То заводится, то нет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Сергей Андреевич, 24 ноя 2014.

  1. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Audi 100 (C4) ABK 2.0e 115 л.с., 1994 г.в.

    Проблема: то заводится, то нет.

    Аккумулятору 1,5 года, стартер почти новый, но менялись щётки 1 раз. На стенде стартер работает. Была проблема в массе, что с двигателя на кузов, позеленела и грелась. Заменил массу. Заводилась, а на след. день опять не завелась.

    Грешили и на контактную группу замка зажигания. Заменил и её, машина завелась и заводилась пока не простояла ночь, на утро проблема повторилась.

    С толкача заводится. При зажигании всё работает, фары, печка, магнитола, свет.

    Ещё проблема, стала греться плюсовая клемма что идёт на аккум. Греется не только клемма, но и провод к ней (примерно 10 см). При езде более 20 мин. греется так, что обжечься можно. Как быть здесь? Менять часть проводки? Или полностью от стартера? Тогда сколько метров брать и какой именно провод, ведь аккумулятор под задним седлом?

    Думаю дело в проводке (+)...

    Что посоветуете?

    Спасибо.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.731
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Когда менялась контактная группа, проверяли хвостовик замка зажигания? Бывает что немного гнется и не доворачивает КГ! По проводам смотреть силовые контакты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.731
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так же можно снять КГс замка и с помощью шлицевой отвертки пробовать заводить! Я так выявил у себя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Забыл отметить, что ещё до меня, запуск вывели на кнопку. Т.е. зажигание ключом, а заводить только с кнопки (От фишки КГ от одного из проводов идёт другой провод к кнопке, от кнопки сразу на втягивающее реле стартера).

    Очень странно, что при старой КГ машина в последнее время не заводилась, поставил новое, машина завелась. А на след. день машина опять не завелась. Щёлкает втягивающее и всё.

    После того как заводим с толкача. Потом опять заводится день, а на след. день опять та же беда.
     
  5. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Спасибо за совет, если что попробую.
     
  6. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Когда массу поменял тоже сразу завелась, а потом не захотела. :)
     
  7. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Раскапризничала совсем старушка. :shock:
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Имхо - там и собака зарыта.
    Хреновый контакт клеммы с проводом. Там и просаживается напряжение при запуске. Оттого и не тянет стартер.
    Тут либо переобжимать клемму, либо ставить новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Плюс 100, срезай клемму и ставь новую и будет щастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Всем привет! Проблема вновь повторилась. Может быть дело в стартере? Хотя, он новый. Друзья говорят, что стартер, ведь после того, как заведём с толкача, машину заглушим и потом она заведётся. А с другой стороны, она и заводилась, когда я массу менял, КГ, клемму, но потом всё повторялось. Мистика!)
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А ты бы описАл поподробнее, как оно все происходит и что вообще проверялось.
    Лампы на приборке притухают при включении стартера, или тухнут напрочь?
    Провернуть двигатель хоть чуть-чуть стартер может? Или просто щелчок и все?
    Каково напряжение на тонком проводе при включении стартера?
    Есть ли напряжение (и каково оно) на силовых контактах при включении?
    Насколько падает напряжение на АКБ при включении стартера?

    Ответишь - тогда тебе и смогут правильный совет дать. А без этого там можно предположить все, что хочешь.
    Навскидку - это похоже либо на померший АКБ, хоть ему и полтора года, либо на клинящее втягивающее реле, либо на подгоревшие контакты башмака.
    Во втором и третьем случае стартер треба перебрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.783
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Когда греется плюсовая клемма при движении - это значит плохой контакт тонкого провода в клемме. Обычно ни чего не меняю, зачищаю, тонкий и толстый провод около клеммы, обматываю немного тонкой проволокой, спаиваю между собой мощным паяльником и всё.
    В момент когда не будет крутить стартер, замерь напряжение кругом: первое - при включенном зажигании, второе - при включении стартера в следующих вариантах ;
    1) +аккумулятора - плюсовая клемма стартера( толстый провод)
    2) + аккумулятора - на стартере тонкий вывод (+50)
    3) - аккумулятора - корпус стартера
    4) + аккумулятора - нижний вывод втягивающего на стартере
    5) + аккумулятора - минус аккумулятора.
    Ну и выложи сюда.
     
  13. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Только из гаража. Зачищал все контакты, подтянул хорошенько.

    Не знаю пригодится ли такая информация. До меня запуск двигателя вывели на кнопку. На форумах вычитал, что проблема могла быть в личинке замка зажигания. Решил поменять её сегодня. Так как из старой личинки ключ можно было высунуть при запущенном двигателе. Поменял. НО! Когда я вместо провода, что идёт на кнопку, поставил оригинальный тонкий провод, стартер начал крутить. Видать где-то провод перебило и вывели на кнопку? Не нравится мне кнопка, хотелось бы оставить ключ. Пока оставил всё как есть. Глушил-заводил-глушил... и т.д. Пока всё работает.

    Спасибо всем за помощь, буду тестировать.
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Про плюсовую клемму АКБ я бы не забывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    #15 Сергей Андреевич, 20 дек 2014
    Последнее редактирование: 20 дек 2014
    Друзья!

    Не всё было сделано, описанное выше, но вот, что я имею на данный момент:


    1. Полностью проверенный стартер. Повреждений и поломок стартера не обнаружено. Всё смазали и зачистили.
    2. Напряжение отключённого АКБ = 12,5
    3. Напряжение АКБ при запущенном двигателе = 14,7
    4. Напряжение АКБ при запущенном двигателе и включённых фарах, печки, магнитолы = 14,3
    5. При зачистке проводов реле стартера был обнаружен обрыв на толстом проводе, что уходит в лонжерон.

    Вопрос? Я так понял, что от втягивающего реле стартера идут 3 провода? 2 толстых и 1 тонкий? 1 толстый идёт до генератора, 2 толстый уходит в лонжерон вместе с тонким (тонкий на данный момент отключён, т.к. стартер всё время крутит, если его подключить, поэтому у меня стоит кнопка и другой провод). Куда идут эти 2 провода (толстый и тонкий), уходящие в лонжерон? Нужно их заменить. Какое сечение использовать? Думаю в этом то всё и дело.

    Спасибо.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Толстый - на аккумулятор, тонкий - на замок зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Магазин электро и сварочного оборудования. Оптовый. За городом, в промзоне. С маленьким офисом и большим складом - это может быть важно.
    Приобрести метражом провод нужных сечений по требуемой длине. От 16 квадратов и больше - к АКБ. Тонкий провод одножильный, 1,5-2,5мм сечением - к замку зажигания. Там же приобрести медные клеммники и наконечники. Купить клемму на АКБ на базаре/автомаге. Клемму латунную, к сожалению, очень широко распространены свинцовые и стальные клеммы, покрашенные "под медь" - они для авто "на продажу". Клемма может иметь бутылочное (переменного профиля) внутреннее сечение, не совпадающее с профилем контакта АКБ - подленькая засада: зарядка есть, летний запуск есть, зимний запуск очень трудный а иногда и невозможный, контакт с клеммой АКБ получается двумя кольцами, сверху и снизу, клемма при старте и при интенсивной зарядке греется жутко, как и сантиметров 15 подводящего провода.
    Все это примерять по месту, используя шаблоном тонкий и ненужный проводник, потом обжать/протянуть.
    Контактную группу заменить на заведомо исправную.
    Старушка помолодеет и хандроз пройдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Снять толстый провод от аккума до стартера и сходить в магазин жигулячий. По длине подобрать подхрдящий провод от ваза, он уже будет со всеми нормальными клеммами. только один тонкий провод отрезать. Я так на NG делал. Родной провод около аккума был в труху.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.527
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Почему одножильный? Он обломится там вскоре - от хода движка.
    Туда можно воткнуть хоть с бытовой переноски, типа ШВВП или ШВП, и скрутить вместе обе жилы- как раз получится около 1,5 мм.
    Но я в толк взять не могу, на кой его вообще весь менять. Максимум - кусок, в моторном отсеке возле стартера.
    От ВАЗовской проводки подойдет, тем более что его с наконечником уже взять можно. :shock:

    А чтобы не горели контакты замка, следует воткнуть релюху от стартера жиги. Плюс на ее контакты взять хоть от того же силового болта стартера - тогда и падение напряжения на втягивающем будет минимальным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Провод однопроводной :lol: Конечно же, многожильный, бо одножильный 2,5мм тянуть... :shock:
    Дело то в том, что провода от ВАЗ на базарах/вокзалах стоят совершенно неописуемо от себестоимости. В пять раз дешевле использовать натурпродукцию...если все равно руками работать.
    Но готовое - проще :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...