Топливные магистрали

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АУДЮК, 12 авг 2014.

  1. АУДЮК

    АУДЮК Новичок

    18 сен 2011
    23
    Q7 3.0TDI
    #1 АУДЮК, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    Я просю пирдона. Простите старого самовара...
    Третий день не могу ничего найти по всем форумам.
    Для чего третья трубка под днищем Ауди А6/С4 2.5TDI? Подача, обратка и ...
    Адсорбера ведь нет в дизеле...
    За все существование С4 никто ни разу не спросил...
    Или тока я такой тупой?
    Подскажите радиБога...
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Тормоза задние есть у тебя? К ним что то должно идти.
     
  3. АУДЮК

    АУДЮК Новичок

    18 сен 2011
    23
    Q7 3.0TDI
    2 тормозные идут под водителем с левой стороны днища.
    Вопрос об одной из 3 проржавевших трубок (из них 2 топливные)с правой стороны днища.
    Если бы у меня был мосх то предположил бы, шо может топливопровод на "вебасто"?
    Еду в гараж - буду менять сам не знаю что..., дт снизу течет - на СТО ехать невозможно, мож третью по запаху узнаю...
     
  4. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Может все таки вентиляция бака?
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Третья трубка - к адсорберу. Это для бензинки, если что. Может и для дизеля так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #6 Xitroman, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Штатное вебасто есть? На дизеле 3-я трубка возможно для вебасты.
    Где то около топливного бака насос для вебасты должен быть и от него трубка топливная идет, по Етке аж 2663мм. Если вебасту вырезали, то трубку наверно заглушили и не стали снимать, ибо геморройно это.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АУДЮК

    АУДЮК Новичок

    18 сен 2011
    23
    Q7 3.0TDI
    Эврика! Радости - полные трусы! Горшки может лепить хто угодно - только не святые! (если руки как раз не оттуда...)
    "Хитрейший" оказался Хитрейший!
    Штатное вебасто запитано третьим проводом.
    Трубки 3 (комплект) стальные, оцинкованные, обрезанные по размерам, развальцованные и выгнутые по старым, без вопросов, спецами (медные не советовали - сразу закоксуются с металлическими штуцерами) за 20 мин (неожиданно, аж противно) у нас в Бресте (Сев. городок - им отдельное спасибо) обошлись аж в 190000 быров = 18усд - считаю - халява...
    Ставил сам часа 3, почти лего, хлопотно но интересно, завелась, на чудо, без прокачки (сам не ожидал, трохи попыхтела, попузырила в прозрачной трубке и схватилась).
    Заодно почистил бак - пару песчинок и грамм 100 молочной массы (дт с водой) - к зиме как раз.
    Считаю тему, к счастью, закрытой - всем отозвавшимся клубникам спасибо...
    ПС: Ц4 - у меня музейный раритет (97г.,140 тыс. всвнвсг - молодуха)- тока попонтоваться на праздник, а средство передвижения (дрескод)- Ку7 - с ней так не поэкскриментируешь... хотя, если ру... (чит. выше)...
     
  8. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    У меня тоже стоИт Вебасто, установленное немчурами, так питание идёт с обратки под капотом.
     
  9. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Эт наверно уже колхоз, только немецкий...
    Как оно работает, если обратка пустая при незаведенном движке, откуда в ней топливо?
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    С обратки запитывается не автономный обогреватель двигателя и салона, а ДОгреватель и только для двигателя. И управление печкой на него не заводится. Если така фигня стоит на бензинке - просто кривая установка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Да не фига подобного!!! Установка сделана гансами со всеми документами в 2004 году. Далее, обратка разрезана, шланг подведён к Вебасто, от неё- в бак слив идёт. И печка включается вместе с системой, и движок греется, и салон отапливается. Какой может быть догреватель, если с минус 20 нагревается салон до плюс 20 за 30 минут, а движок за это же время до 60 градусов? Так что ничего кривого, все документы есть. Там и хомуты, и все гайки, всё немчуровское.
     
  12. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    Понимаю что не в тему чуток но реально закоксуются или это прогон?Стесняюсь спросить от чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот тоже интересно, что означает "закоксуются". Сам поставил медные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Сталь+медь=гальваническая пара, итого коррозия(окислы). Через пару лет стальной штуцер фиг открутишь, только вместе с трубкой отламывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    В таком случае вебаста завязана на управление штатным бензонасосом, в оригинале отдельный насос на вебасту стоит. Короче, все равно колхоз :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    Вот не задача..... у меня штуцеров нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #17 Xitroman, 21 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
    Посмотрел по ЕТКЕ - внатуре, все на шлангах и хомутах....И бензонасос не электрический:cry::cry::cry::cry: Короче почти самотеком.
    Значит смотри, чтоб трубка напрямую со сталью не соприкасалась, в месте контакта медь будет просто разрушатся.

    P.S.
    Когда надоест в бак лазить (лет через 10:lol::lol::lol:) поставлю навесной насос - от восьмидесятки. Стоит денег так же, давит 6,5бар при нужных 4 бар, висит снаружи - меняй когда хочешь. Кто менял бензонасос на сотке-седане меня поймет:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антуан

    Антуан Участник форума

    11 янв 2010
    253
    A80/B3 1.8SF QT
    промазать чем нить, а крепится на подвесы резиновые. и все дела. Алюминиевую искал - безуспешно. Медную добыть оказалось намного проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Нормально он там меняется, заодно в процессе можно полежать в багажнике =)))) Вот лючек в баке закрывать геморно, там спец приспособа нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #20 Xitroman, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Потому что медную пользуют кондиционерщики и холодильщики, коих везде куча, а вот стальную используют как правило, только в гидравлике, и то не везде.

    "Что у вас в багажнике ? - Труп, и еще место для двух есть" :D:D:D
    Да ну нафик такое "полежать" - как не садишься/ложишься работать можно только одной рукой, все время на вытянутых руках - потом спина отваливается. Толи дело на аванте - сел в габажнике как белый человек, пиво попиваешь и гаечки/патрубки покручиваешь не спеша)))
    Приспособление нужно, что б защелкнуть стакан с насосом в стакане в баке, а лючок прекрасно закрывается аккуратно с ответкой плоской и молоточком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...