Топливо!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Max A-6 Quattro, 17 сен 2004.

  1. Max A-6 Quattro

    Max A-6 Quattro Новичок

    29 май 2004
    20
    TLK Prado 2008г
    Всем добрый день!

    Как Вам нравятся новые цены на бензин, у нас Омске 96- 15руб. Вот начал задумываться о газе (все же 7,5 руб). Хотелось бы услышать мнения по этому поводу, может быть у кого уже есть опыт.
    Движок АВС 2,6.
    :confused:
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Как-как... да так же :mad: В МСК примерно те же цены на 95-й. Но неохота курочить систему питания и вкладываться на оборудование. Неизвестно, когда это все окупится... Это я про себя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Я езжу на 92-м. Заправляюсь по 13.40. Дорого, конечно, но это пока самая дешевая заправка в районе. Газ ставил на Волгу себе. Но там карбюратор, да и дешевле. Обошлось мне в 300 долларов. Отьездил полтора года. Проехал больше 40 тысяч. За этот пробег истратил бензина литров 150 всего. :rock: И зимой и летом на газе. Правда экономию не считал и окупило ли себя газовое оборудование - тоже не считал. Но был доволен. На бензине только зимой заводился, да на трассе иногда на него переходил, топча педаль газа в пол, чтобы свечи почистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    А у нас в Тюмени 95 стоит 15,80, а 92 14,20, как говорится на нефти сидим. Хотел узнать на РМ двигатель дорого и сложно ли поставить газ, да еще так чтобы место все в багажнике не занимать?
     
  5. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Есть баки (баллоны), кот. устанавливаются вместо запаски. Плоские такие. А вот запаска в багажнике будет лежать :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.707
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Когда газ стоил 5.50 я был просто счастлив! Сейчас газ 10р. :hot:

    Моя машинка:
    на сотню - 14л газа х 10р=140р.
    на сотню - 10л бензина (95) х 15.1р=151р.

    Вообщем на данный момент овчинка выделки не стоит. Хотя конечно на газе намного приятней ездить - масло чистое, движок работает мягче.
     
  7. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Но и хана от газа быстрее придет всяким резинкам, прокладкам и прочему, ведь в бензине содержатся смазывающии средства
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.707
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 20 сен 2004
    Последнее редактирование: 20 сен 2004
    Ага Фери! :rotate:

    Насчет газа - народная байка! Все чинно и благородно!
     
  9. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    расскажи как пользователь газа, насколько трудоемкая установка, я понятно что сам не буду ставить, я не псих, просто хочется побольше инфы об этом, какие ощущения, потери в мощности и т.д.
    интересно все, для меня этот вопрос пока открыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Вопросы о газе возникают постояно.Единного мнения нет и это правильно.Главная проблемма заключается в том,что все газовые установки,по большому счету,самоделки.Нормальных комплектов,приспособленных под определеныю модель двигателя и автомобиля,пока не существует.Очень много зависит от качества работ установщика,его опыта и добросовестности и наличие у него разнообразных смесителей.Вторая , главная состовляющая,это возможность самому доводить газовое оборудование до кондитции.Системы несовершенны и достаточно капризны в работе.Несмотря на некоторые ухищрения,на которые идут в основном западные установщики,добиться отличной работы на двух видах топлива одного двигателя не представляется возможным без участия изготовителя автомобиля.Карбюраторные двигатели в этом отношении имеют больше приимуществ.Для инжекторной "Волги" существуют двыхрежимные блоки управления.На Ауди ничего подобного нет.Использование газового топлива как правило усугубляет проблемы со штатной системой питания.На различных системах проблеммы разные,да и способы установки тоже.Это можно обсуждать бесконечно.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.707
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А я наверное псих, потому, что ставил газ сам, причем оборудование раньше и в глаза невидел, а также знаний о газе было ноль! Но как всегда помогла большая свалка именуемая интернетом. В основном пугают газом "знатоки", которые гдето что-то краем уха слышали. Все оказывается до безобразия просто (не спорю - может на навороченных двигателях и сложно). Редуктор я поставил московский (бралось что подешевле) многие его хаят, но говорил с нормальными газовщиками - утверждают, что просто много развелось дядей Васей, которые просто настраивать его не умеют.
    Вообщем все енто дело состоит из блока управления, газового клапана, редуктора, холодильника (вернее нагревателя), форсунки, распылителя.
    1. Блоки управления (можно провести очень далекую аналогию с октан корректорм) бывают с ручным переключением и автоматикой (у меня дешовый с автоматикой - ну руки подключить ее пока не доходят - лень). Лепится в салон в удобное место, чтоб легко было дотянуться, потому, что газ бывает разный и приходится иногда подстраивать.
    2. Газовый клапан управляет подачей газа (тоесть открыт - закрыт) управляется кнопкой переключения с блока (или автоматом, если блок енто умеет). Лепится под капот. На него протягивается медная трубка от балона.
    3. Далее идет нагреватель (змеевик, принцып самогонного аппарата). Лепится в разрыв системы охлаждения. Как бы попроще... Короче тот же самый шланг, только удленненный, внутри которого медная трубка по которой идет газ, а в пространстве между трубкой и шлангом циркулирует охлаждающая жидкость. Соответственно газ подогревается.
    4. Далее теплый газ подается на редуктор (грубо говоря он уменьшает и выравнивает давление газа (для умников повторяю - ГРУБО говоря))
    5. С редуктора теплый газ подается на форсунку (далее все соединения обычным газовым шлангом) она управляется блоком.
    До этого момента упороть что либо в машине практически невозможно (за исключением насверленных дырок в кузове) - все лепится навесным монтажом.
    6. С форсунки газ подается на распылитель, который вкручивается в коллектор. Операция очень простая - в коллекторе сверлится дырка (сверло мажется солидолом чтоб стружка не попала в коллектор), метчиком нарезается резьба, распылитель сажается на герметик (опятьже в случае чего можно туда болт вкрутить).

    Единственная прблема - спец ключ для соединения медных трубок (я подъехал к газовщикам - пару литров и закуска - за 20 минут все обжали) Главное не перепутать - сначала обжать, а потом пару литров. :D

    Затем немного газа в балон, все промыливается, обнюхивается. Далее программирование блока (его же кнопочками) - просто до безобразия. И нстройка давления на редукторе (можно и на глаз но лучше манометром). И зажигание немножко пораньше.
    На все про все у меня ушло пять вечеров. Из косяков, что всплывали - поднялось давление на редукторе (скорее всего пружинка приработалась) машинка стала со второй гальмовать и расход соответственно. И в блоке был непропай из за чего газовый клапан не всегда открывался.
    Все бралось по возможности подешевле, только редуктор новый. Обошлось в 3000р. Окупилось за 4 месяца.
    У меня машинка так сказать весьма приклонного возраста, поэтому на газе стала немножко резвее. Счас плавно снижаю давление - хочу добиться 11-12 литров на сотню, тягло конечно падает но зато в кармане сквозняков меньше. Из неудобств - единственное при обгонах на трассе. Но впринципе всегда можно переключиться на бензин.
    И есче удобно - если что-то затроило или есче что диагностика почти мгновенная - сразу можно откинуть всю цепь бензина или газа.
    Так, что глаза бояться, а руки делают. А на сэкономленную сотню енотов можно и пивка попить! :beer:
    Ну вроде бы разжевал на чистом рязанском...
    А так в инете полно информации - только валяется она в самых отдаленных уголках свалки - нужно немножко порыться.
     
  12. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    а что за оборудование?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.707
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В смысле? Оно все из одной оперы. Ты имеешь ввиду фирмы? Редуктор какого-то московского завода - название не помню, если надо могу посмотреть. клапан тоже древний советский, форсунки тоже нашего производства, балон тоже наш 65л. бушный - кстати цена в 3 раза дешевле нового.
    Кстати на редуктор и клапан в магазинах полно ремкомплектов (резинки) полный набор от 15 до 25 руб. Я просто поменял сразу на всякий случай.
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    просто интересно, что за древняя советская впрысковая система
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.707
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Самое интересное - клапан давно уже не выпускается, а ремкоплектов на него пруд-пруди! :D Ну там в принципе и ломаться нечему - катушка а в ней сердечник + резинки.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.707
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И есче в качестве флэйма: Друг себе ставил газ – лень ему это было делать самому. Так я это дело наблюдал. Газовщик дядя Вася закидывая баллон в багажник (именно закидывая) со словами:
    -"Ху*ня... войдет!.."
    нае**нул ему свеже-купленные динамики JBL, прох**ярил в заднем крыле ненужную дырку, сверлил коллектор без солидола:
    -“Все это ху*ня не одну машину уже сделал”,
    форсунки к блоку подключил тонюсенькими проводами (потом пришлось после него заново прокидывать). Хотя машина и не моя – но просто сердце кровью обливалось. Это просто к тому, что сам всегда сделаешь все культурно и аккуратно.
     
  17. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    да видимо из тех,что в далекие перестроечные времена ставили на таксомоторы.......
     
  18. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    Скорее моча там ослиная содержится, а не присадки. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    Спасибо за подробный ответ, буду дальше думать свою думу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Парни! Кто ставил на KEIII-Jetronic AAR сам или на фирме ГБО?
    Есть такие?
    Просто всем бы по одной схеме сделать, чтобы без ошибок, ато и вправду, в одном месте так запихнут, а в другом совсем по-другому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...