A6 C7 ТО - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 5 янв 2012.

  1. kirill555

    kirill555 Новичок

    16 фев 2018
    42
    Санкт-Петербург
    Ок спасибо
     
  2. kirill555

    kirill555 Новичок

    16 фев 2018
    42
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответ
     
  3. stsir

    stsir Участник форума

    31 дек 2015
    151
    А6 С7 3.0 TDI 12г.
    прикинул каждое деление 100 гр. Было изначально чуть меньше половины. Подлил стакан 200 гр. Увеличилось на 2 деления. Болталась канистра после ТО, думаю почему бы не подлить и посмотреть на скока увеличиться.
     
  4. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Всяко лучше, чем надписи ждать. Она появляется когда совсем ниже минимума. И может не загореться вовремя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. irokez94

    irokez94 Участник форума

    5 окт 2014
    107
    А6/С7 3.0т 2015г
    Комрады, собрался я на то 60. Помимо работ на которые я расчитывал - масло в мотор, коробку, фильтра, свечи, тормозуха, мне сказали, что ещё надо менять поликлиновой ремень компрессора. Мотор 3.0 бензин, 15 год выпуска. Что за ремень такой и надо ли его менять? Ещё буду благодарен за номерок свечей, и если всё таки надо, то и ремня.
     
  6. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.703
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    101 905 611 G - свеча зажигания оригинальная для Ауди A6 3.0TFSI,
    06E 903 137 T - поликлиновой ремень компрессора климатической установки (если речь об этом).
    На счет необходимости замены ремня - не знаю.
     
    irokez94 нравится это.
  7. Aaa330

    Aaa330 Новичок

    28 дек 2014
    19
    A6 C7 FL
    Друзья помогите. Какое масло льют в мехатроник и в механическую часть в рестайлинговую a6 c7 1.8 tfsi s-tronic 190лс?
    Насколько понял в мехатронике G055529A2 (на замену нужно 3,5-4л)
    а В механическую часть какое и сколько?
    пробег почти 120т км. На 60 менял в мехатронике,а в механической части нет.
     
  8. Dimsa707

    Dimsa707 Участник форума

    18 сен 2015
    370
    а6 с7 2.0q 2016
    Пробег неплохой. Там ведь 382 коробка? Все в норме, ничего по ней не менял?
     
  9. Aaa330

    Aaa330 Новичок

    28 дек 2014
    19
    A6 C7 FL
    никаких проблем вообще. на 60т км менял масло в мехатронике по регламенту и все. В пробках не бываю поэтому наверно проблем нет. в день не меньше 100 км катаюсь, но без пробок и почти без светофоров
     
    Dimsa707 нравится это.
  10. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2550 AudiA6man, 11 окт 2018
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    Сегодня менял масло с фильтром. Обычно заливают 4,5 литра до максимума. В этот раз после слива отсосали из сливного отверстия изогнутой полукруглой трубкой масло из поддона, там его стакан, эта грязь не сливается никак, где-то на 1 см выше дна у нас пробка на 2.0 tfsi. В итоге залили 4,5 литра и, после прогрева не на максимуме, ниже на 2 деления. В итоге 4,7 литра до максимума. Интересная тема откачать самую грязь из поддона, она именно внизу в поддоне.
    Что-то типа того:
    IMG_5383.JPG

    Кстати кто-то знает как откручивать масляный фильтр чтобы из него не выливалось масло? Каждый раз откручивают его на замене масла И вся передняя стенка в масле, на ремень попадает. Может секрет есть, о котором не знают сервисмены. Он еще не вертикально стоит и как откручивают - бульк и вниз. Сегодня грамм 50 стекло даже на пол с двигателя. И так все время передняя крышка в масле. Тоже самое и если сначала открутить фильтр и если сначала слить масло, потом открутить фильтр. Помыл даже двигатель на мойке после этого, но это же не выход.
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Обычно открывают заливную крышку. Открывают пробку снизу.
    Через пару минут чуть ослабляют фильтр. Снова ждут пару минут и снимают аккруатно. Бывает капает, но не так что б все залить.
    Видимо нужна ловкость рук и тряпочку нужно во время подставить.
     
    AudiA6man и MadMax69 нравится это.
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Хороший совет, нодо попробывать, записал:
    1. Открутить заливную крышку
    2. Поднять авто открутить сливную крышку
    3. Опустить авто, чуть ослабить фильтр.
    4. Подождать пару минут, снять фильтр аккуратно, закрутить новый.
    5. Снова поднять авто и закрутить новую пробку.
    6. Снова опустить авто и залить масло.

    На практике делают так:
    1. Откручивают заливную крышку и фильтр, никаких пару минут не ждут и масло течет на мотор ~ 50-100 гр.
    2. Поднимают авто 1 раз, откручивают пробку сливают и закручивают новую.
    3. Опускают авто, закручивают новый фильтр и заливают новое масло.
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Если менять на яме - то не надо поднимать/опускать.
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Последнее время ни в одном сервисе не встречал подземелья. Везде современные подъемники.
     
  15. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #2555 AudiA6man, 12 окт 2018
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
    Даже откручивать крышку, как оказалось нужно думая.
    На ТО заметил полную глупость конструкции крышки Ауди 2.0 tfsi куда заливают масло. Это горшок для песка в мотор. На резинке все время сверху скапливается песок/песчинки и на старой резинке (5 лет) эти песчинки попадают дальше на маслозаливную горловину. При откручивании крышки если аккуратно не снять резинку и не стряхнуть ее, не вятереть метлалличесую маслозаливную горловину где песок, песок попадает внутрь двигателя, при заливании масла. Более глупой конструкции я еще не видел. Обязательно отделяейте резинку и убирайте песок с нее перед тем как лить масло.
    Песчинки были замечены на железке куда упирается крышка. Когда льют масло если не вытереть эту грязь тряпочкой то вместе с маслом это унесет в двигатель, так как масло часто попадает на эту железку по краям. Я даже поменял резинку горловины, вроде песка стало меньше попадать, видимо резинка от времени уже не плотно соприкасается с крышкой и пропускает под себя. Кольцо уплотнительное VAG 06H 133 287 за 270 руб. made in Spain, старое стало растягиваться не сразу возвращаясь в исходное положение и болтаться не прилегая плотно к крышке. Видимо от температуры, как никак 105С все время на крышке к которой она прилегает. Но все равно сверху песок лежит на резинке в "горшке", надо аккуратно снимать резинку и стряхивать песок перед заливкой масла обязательно.
    IMG_0976.JPG

    Все нормальные крышки, на Toyota например сделаны так, никакого горшка для песка нет, и таких проблем не возникает:
    IMG_0974.JPG

    На что может повлиять эти песчинки попавшие внутрь мотора. Они окажутся на валах грм, и скорее всего с маслом стекут в картер. В общем это не очень хорошая тема.
    Как бы это странным не казалось самый простой способ это перед заездом в сервис самому аккуратно снять платиковый кожух двигателя, аккуратно открутить крышку, аккуратно снять резинку, вытереть влажной салфеткой от песка горловину и саму резинку и спокойно отдать авто в сервис. Никто не будет это делать, просто ливанут масло по песку и все. И оно с вероятностью 99,9% окажется в двигателе.
     
    brrr нравится это.
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Конструкция спорная. Весьма.
    Некоторые на других машинах VAG колхозят закрывая сверху накладками. Почитай на просторах Интернета.
    А так все верно, перед каждым обслуживанием чистить самому ручками. Иначе несознательные граждане на сервисе все это с маслом внутрь засунут.
     
  17. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Тогда на подъёмнике со стремянкой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    А фильтр масляный вам зачем, алё?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.654
    Q5 3,0 TDI 2014
    Алгоритм простой:
    - снять пластиковый кожух;
    - снять резинку;
    - окрутить пробку.
    :hi:
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.703
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Именно так и делаю. Все равно немного песка остаётся (у нас тут везде песок в Нижневартовске).
    Вот во все щели и залезает.
    Что остаётся - убрать влажной салфеткой и вуаля. Первозданная чистота - мечта перфекциониста)))