Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой. Машина А4 1.8Т 8Е кватро 2002г. При включении селектора в положение D возникает резкий сильный толчок и это на прогретой машине. Вообще закономерность этих толчков не понятна. На R такого нету. И еще при переключении с 5 на 4 передачу такой же толчок. Диагностика трансмиссии показала неверный сигнал датчика температуры масла в коробке. Но на сервисе сказали что это не из-за него скорее всего. Загнал на подъемник, сказали порваны опоры коробки. Уровень масла не проверял, но когда болт открутили масло было черным. Какие возможные причины?и каков итог эксплуатации с такой проблемой?
У меня даргалась машинка при включении Драйв из за расходомера воздуха, поменял и все!!!!!! Только иногда с порковки на прогретой машинке, ручка с трудом переходит в другие положения с хрустом снизу, Хз чтоо это(((......
Была такая проблема,сначала был толчок,я не стал обращать внимание.Поменял масло,фильтр и воще жопа началось,появились вместо толчков,удары.В итоге разбило муфту,рассыпался сепаратор в крошку,ну и чуть корпус подраздолбило,но не сильно успел вовремя.Так что с этим затягивать нельзя,надо что то делать,а то на бабло нормальное прилипаешь.
Еще раз проверяем показания датчика т в коробке, в случае явного отклонения- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена этого датчика , он идет вместе с косой, цена что то около 2500р...
Был на сервисе сегодня сказали менять гидроблок надо((((. Кто знает за скока можно купить его, не новый?Может кто знает надежных товарищей по ремонты акпп.Посоветуйте пожалуйста.
Что за сервис такой замечательный, что видя неисправный датчик температуры в коробе дает рекомендацию на замену гидроблока??? 1-расходомер, 2-датчик т... если почитаете форум- то найдете пару случаев , когда именно из-за этого термометра дергало. и оно понятно- если датчик врет в меньшую сторону- то он говорит о том, что короб холодный и отсюда соответствующая коректировка на моменты переключений...
http://www.auto-blitz.ru/ вот этот сервис. Они сказали что датчик типа не причем, тогда было бы на всех передачах толчок и так только на D и с 5 на 4. Можете посоветовать нормальный сервис, проверенный?
а что за "коса"?? не подскажите где можно вообще купить это?был на кунцевском рынке датчика не нашел. Официалы сказали только вмсете с блоком управления продается цена 84 тыс. новый(
что за короб? если 5нр19-то датчик весит на косе... в руках сам держал... удивился, почему нельзя было сделать датчик съемным... передач сколько??? 5 или 6 вперед? или посмотрите в сервкниге или бумажке в нише запаски, там в правом верхнем углу обозначение подтипа короба, по нему и тип найдется... а дальше в экзисте смотрите ... то что говорят дергало бы на всех- в этом есть доля истины, но менять гидроблок не попробывав поменять этот датчик- лихо... езжайте к тем, кто ремонтирует коробы, у нормального мастера всегда есть короб в дербан, с ним и договаривайтесь, там делов на час - снять поддон, перекинуть косу, и усе... по форуму посмотрите, я в питере... тем по коробам много было, и названия контор- в асортименте... и маи и ттл и зф-сервис и на авто ру есть персонаж ввладислав в разделе кпп... там же и плиту подменную найдете...
Спасибо за помощь! Вроде нашлась проблема. Сказали радиатор промыть, не охлаждается масло у меня в коробке, вчера тестили, 106 градусов и охлаждения нет. Вот и получалось в пробках у меня толчок был, а на трассе все ок, так как охлаждение было на скорости.Сегодня радиатор помою посмотрю что будет.Потом отпишусь помогло или нет.
Было дело, дергало при включении D. Оказалось ДМРВ, сам удивляюсь, какя тут связь.... Заменил датчик, коробка как новая )))) тьфу, тьфу, тьфу))))