Ну по поводу лоха - пока я буду ездить по магазинам и чего то там искать, потом потенциально иметь гемор с гарантией и доказывать что ты не верблюд - за это время я лучше бабла нарублю чуть поболе. То что касается наряда - я не думаю что при 27 рублях экономия 50 процентов. Проверено мной у Питерских ОД. Плюс скидка стандартная 10 процентов минимум - не увидел. Безусловно здесь дело каждого , как потратить кровно заработанные. ЗЫ. И да - люблю в баре крикнуть Коньку живо! ( с) Пусть и будет немного дороже. В моём скромном понимании комфорт - это когда ты приехал на ТО , отдал машину , тебе подогнали такси туда и обратно, ты вернулся заплатил по счету и адьес! Сейчас опять кто нить напишет - питерские понты)
Собственно этим и определяется уровень жизни..... А перекосы, это когда покупают каким-то образом премиум (не только авто), а живут в съемной однушке в хрущевке. На мой взгляд все должно быть в гармонии )))
Прямо таки улыбнуло такое глубокомысленное изречение и вспомнился при этом фрагмент интервью нашей звёздной певицы А.Б.Пугачевой, которая сетовала на своё окружение, полагающее, что поскольку она человек состоятельный, то должна покупать всё втридорога (пример был на коробке спичек, который все покупают за 1 коп., а ей точно такой же коробок спичек пытаются продать за 1 руб.).
Да не надо по магазинам ездить, дома по сети заказал и оплатил, через пару дней доставка. Я обычно с запасом беру, по паре-тройке сразу. Один раз в год это делаю, временные затраты составляют 10-15 минут. По заказ-наряду свои слова подтвердил документально и какие ещё доказательства представить не знаю. Ну могу для чистоты эксперимента ещё цены поставщиков ззап выложить. Но в целом Ваш ход мысли мне понятен и его я принимаю, но мне такой вариант не подходит
Вы несомненно в чем-то правы, но уверен, что те, кто спокойно покупают спички по 1 руб питаются не в ларьке у метро, а кушают в ресторане, хотя с точки зрения обеспечения жизнедеятельности организма еда и там и там )))) Лично для меня показательный пример, это когда люди покупают хлеб и не задумываются о его цене ну совсем, а кто-то изыскивает последние копейки на один батон и ему цена принципиальна. Так и здесь тоже самое - разные уровни жизни )))))
Эдак мы с Вами уже в философскую проблематику углубляться начинаем, засим предлагаю просто остаться каждому при своём мнении
По 130 тыс километровому опыту владения А7, пользовался гарантией и кулансом на все 110%, все переплаты отбились с рентабельностью процентов 300))) сейчас вот подсчитал быстренько, почти на 1 млн гарантий было. Делал все ТО 1/5000км все у ОД. Споров не было вообще. "Скупой платит дважды". При этом не ленился, и еще делал диагностики в стороннем сервисе, чтобы ничего от меня ОД не скрыли. Организовал агентурную сеть бывших сотрудников, и был в курсе всех возможностей куланса и лояльности. В итоге эксплуатация Ауди была прекрасна, как итог - вторая Ауди и четвертая ВАГ. И всем рекомендую) кстати брал Х6, так вот там Гарантийный договор просто ужас, можно сказать одна вода, по сути ни за что ответсвенности не несут. В Ауди же в плане гарантий все прозрачно и отлично налажено, что самое главное этим можно легко всем пользоваться. Именно поэтому я за ТО в ОД полностью. Именно в Ауди за это можно переплатить.
Интересно, сколько при этом владельцев А7, аналогичной вашей, кто ездил на ТО 1/15000 и со своими з/ч и также не имел проблем - ни с гарантией, ни с куланц...? Это вопрос, конечно, риторический. Качество автопрома, равно как и других вещей потребительского мира падает из года в год - лишь для того, чтобы обеспечить постоянный рост корпораций и производства - и заставлять нас чаще покупать не всегда нужные вещи, ещё и радоваться при этом, как дети, что нам в чём-то повезло. Хотя сама вся эта модель постоянного роста и развития, как говорят мудрейшие, в условиях ограниченности природных ресурсов - ошибочна. Доброй ночи, друзья, не болейте)
Из личного опыта эксплуатации - дольше всех задержалась А6С6 и пробежала под 150 т.км. за почти 5 лет. Все ТО проходил в ДЦ по своему варианту - сначала по гарантии (2 года), потом и за её пределами. По куланцу не чинил - ничего не ломалось. Но тему куланца мониторил на всякий случай и от работников ОД неоднократно получал подтверждение, что для положительного решения вопроса о ремонте по куланцу было достаточно двух стандартных условий (если поломка не связана с ДТП или явной виной владельца) - прохождение всех ТО (независимо от того, чьи оригинальные расходники использовались) в ДЦ и своевременность обслуживания. К слову раньше даже отметку не делали об использовании своих расходников. Реальное содержание денежных знаков у нас в стране часто менялось, так что в абсолютной цифре подсчитать выгоду сложно. Но если взять все имевшиеся во владении Ауди, то экономический эффект за полтора десятка лет будет очень значительный. А сейчас вообще нет особого смысла в разговоре о куланце, поскольку если я правильно понимаю он полностью перекрывается расширенной до 4 лет гарантией. Так что чудовищная переплата за расходники дилеру тем более не имеет под собой экономической целесообразности. И да, не переживал по поводу возможного отказа в гарантийном ремонте от слова никогда, поскольку всегда знал, что могу предпринять в этом случае. Чего то меня слегка утомила дискуссия по поводу нюансов прохождения ТО, поэтому хочу со своей стороны завершить ее следующим образом - я никого не агитирую за предложенный и аргументированный мной вариант прохождения ТО, а лишь указал на безопасную возможность оптимизации расходов. А выбор стратегии безусловно остаётся за Вами, уважаемые одноклубники!
Согласен только отчасти 1. Никаким временные затраты компенсировать невозможно - никакими деньгами. Время ресурс не возобновляемый!!! Мы и так меняем на деньги своё время, проводя его на работе. Но, делаем это для обеспечения своих потребностей. Если Вы готовы тратить то, что Вам отмерила судьба на тяжбы с дилером - Пожалуйста. 2. Если человек , порой, тратит свои средства на благотворительность, то эти суммы зависят только от его морально-волевых качеств. Я, простите, не думаю, что Вы, решив помочь детскому дому, несёте туда определенную сумму, по дороге заехав в сервис, считаете на калькуляторе возможную разницу и докладываете деньги в заранее приготовленный конверт. Не стоит кривить душой на этот счёт. 3. Вы же, наверняка, бизнесом занимаетесь? Тогда откуда у Вас такое мнение о сверх-прибыли??? Меня всегда умиляет, когда люди, не особо вникая в процесс ценообразования, считают чужие деньги))) С учетом Вашего мнения, они только на продаже масла должны ярды зарабатывать! Затраты их в разы отличаются от других продавцов масла. Огромные помещения, отопление, персонал (вы же хотите на входе видеть улыбающееся лицо красивой девушки, а не угрюмого Петю из мухосранска люто Вас ненавидящего с классовой ненавистью в глазах... Налоги, обучения, сертификация, одежда для персонала, оборудование, программы лояльности, в конце-концов (ну поломалась у Вас Машина, а Вам подменную дали) расходов огромная масса... Мне так некоторые заказчики рассказывают, сколько должен стоить час работы моих сотрудников. Войну разжигать не хочу, но нужно просто смириться, с тем, что у дилера цены почти всегда выше... И это, как правило, обосновано - правда не лежит на поверхности, но тем не менее.
Мы тут вроде бы вопрос стоимости расходных материалов на ТО обсуждаем, а не мои морально-волевые качества, так что предлагаю Вам воздержаться от их оценки, чтобы не услышать в ответ куда Вам следует пойти и кого поучать. А теперь по пунктам вашего пламенного и наполненного глубоким философским смыслом выступления: 1. За все длительное время владения многочисленными моделями Ауди у меня не было необходимости в тяжбах с ОД. Так что вывод о расходовании самого ценного ресурса в данном конкретном случае, к сожалению для Вас, мимо. 2. Здесь мне сложно прокомментировать Ваши рекомендации по поводу определения размера благотворительной помощи в зависимости от расходов на ТО. Если внимательно прочитаете мой пост, то поймёте, что речь шла как об одном из (и вовсе напрямую не связанном) варианте расходования сбереженных денег. А так да, оказываю посильную финансовую помощь специализированному учреждению для детей с ограниченными физическими возможностями, но прямой зависимости от стоимости обслуживания автомобиля она точно не имеет. 3. А здесь вообще элементарно - для сравнения есть цена аналогичного товара на рынке у других многочисленных продавцов, которые точно в убыток себе не работают. Скажу больше - есть одноклубник, который может оказать содействие в приобретении расходников в центрального склада «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - именно там приобретают запчасти ОД - и видимо будет для Вас откровением, что цена отпускаемого для ИП товара практически соответствует рыночной. Другими словами нескромная наценка устанавливается не импортером, а с трёх раз угадайте кем. Мне не совсем понятна Ваша (отнюдь не рыночная мысль) о том, что я должен со снисхождением относиться и даже стремиться к оплате всех без исключения расходов ОД. Полагаю, что приобретая по рыночной стоимости автомобиль, я вполне обоснованно могу расчитывать и на разумную рыночную стоимость расходов по его обслуживанию, формируемых не произвольно, а с учётом стоимости аналогичных товаров и услуг в этой сфере деятельности. В очередной раз подчеркну, что вопрос оптимизации расходов - личный выбор каждого из нас. Меня подход ОД к ценообразованию не устраивает и я применяю один из способов оптимизации расходов; а Вы хотите смириться и заплатить значительно больше, проявляя снисхождение к трудностям ОД - да на здоровье.
Фильтры (воздушный и салонный), часто покупал сам и менял сам и вопрос совсем для меня не в экономии. Во-первых мне и самому интересно что-то сделать руками в машине. Во-вторых там ничего сложного нет, к тому же лишний раз заглянуть под капот за исключением долива воды). В-третьих, даже если предположить, что это будут левые з/ч (покупаю в Exist), никакой смертельной нагрузки для машины это не будет. И повторю, что касается сложных агрегатов (мотор, акпп и тд), все обслуживаю только у ОД с их запчастями и маслами.
Вероятно некорректно выразился: 1. Речь о времени не на нынешние тяжбы с дилером, а на потенциальные. Опять же речь не конкретно о Ваших качествах, которые я и не планировал задевать, ибо мы не знакомы, а рассуждать о человеке не зная его- верх критинизма! 2. то что Вы делаете -это Ваше личное право, и никто на него не претендует речь же, как Вы сами заметили, что то, что здесь удастся экономить, добавлено в благое дело не будет. И, думаю, не удивлю Вас тем, что Вы не один кому-то помогаете. Это нормальная практика. 3. Я не защищаю дилера и не считаю проценты. Речь лишь о том, что его косвенные затраты, как правило, в разы выше аналогичных у ИП, который, к тому же, как правило их под конкретный заказ берет... ещё раз: деньги лишними не бывают, но потраченные «лишние» 7-10 тысяч в год за ТО - это мелочи... И я готов их платить, если и дилер открыт для общения, не пытается «отмазаться» при любом к нему обращении. Будет отстаивать мои интересы перед АG. Здесь как повезёт))) и ругаться приходилось - все было. Теперь, вроде бы, нашёл для себя и в Питере и в Москве. Может и Вам повезёт)))
Посетил дилера - ТО1. 55TFSI Залили масло с допуском 502/505 шелл. Как считаете нормально или нужно было масло с допуском 504/507? Буду признателен также за рекомендации кто какие проверенные масла использует с допуском 504/507.
Если честно, не вижу смысла экспериментировать. Мой дилер заливает оригинальное 504/507 Longlife III из бочки. От ТО до ТО (~8-10 тыс.) расхода нет вообще. Если что-то сломается - то это уже будет головная боль дилера. При нормальном интервале смены масла, думаю врятли любое настоящее масло с подходящим допуском как-то навредит двигателю.
Это дилер и рекомендовал. Выбор был предложен Кастрол Шелл и Оригинал. Кастрол был отвергнут самим мастером. Оригинал - дилер не знает что там может и Кастрол тот же. В итоге сошлись на Шелл но вот про допуски не было ничего сказано. Увидел уже по факту
502/505 вроде больше подходит для стран с тяжелыми условиями эксплуатации (качество топлива, пробки и т.п.). Раньше только 502/505 в весь VAG group и рекомендовали. 504/507 подходит для более долгого интервала замены масла и с хорошим качеством топлива. Может это и обусловлено рекомендацией дилера. Т.к. он вам это масло продал и залил, гарантия теперь лежит на нем. Думаю переживать не стоит