Какие могут быть секреты от уважаемых коллег? Оригинал убывал (минимум 1 литр на 15 ткм),у Ликви расхода практически нет,но ценник в последнее время не радует, ENI не пробовал,но судя по отзывам весьма достойный вариант за вменяемые деньги. Интервал замены у меня 10 ткм
Благодарю! В Q5 тоже лил Ликви недорогое - вполне. Также пробовал Motul - на нем хорошо, помягче ехала. Но это все из области измерений жопомером, поэтому неточно. Планирую на 7500 все же сменить штатный Кастрол на что-нибудь альтернативное. А дальше - посмотрим.
502/505 вроде возвращали несколько дет назад. Мотивируя низкокачественным топливом в РФ. Ладно, это тема бесконечная. И для профильных форумов все же. Спасибо!
Хотя вон на сайте Ликви пишется: «Бензиновые двигатели Q8 SUV/55 TFSI требуют масло, соответствующее новейшей спецификации VAG VW 508.00\509.00, в количестве 7,3 литра» И там же: «Все двигатели оснащаются турбокомпрессорами, топовый бензиновый TFSI имеет мощность250 кВт, а в паре с электромотором автомобиль развивает мощность более 400 л.с.» Че за двигатель? Может я чего не знаю...? Или это от RS-ки имеется ввиду...? Ещё и вязкость 0W20 пишут для бенза... ну ваааще!
Недавно проходил ТО, дилер предложил оригинальное Ваговское масло. Думаю точно оригинал можно взять в любом ДЦ
Я лично за оригинал в ДЦ, все таки это небольшая защита от фальсификата. + отсутствие вопросов при гарантийном случае. Так же бы хотелось отметить что не смотря на схожесть масел (в частности опыт был на 5-30) Ауди в черной банке и Кастрол отличаются! Кастрол сжирался быстрее. Масложор был стабильный, не грубый, в целом всю жизнь один и тот же, до 4000-5000 (в зависимости от эксплуатации) уровень держался на одном месте, после видимо какието присадки отвечающие за анти-угар кончались, и мысло начинаось подъедаться. Ровно 1 литр на 1000 км. Далее либо доливал литр, либо менял (укладывался в 5000км). Так вот на Кастроле угорало быстрее. Так же слышал миф, что в основе и Кастрола и Оригинала лежит Арал (ну это для тех кому надо сэкономить, сам не юзал). Вообще против разного рода экспериментов с маслом. Нужно лить то что пишут производители (ИМХО). Всетаки от этого зависит множество факторов. Сама система увеличения температуры масла в экономичном режиме, чтобы снизить потери на трение (Прописано в мануале на ДВС) - уже усложняет параметры и открывает больше возможностей ошибки при выборе другого масла. Масло штука очень тонкая в прямом и переносном смысле. На работе автопарк 30+ автомобилей (форды, митсубиси, ниссаны), льём Shell, (Сами по совместительству дилер шелла). Отзыв сверх положительный, сервисники вскрывая головы ДВС с изумлением спрашивают что туда заливали. Опять же гарантия оригинальности масло сегодня более важна чем его качество. Но в Ауди лить Шелл не хочу по вышеописанным причинам.
Позвонил в пару ДЦ спросил про масло. Говорят, что по базе для бензмотора предписано оригинальное масло 0w20 с допуском 508. Но в Россию его не поставляют и якобы есть указание завода лить оригинальное 0w30 с допуском 502 (или 505), которое поставляется официально. Кто что думает про это? В первом сообщение данной темы указан код свечей для замены на ТО на ДЦ пишут, что их меняют только на ТО60. Раньше менять смысла нет?
Ну все верно написано. 0w20 с допуском 508 - тоже понял, что его не поставляют. В РФ 0w30 с допуском 502/505. Свечи точно не надо раньше менять. Да и на ТО - посмотреть, по необходимости. ИМХО.
По первой части высказывания полностью соглашусь теперь. Вчера как раз общался с одним очень толковым механиком, которого знаю лет 10, только общаемся редко. По маслам посоветовал тоже брать только у дилера, якобы, очень много подделок и заклиненных движков. Посоветовал проверить цены на масло в Европе и у нас - типа с такими ценниками качества у нас быть не может. В Мск, возможно, чуть другая ситуация - не знаю. Но типа знающие люди, кто у них в сервисе обслуживается в 2 раза чаще интервала - так и делают, закупаются з/ч у дилера, а меняют у них. Как-то так. Тоже все ИМХО.
Ну покупка, вернее замена масла у дилера- далеко не гарантия оригинальности, к сожалению. Вот например Ауди плюс торгует оригиналом, знаете откуда у них оно? Правильно, продают свои с дилерских станций, за недорого)). Может лучше тогда брать у них?
Тоже смысла в этом не вижу. Вместе с тем, кроме так называемого оригинала, ОД продаёт также например Castrol в заводской канистре - где он его берет хз. Ни разу не покупал масло у дилера, поскольку считаю неразумным переплачивать за аналогичный товар три цены. Покупаю всегда сам, конечно не у продавцов на обочине трассы, а в солидных и проверенных магазинах по адекватной цене. Ещё ни разу на подделку не нарывался. Учитываю также и то, что к примеру на канистрах масла Шелл наклейка с голограммой - можно на официальном сайте проверить подлинность и вроде бы пока это работает без сбоев и возможности подделки. А по сути вопрос сводится в жадности дилеров. Я готов переплатить и понять разумную наценку на аналогичный товар у дилера, но всему есть свои пределы - «щедрое предложение» типа две-три цены за фильтры и масло (ещё и фактически иного производителя, но с логотипом Ауди) считаю издевательством над здравым смыслом