Топливный сепаратор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jurassic, 29 дек 2005.

  1. Jurassic

    Jurassic Новичок

    28 мар 2005
    40
    Audi 80s 1.8 SF 1989г.
    Привет всем аудиоводам!!!
    Проблема проявилась недавно. Расскажу по порядку.
    Однажды утром пришел на стоянку (-12С), сел, качнул пару раз гашетку, ключем вправо..... и нифига. Стартер крутит, а не схватывает. Крутил крутил, качал качал.... не помогает. Полез в капот смотреть топливные шланги. Провел опыт: снял шланг после бензонасоса, сунул в бутылочку, стал заводить (думая что бензонасос накотыркнулся). Бензин в бутылку льется как надо.
    Потом снял шлаг до карбюратора, опять сунул его в бутылку и пошел заводиться. Безныча налилось раза в 3-4 меньше чем при первом опыте.
    На топливной магистрали между карбом и бензонасосом имеется интересный девайс (устройство), которое в ЕТКЕ называется сепаратором, из него еще выходит шланг обратки. После согревания этой штуки (в течении 2 часов) машина еле-еле, но все-таки завелась.
    Вопрос знатокам:
    Может ли эта штуковина за 16 лет эксплуатации выйти из строя/засориться, как устроена внутри (завальцована нафиг), и можно ли ее поменять/заменить на что нибудь эдакое (цена оригинальной запчасти примерно 90 у.е.).
    Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Топливный сепаратор

    А я думаю надо тогда уж с разбора на Московской заказать да и все. Дума он будет рублей 200-300 стоить, не больше. К томуж у меня почти такой же девайс стоит, может и от меня подойдет. Ты вообще спрашивал там у них, мож есть чо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...