Возможно было, но что-то не могу найти. Машина Audi 100 c4 2.8 quattro. Симптомы таковы, что при переключении на повышенную скорость, как бы плавно не отпускал педаль сцепления, машину как будто слегка толкает. Получается от этого избавиться, если поддать слегка газку, как бы в натяг, на полувыжатом сцеплении. Так же на низких передачах (до 4, на 4 и 5 не так заметно) ,когда нажимаешь резко газ или бросаешь, машину тоже слегка подталкивает что ли. Почему говорю подталкивает, по ощущениям всё же кажется, что толкает сзади. Подушки коробки и двигателя смотрели, вроде впорядке. Что может быть - сцепление или еще какие люфты?
Может маховик "подошел" уже, он же двухмассовый с демферной пружиной. Такая же фигня есть немного, жду когда маховик совсем уже "дойдет", тогда поменяю на одномассовый.
Еще как-то без съема коробки возможно узнать? Есть еще 1 фишка, с открытым окном при выжиме сцепления иногда слышен глухой удар.
если менять на одномассовый, то тогда надо сцепу менять на что-то? Там же диск сцепления без демпферных пружин
Само собой диск сцепы тоже под замену. У меня сцепа уже больше 60 тыс прошла, так что все равно скоро сцепление в сборе менять. пока комплект не подбирал, но несколько отчетов на просторах инета уже встречалось. Пишут,что пожеще малость включается, а в целом никакой разницы нет, кроме количества потраченных денег - одномассовый мах на порядок дешевле))
Вряд ли без съема коробаса получиться. Еще бы я посмотрел бы цепочку кардан-редуктор, может у тебя шлицы в сочленениях потерлись/поломались сильно и большой суммарный люфт там "насобирался". Но в этом вопросе не подскажу, ибо кватроавто у меня малость поновее( AR 2001г), и проблем на нем с карданом/редуктором пока не наблюдал.