На свою голову решил измерить ток эгрд, не то чтобы были проблемы, даже наоборот - все в кассу. Перед отпуском отрегулировал диф.давление, напряжение на пнд, а вот до тока эгрд руки не дошли. Заправил 92-го полный бак, средняя скорость ок. 100 км/ч., проехал 850 км., на заправке залил снова полный бак, вошел 61 литр, расход радует. Сейчас измерил ток, а он нулевой на х.х. и на оборотах. Заменил л.з. - ток без изменений. Куда смотреть?
Прошу прощения, т.к. девайс не мой, а хозяин сказал, что предохранителей нет - поэтому так написал. Заменен перегоревший предохранитель, измерен ток. -10 мА с подключенной лямбдой, работа на хх неровная, регулировка винтом СО ток в 0 не выводит. Думаю, что погиб лз.
Скорей всего. Что кажет сам ЛЗ?[/QUOTE] Если ничего не путаю, то на включенном зажигании напряжение 0.6 В, а на хх аж 1.7 В.
Это опорное напряжение. Нужно снимать замер с сигнального провода, не разъединяя контакты. Минус на массу, плюс на контакт(предварительно стянув защитный кожух).