Добрый день,у меня такая проблема с ауди 11 года 3 литра tfsi турбо компрессор,на холодную заводится хорошо на разогретую долго приходиться крутить стартером чтобы завести,делаю диагностику, ошибок нет,проверяю давления в рампе,только одно не могу понять почему давление растет до 130 на выключеный двигатель?тнвд поставлен новый,сбрасываю немного давления в рампе и она опять растет на неработающий двигатель,кто знает расскажите
Забыл написать, что изъездил кучу сервисов и никто не может сделать, а только деньги берут. И дилеры тоже не помогли, а деньги взяли.
Будем прошивать блок управления,когда каталиков нет он сильно риагирует на это,блок стоит симос 8 а не бош,как прошивку сделаю расскажу какие изменения произошли