всем привет.проблемы пока нет ,но! проверял тут давление в насосе в "стену" -дает 9bar -что радует.однако сразу сбрасывает ,что говорит о умершем обратном клапане.и еще я его стал отчетливо слышать на холостых-просто мягко гудит-не свистит ,не орет ,но слышно.дак вот полистав и покурив темы понял ,что питбург нынче не тот уже и аналогов куча.может кто посоветует аналог нормальный не дорогой(разброс цен аналогов от 4к -10к) -купить впрок.и если поставить обратный клапан топлива в магистраль то какого сечения -там 6-8-10мм есть и стоит ли.форсунки то же травят-попахивает бензом после пуска сразу.но форсунки купил 32е бош-лежат пока.в общем и целом двеностка выстреливает ,но обслуживать ке намерен.вопрос по насосу плиз.только не рассуждения пож.,а кто что ставил и как работает.картинка просто так.
Самый главный вопрос не "давка в стену", а создается ли необходимое давление при потреблении, т.е. должна быть производительность при рабочем давлении.