Тонкие патрубки на новом радиаторе печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dion89, 7 авг 2013.

  1. Dion89

    Dion89 Новичок

    23 дек 2012
    17
    Московская обл.
    Audi 100/C4 1992г. / 2.3 AAR / АКПП CEA
    Недавно потёк радиатор печки. Снял отопитель, всё разобрал. Заказал в экзисте новый. Выбор пал на Nissens, т.к. до этого менял радиатор охлаждения двигателя и Nissens встал как родной, правда воздухозаборник пришлось "колхозно" крепить. Да и недорогой он. В общем понадеялся что проблем не возникнет. Но не тут-то было. Патрубки радиатора тоньше и длиннее нормы! С горем пополам я запихнул его в корпус, при этом слышался треск и сыпался пластик. Корпус потрескался весь нафиг, пришлось клеем-герметиком заливать.

    Теперь вот ещё одна проблема - трубки радиатора тоньше чем нужно, не знаю как на них патрубки сажать... Может посоветуете что-нибудь?
    Изолентой чтоль их плотно обмотать :confused: или герметиком закрепить, но этого очень не хотелось бы. Потом хрен отдерёшь.

    Посоветуйте пожалуйста.

    nissens.jpg
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Все просто если патрубки радиатора тоньше на пару мм то на них надеваеш тонкостенный шланг, кембрик а с верху родной ,и будет тебе счастье.