Соклубники, такая ситуация, после недели простоя авто на стоянке аккумулятор разрядился в г... лампы на приборке кое как загорелись, заводил при минус 3-х но на аккум это не похоже что не держит. После подцепки "тёщи" завёл нормально минут через 15. После померил ток покоя и обнаружил он от 0,36 до 0,21 А стоит усилитель, но его полное отключение по его предохранителю от аккумулятора (на 50А) к улучшениям не приводит. Сталкивался кто или копать самому дальше? По сигналке в книге заявлено 25мА потребление в охране.
если приборка Магнети Марели то в ней надо микросхему поменять у меня так было - цена вопроса 4000 руб у нас в Ростове
Вызвони все предохранители, на которых есть напряжение, когда сигналка на охране стоит и по очереди вынимай их, наблюдая за током. Так можно найти цепь, в которой косяк. Поподробнее напиши, что за машина.
Подцепи сканер и опроси все блоки. Если ошибки связанные с КАН шиной, то нужно будет их устранить в первую очередь. Из-за них гетэвэй не заснет и будет упорно искать потерявшиеся блоки. На заснувшей КАН шине комфорт (оранжево-зеленый и оранжево-коричневые провода скрученные между собой) появляется 12в, можно проверить встав на нее где-нибудь под рулем. . Далее постарайся отключить все нештатное, особенно повешенное на клемму 30 в том числе и старлайн. Обычно все это счастье под торпедой и в ногах прячут.