В чем разница между этими двумя деталями? Где конкретно применяются? Так как разных в магазинах они часто называются одинакого "гидрокомпенсатор" или "гидротолкатель". Мне предстоит замена распредвала, смотрю что "вокруг" можно и нужно поменять, изучаю устройство двс. Пример с ссылками по магазинам (машина другая, просто пример): http://prom.ua/p136792386-tolkatel-klapana-reno.html http://prom.ua/p272798361-koromyslotolkatel-klapana-audi.html И там и там толкатель клапана. Для того что бы лучше понять о чем речь, вот картинки: и и если последние насколько я понял используются с клапанами, то первые с распредвалом, но где и зачем конкретно, не нахожу. Дополнил: Нашел еще информацию, допустим вот тут под буквой C указан гидравлический компенсатор клапанного зазора вот тут же мы тоже видим где и зачем используется гидротолкатель, но неясность вносит то, что на предыдущей картинке, на клапане его нет, а тут есть, а под мой 2.0 TFSI BPY продаются и первый, и второй. У меня появляются мысли что это разные устройства двигателей, во втором случае распредвал двигает клапан через гидротолкатель, а в первом все происходит через коромысло, где с одной стороны клапан, а с другой стороны гидротолкатель. Дополнение: Вообщем судя по мне нужен вариант с коромыслом.