толчки в АКПП tiptronic + quattro

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем cloxk, 12 май 2012.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1 cloxk, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    Добрый день!

    В общем, присутствует такая неприятная вещь: иногда при резком торможении, когда коробка должна перейти на 1-ую передачу, присутствует толчёк. Раньше это проявлялось редко, а на ручном режиме, вроде как, вообще не было. Теперь же и на ручном режиме при торможении, даже просто при езде накатом, при переключении коробки на 1-ую передачу зачастую ощущается хороший толчёк, как будто на МКПП отпускаешь резко сцепление.

    К тому же после длительной ночной стоянки с утра, когда едешь, при переключении со 2-ой на 3-юю присутствуют лёгкие толчки, но это только при первом переключении, потом, вроде как, не ощущаются.

    К тому же, когда едешь, например, на 5-ой передаче 70-75 км/ч зачастую при переключении на 4-ую передачу (даём газку, чтобы переключилась) ещё небольшой толчёк. При скорости 80 и выше такого никогда не бывает, она спокойно переключается с 5-ой на 4-ую (очень плавно).

    Что ещё бывает - когда просто едешь по городу 50 км/ч, то при торможении (оооочень редко) чувствуется толчёк с 4-ой на 3-юю.

    Ошибок по АКПП вообще нет и по двигателю тоже нет. Переключении в агрессивной езде всегда плавные, только при резкой остановке, как я говорил, бывают толчки. Может по двигателю какой-либо параметр не нравится коробке? или дмрв?

    Больше всего беспокоит толчёк со 2-ой на 1-ую, особенно в ручном режиме.

    PS прописывается ошибка в блоке АБС - 01119 - сигнал определения передачи, 35-10 - спорадическая. Как понимаю, это датчик F125, который находится на АКПП.

    В общем, какие логи снимать, куда смотреть? Масло было поменяно почти 2 года назад при пробеге 218 тысяч, сейчас 256 тысяч. Осенью смотрел уровень - всё было окей. Теперь в понедельник записался проверить.
     
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #2 cloxk, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    Снял логи по воздуху и наддуву с ДМРВ и без ДМРВ. Разницы в динамике что с ним, что без него нет! Машина - самолёт. Все описываемые симптомы то есть, то нет, что с ним, что без него. Правда при остановке в мануальном режиме я толчка почти не заметил, когда отключил ДМРВ.

    Вот лог. Первая часть - без ДМРВ, а вторая - с ним. Почему разницы в воздухе почти нет? В том числе и в динамике.
     
  3. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Никто не сталкивался, что-ли?
     
  4. отморозь

    отморозь Новичок

    26 фев 2012
    12
    а4/В5 2.4 98г.
    у меня такая же беда. но после ремонта акпп. 2 недели назад делал, было вообще невозможно ездить. пиналась очень сильно. сейчас такиеже симптомы как и у тебя(слабые толчки) .вчера я позвонил мастеру который делал мой коробок он сказал приехать во вторник , в понедельник тобеш завтро он подготовит гидроплиту и во вторник заменит мне ее. А так я считаю что тебе следует промыть гидроблок даже может придется менять его. а может регулятор давления на плите хана пришел , или солинойдам хана , даже выроботка не исключина в самой плите. т.к. там стока всяких шариков и жиклерчиков которые постоянно в движении . попробуй посмотри здесь , может че полезное для себя найдеш http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 :)
     
  5. ant0305

    ant0305 Новичок

    6 сен 2011
    5
    А6 АВАНТ 2.4 ALF
    #5 ant0305, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА: толчки со второй на третью и с третьей на четвертую! нужно делать гидроблок. мне обошлось 15 тыс руб, и 3 часа работы, нужен грамотный каробист. и все будет нормуль. Ну почти такая .
     
  6. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #6 cloxk, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    Не, ребят, вы не поняли. Толчки то бывают, то нет. В основном их нет. А если есть, то независимо от передачи и очень слабые (одиночный). Просто неприятно. Вот целый день катался - всё ок.

    Масло, что-ли, поменять бы уже. Хотя менял 40 тыс назад всего

    Завтра проверю уровень масла и его качество. Если нифига не поможет, то придётся к коробщикам ехать
     
  7. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    А ни у кого нет такого толчка: едешь на первой передаче (не важно в ручном или автоматическом режиме), давишь на тормоз, и когда машина почти остановилась чувствуется пинок в спину. Т.е. переключения передачи не происходит, а толчок есть.
     
  8. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Такие толчки "в догонку" и ощущение , что АКПП не вовремя идёт вниз - происходят от помирающей"лягушки" - кнопки тормоза. Она так же даёт инфо на АКПП о торможении авто и АКПП идёт вниз.
    Датчик положения Рукоятки в АКПП помирает чуть по другому.
    Меняйте Лягуху для начала.
    Потом уже уровень, грязь/осадок в жиже акпп и грязный гидроблок с соленоидами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    В общем. Уровень впорядке. Лягушка?
    Хм. Цена вопроса?
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Она может зависеть от Круиза и еще чего. А так всё около рубля и сам меняешь за 15мин. Я давно менял и на другой, мож цены изменились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    Мои симптомы подходят?:confused:
     
  12. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Ок. попробую тоже поменять. А то при торможении бывает.

    Как я понимаю, для сброса адаптации вход не требуется? Сохранил значение 00, вроде как скинулось. Толчки не наблюдаются.
     
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Нет ни у кого данных, чтобы продиагностировать авто? Всё равно толкается иногда
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Похоже на "лягуху". Но когда я жижу с коробаса потерял(6л!) - она тож останавливаться не хотела сразу и трогалась запоздало. Пока пену взобьёт - тогда поедет!
    Как толкается? У нас моменту лишнего многа - вот на переходах вверх и подталкивает при малых скоростях. Но это мягко.
    Есть умники, знающие все группы по АКПП - гидротранс проверяют и много чего ещё. Видел, но не сохранил посты. Зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. peregod

    peregod Участник форума

    3 май 2007
    163
    Audi А-6 Авант 3.0 квадро АКПП 5НР19FLV двигатель ASN 2002г.
    PS прописывается ошибка в блоке АБС - 01119 - сигнал определения передачи, 35-10 - спорадическая. Как понимаю, это датчик F125, который находится на АКПП.

    Я от этой ошибки избавился снятием датчика F125, очисткой контактов, и установкой на место. Два месяца полет нормальный.
     
  16. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    С маслом все ок, недавно менял. Сегодня специально целый день пытаюсь поймать этот толчок, нету его! А вот вчера толкалась при КАЖДОМ торможении
     
  17. VikQ7

    VikQ7 Старожил

    26 апр 2012
    10.889
    Гидроблок или плита под замену так помойму они называются.
     
  18. akimъ

    akimъ Участник форума

    14 мар 2012
    225
    Правая и левая
    Это нужно срочно делать или кататься, пока не надоест?
     
  19. VikQ7

    VikQ7 Старожил

    26 апр 2012
    10.889
    Я не знаю на скоко сильные удары, но запускать болячку я бы ни стал:) человек если заболел его лечить надо иначе он может умереть:hi: я бы не ждал.
     
  20. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    А что представляет собой этот датчик? Сложно ли его снять?
    ЗЫ всё чаще при торможении стал маленький толчёк проявляться, может и лягуха мозги парит?