толчки при разгоне и торможении

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vobla156, 20 авг 2011.

  1. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    Всем доброго времени суток проблема такова еду не важно с какой скоростью начинаю притормаживать к светофору или просто подкатываюсь к нему без газа или тормоза и в самый последний момент перед тем как остановиться происходит толчок или рывок при этом заметил что обороты на тахометле как бы зависают на одном месте а потом они всетаки опускаются до холостых но очень резко и происходит толчок все эти толчки еще происходит и при трогании или допустим тронулся я и еду на первой передаче в пробке сбросил газ и в тот момент когда я опять надавлю на газ происходит толчок еще заметил что интенсивность и сила толчков происходит на горячею больше чем на холодную подскажите что делать и как быть с этой проблемой машина А4/8Е 2,0 TDI 2007г двигатель BPW мульт буду очень признателен за ответы.
     
  2. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    похожая проблема. дергает при разгоне как бы жестко переключается на 2ю скорость. в пробке не возможно держать одну скорость(автомат)
     
  3. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    Сами скорости переключаются отлично ни чего не дергается
     
  4. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    В случае с механической КПП , если тапок бросить и тормозить двигом , то подача бенза прекращается и возобновляется при нажатии или при 1100-1200 об.мин. тут и происходит небольшой толчек .
     
  5. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    Ну у меня же не ручка а как я понимаю на мульте да и вообще на любом автомате такого быть не должно
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Автомат это сглаживает, но смысел думаю всё равно в этом .:shock:
     
  7. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    Ну что больше ни кто ни чего не посоветует?читал что причиной этому может быть ДМРВ правда ли это ? или это всетаки проблемы с мультом можно ли сделать какую то диагностику ?если да то где лучше делать у официалов или в любом другом сервисе
     
  8. vitalii-fdsv

    vitalii-fdsv Новичок

    13 май 2011
    58
    A6 Av.q 2.5tdi c5
    долей масло в раздатку
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.884
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не можно, а нужно с неё начинать.
    ищешь ваг-ком и диагностируешь.
    ага, в вариаторе по имени мультитроник 01J.
     
  10. vitalii-fdsv

    vitalii-fdsv Новичок

    13 май 2011
    58
    A6 Av.q 2.5tdi c5
    тьфу блин. :D
     
  11. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    840
    Audi A6 2.8 ALG
    ДМРВ - однозначно могу сказать что при умирающем/ не корректно работающем датчике может быть именно такой эффект, так как он не дает доставерную информацию на мозги, мозги готовят не правильную смесь в результате либо слишком богатая смесь и воспломинение происходит резко, соответственно толчек.
    Либо наоборот обедненная, нажатие на педаль акселератора уже произошло, бенз еще не поступил, сигнал от ДМРВ запаздывает о кол-ве проходящего воздуха, так как система получает и основывается на показания не только ДМРВ, соответственно при дальнейшем нажатии на педаль газа в качестве основопологающего доставерного источника сигнала выступает датчик положения заслонки и уже относительно него готовится смесь. Соответственно тоже возникает перекос по смесиобразованию,т.к. все датчики должны работать в унисон, а когда перевес то вот результат, система устроена так чтобы машина могла продолжать движение в любом случае и доставляла из пункта А в пункт Б. Ну далее я думаю моя мысль ясна.

    Второе о чем я думаю - это подушки на двигателе и коробке, очень уж на них похоже.
    Третье - если бы это было только при торможении толчки - то проверить лягушку достоверность стоп сигнала приходящего на АКПП.

    Буду рад если смогу помочь либо найти причину, либо окончательно отмести в сторону неверные варианты
     
  12. bublik_enemy

    bublik_enemy Завсегдатай

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport....
    ну Аффтора не бензин...поэтому методы диагностики связки бензин мультик боюсь не слишком применимы...поэтому диагностика в первую очередь и ошибки в студию...а там видно будет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vobla156

    vobla156 Участник форума

    31 мар 2009
    171
    A4/8Е/BPW/2.0л/TDI
    Всем спасибо буду делать диагностику
     
  14. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    я недавно встал на разворот, выкрутил руль в лево и тронулся, но вместо плавного движения получил толчки как раз 2 раза как будто скорости вышибает. я отпустил газ и нажал в 3й раз поехала очень даже хорошо без нареканий гудения и стуков(((( мож у кого была такая проблемма:confused:
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Добавлю, что подсос неучтенного воздуха или отлюченного или неисправного ДМРВ эфект сильно увеличивается !
     
  16. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    сегодня узнавал(не у спецов по ауди, но похоже на правду) сказали что пробуксовывают передачи((( мож кто знает на ск ко это опасно и вообще что это такое потому что внятного ответа мне не дали(ну как обычно пыт развести на ремонт)????
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.884
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты может всё-таки изучишь, что такое 01J Multitronic и какие там передачи?:laugh:
     
  18. kirill1

    kirill1 Новичок

    21 авг 2011
    48
    А4 1.8 турбо 02г.
    да) читал и изучал. надо звонить mitriy, а то сам не определю что это за проблемма. не часто бываю на форумах поэтому еще плохо разбираюсь что где искать:)
     
  19. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    Народ, у меня тоже самое началось, сначала были редкие толчки при трогании, но не в самый момент трогания а когда машина уже поехала бывал небольшой толчек. Сейчас появились регулярные толчки при торможении. Когда машина почти останавливается, появляется толчек, как будто коробка еще хочет ехать...Как и у автора первого поста, заметил что обороты при этом держаться на 1000 а после толчка резко падают на холостые, т.е. до 900.
    Помогите советом. Ну и автор темы, может Вы вылечили данную аказию?????
     
  20. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    К сожалению, дружище, тема заглохла полтора года назад. С толчками при остановке или сразу после нее сам мучаюсь. Ученые мужи советуют копать в сторону ДМРВ. Довольно противный датчик, но очень нужный, как оказалось - от его показаний "пляшут" и дрыгатель и коробка и даже ABS-ка (при съеме разъема с датчика ошибки прописываются во всех трех блоках). Попробуй снять фишку с датчика и прокатиться - у меня пинки при остановке и дергания при работе с педалями газа и тормоза на небольших скоростях вроде бы пропадают. По хорошему, было бы здорово подменить ДМРВ на заведомо рабочий и попробовать прокатиться, но пока найти "донора" не могу. Придется, наверное, договориться все-таки с "жабой, которая душит" и купить новый...