Ставлю свежинький, заряженый АКБ. Завожу, крутит тяжело когбуть то АКБ пипец. Масса двигателя с кузовом начинает греться (дымить), иногда заводится иногда неуспевает. Даже если заведётся, дам пороботать пока прогреется, глушу, начинаю заводить вообще почти не крутит. На заведённой снимаю клейму не глохнет, зарядка вроде есть. Толи стартер загнулся?
Ответ: Толи стартер, толи нет? Было у меня такое на DR 1,8. Изза изношенной буксы ротор стартера терся о статор. Сними стартер, крючком извлеки бронзовую буксу (в корпусе коробки передач) и поставь новую. Должно решить проблему. Успеха!!
Ответ: Толи стартер, толи нет? +1, диагностика стартера рулит, при условии конечно, что "массовый" провод не 0,75 квадрата С Новым Годом всех
Ответ: Толи стартер, толи нет? Да, похоже это она. При снятии стартера она обычно остается в корпусе КП, если не разработалась ее посадочное место. А АКБ "мигом" разрежается ессно - ток большой, провода греются, напряжение садится, искра слабая, медленно проворачиавет, не заводится- крутишь долго..... Кстати, провода и соденения дигла с массой не мешает проверить. Если с мультиметром дружишь - это же легко совсем. Померь напряжения - на разных концах проводов а также между двигателем и корпусом в момент прокрутки стартером...
Ответ: Толи стартер, толи нет? Привет всем! Влезаю с той же болезнью. После очередной остановки в городе - стартер клинило и садило в 0-ль АКБ. Прокатился на эвакуаторе до сервиса. Но сервисмены стартер сняли, звонят и говорят, что он сам по себе(вне машины) крутит хорошо. Что это якобы не он заболел. Что я попал на пустой сбор/разбор. Но такое не впервой. Стартер при заводке на горячую подклинивало, шел с его стороны иногда звонкий мет.звон или просто все потухало. Вроде это оно. Как то было уже похожее на другом авто. Но в сервисе грешат на плохой АКБ- Варта Силвер 90А\час с сигнальным огоньком : вроде как огонек не зеленеет! Резюме Ваше : СТАРТЕР?
Ответ: Толи стартер, толи нет? Проверяй то, что было написано выше. Аккумулятор зарядить вам не мешало бы тоже. Должно гореть зеленым огоньком. Но это все равно косвенный показатель зарядки только одной банки. Остальные 5 банок в неизвестно каком состоянии.
Ответ: Толи стартер, толи нет? PoMaksimus +1 если акум под капотом ,найди провод силовой,типа такого как на акум приходит и поставь между корпусом двигла и минусовой клеммой... и попробуй завести...
Ответ: Толи стартер, толи нет? В прошлые выходные 2-е суток кипятил" его(АКБ). Он конечно же меняный - не родной старый. Но видно стартер его подсаживает. Спасибо.
Ответ: Толи стартер, толи нет? Стартер то зачем менять? Другой не чуть не лучше будет. Букса - это отдельная деталь КП и меняется легко. А провод соеденяющий лузов с двигателем (прим 16 мм2) правильно что "дымит" если стартер тормозится. Сам стартер тоже дымит наверное. Он расчитан на коротковременную работу - по 3...5 максимум 10 секунд не заторможенной работы.
Ответ: Толи стартер, толи нет? Мой стартер отвезут на кап.ремонт. Но если "букса" - это отдельная деталь КП, то у стартерщиков ее может и не быть???
Ответ: Толи стартер, толи нет? Я писал про двигатель DR 1,8...У него стартер если снят то не может быть проверен напряжением, поскольку ротор не имеет передней опоры - подшипника(буксы) и ротор болтыхается... На других моторах другие стартеры и другие проблемы. ....это отдельная деталь в корпусе КП для стартера. У Стартерщиков должна быть букса -ИМХО Успеха..
Ответ: Толи стартер, толи нет? Просто растроился и заказал стартер в попыхах, заказ оплотил, так что неотвертеться. Да и новый непомешает. А насчёт массу на мотор кинуть мысль хорошая, завтра испробую. Правда сначало плюсовой провод поменяю и контакты на стартере почищу.
Ребята,Я к вам с похожей проблемой. Короче стартер очень туго крутит,даже с заряженным акб и ставил с другой машины,всё тоже самое. Но! Если подключить бустер или прикурить с другой машины,крутит как ни в чем не бывало. Теперь вопрос,стоит мне стартер снимать и везти на ремонт? Или же искать проблему в проводке?