Так я и привожу примеры из своего опыта в одном случае по сроку, во втором по километражу: по сроку Q5 прошла 120тыс.км и возрастом уже11 лет, Q7 за 8 лет прошла 220 тыс.км. Ни у которой проблем с двигателями не было. Масло менял только на оригинальное через 15 тыс.км или через год (что раньше).
у меня дизель, 99 процентов в городе, за год накатываю 10-12 т.км. не знаю, заморачиваться ли заменой каждые 7,5 тыс. примерно?!)
Если много свободного времени и нечем заняться меняет масло свой механик каждые 8 тыс км. Заодно воздушный и салонный фильтр.
Кстати, когда менял на 15 т.км. фильтр салона и воздушный фильтр, то посмотрел на их состояние - оба были слегка в пыли и ещё как минимум 15 т.км. пробега послужили бы исправно. Через 8 т.км. они вообще как с новья должны быть.
Воздушный да почти чистый. Салонный все же лучше менять почаще тем полезнее для нас, при цене вопроса примерно 1200 руб фильтр
Тоже думаю, что не стоит) хотя по бензу ещё сомневаюсь) но наверное, пока соглашусь с большинством и буду обслуживать по регламенту. Тем более, обычно меняю чуть заранее (1,5-2 тыс) и к 4 полноценному ТО (60 тыс) набегает один лишний межсервисный интервал. По поводу сокращения межсервисного интервала в РФ относительно Европы читал по Q5 достаточно много, и про масла лонг-лайф, но на Q5 все же другой двигатель, 2.0 TFSI. Хотя по фильтрам у меня на 7500 км всё чёрное, всё-таки наш город входит в 10-ку самых грязных городов РФ...(((
На Кайене в мануале прописана замена воздушного фильтра через 90ткм! Менять его через 15ткм вполне разумно.Раньше - излишняя трата денег. Салонник 1-2 раза в год в зависимости от пробега. PS/как то в Мюнхене делал ТО на Пробеге 12000, так немец меня полчаса отговаривал(у них 30ткм интервал). Только когда я сказал «Их либе майне Ауто», забрал машину...
А номера штучного диска или к-т из двух? У меня после мойки биение в руле пошло. Москва, ОД Варшавский предлагает диагностику с заменой по кругу (перед и зад) дисков и колодок за 60к с копейками, а Рольф только за передние диски 50к просит. Диагностика и замена по кругу 110+ выходит За 12 лет впервые попал на мойке
А может это просто дисбаланс??? И поможет, тупо, балансировка? Иначе, какая-то странная взаимосвязь между мойкой и биением... Вообще, 60 - нормальный ценник...
Как раз более вероятная, чем балансировка. 30км интенсивной езды и подача холодной воды на горячий диск дают именно такой результат. По поводу 60к не уверен. На audi.ru по кодам диск (тут не ясно к-т или штука) передний 21.8к, задний 12.4. Колодки перед 14к, а зад 8,6к. Еще датчики в районе 2к каждый. Это уже 64-65. Плюс диагностика 5ка и замена 9ка. Если цена у них за к-т дисков - тогда еще 60к вписывается со всякими скидками. Но если 21,8 и 12,4 за штуку.. то скорее 100ка
Мда, че-то печаль....(( мне вот дилер сказал, что на Q8 диски идут под замену со второй заменой колодок обычно, т.к. колодки достаточно жесткие и стружка с них прилично и достаточно быстро убивает диск...
Автомобиль разве не на гарантии? В мануале не написано, что нельзя мыть машину сразу после движения, в том числе длительного по трассе. Так можно договориться до того, что и по лужам ездить нельзя во избежание повреждения дисков и колодок. ИМХО 100% гарантийный случай