Точки чтения тахометра ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 14 авг 2018.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ребят подскажите где можно читать импульсы тахометра кроме как за щитком?

    Хочу подключить гбо и сигнализацию и кнопку старт-стоп, но не хочу за щитком это делать как делал ранее.

    У нас есть коммутатор, есть датчик хола, а как и куда именно тыкать не хочется проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.667
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Датчик оборотов к/вала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ни о чем не говорит.. , можно и к процессору. Вопрос стоит как и где именно подключать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Контроль запуска на сигналке у меня на ДХ подключен на голове левой. Кнопку старт-стопа к нему же думаю можно присоединить. ГБО лучше к выходу из ЭБУ мотора на щиток, у пассажира в ногах. Схему нагуглишь сам наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    к дх лучше ничего не подключать, это как бы глупо, вешать что-то на первичный датчик для эбу.
    Сигнал тахометра есть в ногах пассажира, где мозги в стоке лежат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Не хочу туда лезть, он все равно к щитку идет, какая разница. Я хотел гдето под капотом воткнуть и сделать как порт для всех подключений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    такого лучше не делать -какой дурак создает условия для наводок на первичные цепи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ну да, все всегда вешают сигналки. Тем более ДХ только для запуска. Первичная синхронизация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ага, ну посмотрим как сглючившая сигналка даст тебе завести ) никто никогда на входы не вешают ничего, всегда вешают НА ВЫХОДЫ, ибо во-первых цепи все защищены в эбу именно ВЫХОДНЫЕ, а во вторых - никакого влияния на работу эбу не происходит.
    так что не стоит рассказывать про неграмотных установщиков всего и всея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Это откуда взяли?
     
  11. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    из пальца наверн... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.013
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Глупости говорите. Сигнал на тахометр формирует ЭБУ двигателя.
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.013
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сигнала тахометра под капотом нет.
     
  14. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Читал, что мотор будет работать и без него, но сам не пробовал. А надо наверное, чтоб подтвердить или опровергнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    согласен.
    Датчики валов лучше не трогать.

    инструкция по установке ГБО прямо говорит, а в ряде случаев ещё и рисует (для тех, кто читает плохо) - подключаться к катушке зажигания! К любой, в твоём случае. В мозгах ГБО задаётся общее количество цилиндров и кол-во цилиндров на катушку. Так что всё будет ок.
     
  16. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Да, это лучший вариант тем более коммутатор на стенке висит.
    Я пока подключился к эбу возле щитка, не дождался, нужно было ехать на моря.
    По случаю переключу проводок тем более он мимо проходит.
    Это то, что касается гбо.
    Сигналка так и останется на проводе за щитком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.013
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А теперь расскажи, что у тебя случилось на МОРЕ?
     
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    По теме гбо ничего, все работает отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...