Всем здравствуйте! Если кто знает, подскажите как решить проблему: после небольших морозов никак не могу завести машину( А6 АСК 1996 гв седан quat). Стал разбираться: после диагностики выдал только ошибку на дроссельной заслонке( не достигнут предел). ошибку сбросили, больше не появляется. Не заводится, даже не схватывает. Посоветовали мне тут катализатор отсоединить. отсоединил. Так же все глухо. Помыл дроссельную заслонку. Свечи поменял. Катушку проверил. Все с ними отлично, но заводиться опять не захотела. При заводе заметил что у меня вот какая штука - топливный насос при вкл зажигания не качает( типа преднакачка). Ну это пол беды. Он вообще не крутит, даже когда стартером елозишь. Но иногда срабатывает( один раз из 10 попыток завести). Напряжение на нем есть. Пробовал "соплю" кидать на его предохранитель, так он работает и крутит. Разобрал его реле, ситуация следующая - при отключенном зажигании, если замкнуть реле, то крутит, а когда включаешь зажигание, реле срабатывает, но насос молчит. Я не пойму этой логики работы. Подскажите в чем может быть проблема. Может мозги полетели? Заранее спасибо за ответ.
Я тут вычитал, что вроде, там должно быть еще одно реле!? А где оно, кто-нибудь знает? И есть ли оно?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283175 цитата оттуда... тут правда про форсунки не совсем уверен) попробуй ручками реле заменить. выведи провода....и как начнешь крутить стартер замкни провода, чтоб насос крутился. заведется реле на выброс.... тут логика простая. например, катушка в реле это 1 и 2 контакт, задача катушки замкнуть 3 и 4 контакт. включил зажигание на 1 и 2 подалась напруга, катушка замыкает 3 и 4. а вот побежал ли на 3-ем и 4-ом ток, катушку как то не волнует, она (щелкнула) свое дело сделала. вот еще архив с расположением реле..
Спасибо за ответ! Блин, но завести так и не получается. С насосом разобрался, теперь качает. Уже не понимаю в чем проблема. Подскажите, может у меня зажигание не выставлено(искра не в том цилиндре). Это можно как-нибудь проверить?
1)Нештатная сигналка/иммобилайзер есть? если есть то 2. 2)На форсунки импульсы есть? если есть то 3 3)Искра есть?если да, то 4 4)Свечи заливает или нет? если нет то пункты 2 и 5. 5)Когда стартер крутишь -из обратки льется что-нибуть? если нет, то насос -труп. если да, то 2,3.
Да, автор не указал, есть ли искра и идет ли топливо в рампу, просто с таким же столкнулся, Насос крутит только при включенном стартере, внимательней слушать надо, а топливо не шло (посмотри фильтр), просто кака с бака пошла и фильтр забило... Кстати, хватает ли мощность насоса?????? Давление насоса проверить надобно!
такая же проблема. машина заводится только с выносного насоса и канистры. но у меня нет дизеля в рамке. сними сиденья . отсоедини топливный шлаг, если не польется топливо, то скорее всего умер обратный клапан. так же возможны проблемы с ТНВД, но это скорее всего не он...
Блин, что то вообще не понятно стало ничего: 1) нештатки или иммо и меня не стоит, только родная. 2) вот импульсы не проверял( а если свечи льет, то импульсы все равно могут не идти???) 3) искра есть! проверял не однократно. 4) свечи заливает! уже и сушил их, и новые ставил, и цилиндр сушил. 5) Обратку не смотрел, но насос вроде не труп - снимал с рампы шланг и смотрел как льет, вроде по книжке нормальная скорость истечения(но само давление не мерил). Только немного не понял- как обратку то посмотреть? что должно быть? Уже даже не представляю в чем проблема. Сразу хочу сказать всем большое СПАСИБО за ответы и внимание к моей проблеме!
Не исключаю такую версию, но,имхо, если бы это был датчик, то искры бы не было. Как системы то узнает положение коленвала? Но обязательно проверю, спасибо!
Вопрос по теме, машина которая в профиле. Вчера выяснил что насос при включении зажигания не отрабатывает. А должен ли он включатся при вкл зажигания на моей машине??? думаю поменять насос, какой фирмы лучше взять(в пределах 2500р)?
Задача насоса - поддержать давление в топливопроводе. По прошествии времени давление в рампе падает и при включении зажигания насос должен запуститься и подкачать, после чего отключиться.
Николай8, я что то так и не понял, завелись вы? Просто маслали,маслали и всё? Проблема то в чем? Куда копать?
Спасибо, значит должен) а у меня не включается. Когды мыл фосунки снимал трубку высого давления, при включении зажигания топливо не идет(мотор был горячий, если это имеет значение). топливо идет только когда крутишь стартером. В чем проблема, куда копать???
Я думаю у меня зависли клапана, т.к. компрессии не было ни в одном цилиндре( было около 2,4,1 Максимум что было 6) Да все оказалось просто. Маслал. При попадании бензина нагар на клапанах видимо потихоньку размехчился и дал клапанам закрытся - мое мнение. Мне повезло я быстро завелся, а другие с такой проблемой сажали по 2 раза аккум.
Раз у вас есть искра и бенз, значит скорее всего пропала компрессия. Или что-то подается не в тот момент Удачи
Den07242. У тебя есть вариант незадорого проверить на месте ли у тебя шестеренки ГРМ. Может перескок ремня?