О пользе своевременной замены тормозухи!! С момента покупки машины два раза проходил инструментальный контроль. Первый раз- для получения объективной информации о приобретении. Второй- по обязаловке при прохождении ТО. При первом разе тормозная сила переднего левого-2,25 кН, правого-3 кН. Разность-25%. Задние нормально левый-1,59, правый- 1,70. Разность-7%. Поехал, прокачал, приехал снова. Передний левый стал 2.96%. Разность практически 0. Две недели назад прошел второй раз- это через два года после первого. Передний левый- 2,54 кН, правый-2,68кН. Задний левый-1,27, правый- 1,53. Общая удельная тормозная сила-53%. Компъютер выдал, что это нехорошо. Хорошо у него, когда больше 59%. Поехал и прокачал все тормоза с полной заменой тормозухи. Приехал на стенд снова. Итог: Передний левый- 2,77 кН, правый-2,93кН. Разность-5%(допуск- менее 20%). Задний левый-1,59, правый- 1,76. Разность-10% , допуск тот же. Общая удельная тормозная сила-89%!!!Про обоснование цифр не спрашивайте- не знаю, а на стенде пеньки, объяснить не могут. Но показатели, по-моему, наглядные. Стенды австрийской фирмы MAHA. Проходил первый раз в одном месте, второй раз в другом.
Ответ: Томозную менять надо!! Чесно гря, не могу для себя обосновать улучшение работы системы после смены тормозухи... Вобще раз в два года меняется - и проверяется по наличию в ней воды... при старой тормозухе велика вероятность что закипит при хороших нагрузках + все там просто сржавеет потихоньку... А так хоть спирт хоть воду залей - все жидкость несжимаемая. Или может кто чего интересного по этому поводу знает?
Ответ: Томозную менять надо!! Все дело в составе данной жидкости, моторное масло тоже жидкость, но все знают как и зачем оно работает. Ну так вот, тормозуха эта по сути жидкость для гидравлических систем(любая механическая хрень, работающая от давления жидкости). К примеру ОЖ- имеет хорошую теплоотдачу, быстро остывает, а все из-за состава, масло-смазывает, а тормозуха хорошо создает давление и думаю из-за плотности, что в сою очередь создает хорошее давление. И еще, так же есть омывалка, которая обладает !смазывающими! свойствами всей системы стеклоомывателя!
Ответ: Томозную менять надо!! Да не о том вы ребята, просто после смены тормозухи он неизбежно прокачивал тормоза, вот где то и вышел один два пузырька лишнего воздуха и общая удельная тормозная сила возросла. А причина того что разное давление по колесам может крыться в замасливании отдельных колодок, в разной толщине по износу, в залипании штоков на суппортах может влага попала, надо было перед заездом на контроль периодически плавно понажимать на тормозную педаль, вожможно все и выровнялось бы..