Добрый день, соклубники. У меня А4 2007 г.вып 2.0 TFSI Quattro Tiptronic. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить. При перемещении селектора АКПП из режима P или R в режим D ощущается легкий удар в трансмиссии. Причем из режима D в режимы R или P такого толчка не ощущается. Если из режима D, который включается, повторяюсь, с легким ударом, селектор перевести в режим N, а затем обратно в D, то никакого дискомфорта не ощущается. Масло в АКПП новое (заменено после промывки на зеленое), фильтр ATF новый, гидроблок Mechatronik новый, программа в БУ АКПП зашита новая (под зеленое масло), адаптация АКПП во время тестовой поездки за городом с помощью VAS проведена. Результата НЕТ !!! P.S. На других А4 2007 г.вып 2.0 TFSI Quattro Tiptronic такой неисправнсти не обнаружил. Заранее спасибо.
Скажите, где взять или кто может скинуть мануал по ремонту АКПП 01V, а то нашел грамотного автоматчика, но не "по немцам", надо ему инструкцию дать почитать. И что за "адаптация с помощью ВАСи"? Заранее большое спасибо!
Она не адаптируется, просто единственное, необходимо, чтобы был правильно прописан код (00000). Можно еще сбросить адаптацию и вернуть заводские установки
Возможные кодировки 01V Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars: 00000 = Standard (DSP active) 00010 = Standard (DSP inactive) DBW (Drive-by-Wire) Cars: 0?xxx: Tiptronic Installation 0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed 1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed 0x?xx: Tiptronic Strategy 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill) 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down) 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP) 0 = DSP active 1 = DSP inactive 0xxx?: Region/Powertrain 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World) 2 = All-Wheel-Drive (North American Region) 3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World) 4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
И много С5 с тросиковой педалью газа в 2003 году? Про привод и стратегию и кнопки на руле я уж умолчу. А у меня на 2002 г. 00101, например. И все правильно.
пробег 6000 км, машина эксплуатировалась крайне мало (стояла в гараже), попалась уже без гарантии и с толчками. Как эксплуатировалась - не знаю. Что кто может сказать по этому поводу?
диагностика ничего не выявила. Адаптацию АКПП делал после замены мехатроника, на ходу переключает изумительно. А вот про адаптацию дроселя по-подробнее пожалуйста...
По моим наблюдениям на всех ауди, которых я ездил небольшие толчки при переключении селектора в описанных случаях есть. Даже в мануале написано, что они должны быть.
У меня тоже толчки есть, когда с драйва на реверс...а еще бывает, когда жара, вентиляторы пашут и резко вниз переключается, каааак пихнеоот...неприятно, вот что за фигня?