличие у него разнообразных смесителей.Вторая , главная состовляющая,это возможность самому доводить газовое оборудование до кондитции.Системы несовершенны и достаточно капризны в работе.Несмотря на некоторые ухищрения,на которые идут в основном западные установщики,добиться отличной работы на двух видах топлива одного двигателя не представляется возможным без участия изготовителя автомобиля.Карбюраторные двигатели в этом отношении имеют больше приимуществ.Для инжекторной "Волги" существуют двыхрежимные блоки управления.На Ауди ничего подобного нет.Использование газового топлива как правило усугубляет проблемы со штатной системой питания.На различных системах проблеммы разные,да и способы установки тоже.Это можно обсуждать бесконечно.
А я наверное псих, потому, что ставил газ сам, причем оборудование раньше и в глаза невидел, а также знаний о газе было ноль! Но как всегда помогла большая свалка именуемая интернетом. В основном пугают газом "знатоки", которые гдето что-то краем уха слышали. Все оказывается до безобразия просто (не спорю - может на навороченных двигателях и сложно). Редуктор я поставил московский (бралось что подешевле) многие его хаят, но говорил с нормальными газовщиками - утверждают, что просто много развелось дядей Васей, которые просто настраивать его не умеют. Вообщем все енто дело состоит из блока управления, газового клапана, редуктора, холодильника (вернее нагревателя), форсунки, распылителя. 1. Блоки управления (можно провести очень далекую аналогию с октан корректорм) бывают с ручным переключением и автоматикой (у меня дешовый с автоматикой - ну руки подключить ее пока не доходят - лень). Лепится в салон в удобное место, чтоб легко было дотянуться, потому, что газ бывает разный и приходится иногда подстраивать. 2. Газовый клапан управляет подачей газа (тоесть открыт - закрыт) управляется кнопкой переключения с блока (или автоматом, если блок енто умеет). Лепится под капот. На него протягивается медная трубка от балона. 3. Далее идет нагреватель (змеевик, принцып самогонного аппарата). Лепится в разрыв системы охлаждения. Как бы попроще... Короче тот же самый шланг, только удленненный, внутри которого медная трубка по которой идет газ, а в пространстве между трубкой и шлангом циркулирует охлаждающая жидкость. Соответственно газ подогревается. 4. Далее теплый газ подается на редуктор (грубо говоря он уменьшает и выравнивает давление газа (для умников повторяю - ГРУБО говоря)) 5. С редуктора теплый газ подается на форсунку (далее все соединения обычным газовым шлангом) она управляется блоком. До этого момента упороть что либо в машине практически невозможно (за исключением насверленных дырок в кузове) - все лепится навесным монтажом. 6. С форсунки газ подается на распылитель, который вкручивается в коллектор. Операция очень простая - в коллекторе сверлится дырка (сверло мажется солидолом чтоб стружка не попала в коллектор), метчиком нарезается резьба, распылитель сажается на герметик (опятьже в случае чего можно туда болт вкрутить). Единственная прблема - спец ключ для соединения медных трубок (я подъехал к газовщикам - пару литров и закуска - за 20 минут все обжали) Главное не перепутать - сначала обжать, а потом пару литров. Затем немного газа в балон, все промыливается, обнюхивается. Далее программирование блока (его же кнопочками) - просто до безобразия. И нстройка давления на редукторе (можно и на глаз но лучше манометром). И зажигание немножко пораньше. На все про все у меня ушло пять вечеров. Из косяков, что всплывали - поднялось давление на редукторе (скорее всего пружинка приработалась) машинка стала со второй гальмовать и расход соответственно. И в блоке был непропай из за чего газовый клапан не всегда открывался. Все бралось по возможности подешевле, только редуктор новый. Обошлось в 3000р. Окупилось за 4 месяца. У меня машинка так сказать весьма приклонного возраста, поэтому на газе стала немножко резвее. Счас плавно снижаю давление - хочу добиться 11-12 литров на сотню, тягло конечно падает но зато в кармане сквозняков меньше. Из неудобств - единственное при обгонах на трассе. Но впринципе всегда можно переключиться на бензин. И есче удобно - если что-то затроило или есче что диагностика почти мгновенная - сразу можно откинуть всю цепь бензина или газа. Так, что глаза бояться, а руки делают. А на сэкономленную сотню енотов можно и пивка попить! Ну вроде бы разжевал на чистом рязанском... А так в инете полно информации - только валяется она в самых отдаленных уголках свалки - нужно немножко порыться.
В смысле? Оно все из одной оперы. Ты имеешь ввиду фирмы? Редуктор какого-то московского завода - название не помню, если надо могу посмотреть. клапан тоже древний советский, форсунки тоже нашего производства, балон тоже наш 65л. бушный - кстати цена в 3 раза дешевле нового. Кстати на редуктор и клапан в магазинах полно ремкомплектов (резинки) полный набор от 15 до 25 руб. Я просто поменял сразу на всякий случай.
Самое интересное - клапан давно уже не выпускается, а ремкоплектов на него пруд-пруди! Ну там в принципе и ломаться нечему - катушка а в ней сердечник + резинки.
И есче в качестве флэйма: Друг себе ставил газ – лень ему это было делать самому. Так я это дело наблюдал. Газовщик дядя Вася закидывая баллон в багажник (именно закидывая) со словами: -"Ху*ня... войдет!.." нае**нул ему свеже-купленные динамики JBL, прох**ярил в заднем крыле ненужную дырку, сверлил коллектор без солидола: -“Все это ху*ня не одну машину уже сделал”, форсунки к блоку подключил тонюсенькими проводами (потом пришлось после него заново прокидывать). Хотя машина и не моя – но просто сердце кровью обливалось. Это просто к тому, что сам всегда сделаешь все культурно и аккуратно.
Парни! Кто ставил на KEIII-Jetronic AAR сам или на фирме ГБО? Есть такие? Просто всем бы по одной схеме сделать, чтобы без ошибок, ато и вправду, в одном месте так запихнут, а в другом совсем по-другому...