Я свою 100 в 45 с лискаром и кап.ремонтом движка летом за 170000 продал. Даже не знаю про вашу крайнюю цену? Удачи в продаже.
можно и за 100 продать. хоть с лискаром хоть от мазератти. у меня с движкой все ок с ходовкой больше чем просто ок! я уверен что обладатель еще года 2 а то и 3 точно некуда не полезет. смотрел я сам машины и за 170 и за 190 и с лискаром и простые и 2.6 но на них живого места небыло. ходовка потрепанна и по салону тож не айс нашол только за 210 более или менее живую но тож с минусами по кузову. За удачу спасибо она мне не помешает!
потрепанная ходовка это не то, с учетом ее(ходовки) цены, на что стоит обращать внимание при выборе сотки, имхо.
ну с этим то я согласие. конешно можно взять за 170 вбухать 50 ито это только самое необходимое! убрать косяки по кузову еще 15 и все будет ок. так лучше! чем взять за 175 и по вазможности кузавок подкрасить. покупателя при желании я даже сведу с человеком который за 8 тр. из моей машины конфетку сделает.
феерический ответ.%) ГРМ относится к ходовке! С каких пор не подскажешь? Не надо ассоциировать мои слова с какими то своими фантазиями, пожалуйста. Моя ремарка касалась именно ходовки. Если тебе сложно понять о чем я говорил, то я потружусь разжевать - если мне покажут сотку с живым интересным мотором и целым(пусть с возрастными недочетами по ЛКП) кузовом и нормальным салоном и скажут, что она стоит 170-175 т.р., я забью на потрепанную ходовку и даже не буду торговаться за нее.
я знаю что такое подвеска и что к чему относится. я просто написал что понадобиться зделать после покупке авто за 170 тыров а я предлагаю авто за 175 в котором все это проделанно и мотор живой минус только один кузов неуспел подшаманить.
а почему ты так уверен, что при покупке за 170 обязательно придется 50 - 65 вложить в авто. Ты делаешь выводы на основе отсмотренных лично вариантов? Сколько ты их посмотрел? 1, 10, 20, 100, 1000? Сколько? Ты думаешь что можешь делать такие однозначные общие выводы основываясь на ничтожном кол-ве частных случаев? Слушай, говняво выглядит честное слово твоя позиция - у всех за 170 ушатайки с большими вложениями, а у меня за 175 живая и четкая и три года не заглядывать.
я их посмотрел больше 10 точное количество не напишу не считал. искал я упорно как только начал думать об обмене. смотрел в москве и в ближайшем подмосковье в калуге и рязани. вот и зделал выводы.я неспорю что есть и в которые ненадо вкладывать но таких мне не поподалось. такие авто надо годами искать авосьи повизет. каждый день просматриваю объявы но еще нет ничего интересного кроме той за которую отдал залог.
Я сотку выставлял за 170,стояла она у меня в гараже около месяца.Я все забывал объяву выложить.В конце-концов выставил и буквально через три дня была продана.Причем завелась она с пол тыка,ходовка була в идеале,поменяно всё,что только можно.Два раза я с семьей на юга на ней гонял. Так что была сделана так,чтоб не подводила!Единственный минус,это кузов конечно.Кое где надо уже пользоваться услугами кузовщиков ну,а как еще,машинка не свежак.
да, 2.3 трудно продать в принципе , бывалые "таксеры" которым уже по 50-60 лет и которые знают эту машину и не одну в своей жизни, имели опыт владение с этим чудом ,2.3 как правило им выпило крови немало , они сразу спрашивают по двиглу))))), а "молодому поколению" надо что было дохрена лошадей и валило и было недорого при этом)))), так что тут только на истинного ценителя , коих очень мало осталось. Лискар изврат конеш, но думаю выбора не было просто, Джет был мертв. По внешке вполне сносно для этого года, у меня аналогичный вид и цвет)))
у меня не лискар. я джедая просто своего промыл и форсы поменял. Мне в лисе сказали что мне эл. ненужен у меня мой еще до смерти послужит так как на дозаторе были еще заводские пломбы все работы по инжектору делал у них единственное стоит эмулятор пнд.