Датчик износа представляет из себя проводок с петлёй на конце, которая одевается на штырёк вставляемый в колодку...и замыкается на диск при износе. Ничего там особенного, оставьте свои датчики. А 3.5тыр лучше на бутылочку вискаря оставить
Здесь посмотрите Берите как у меня, уже точно не ошибетесь, я то уже езжу на них. Прикатал уже, колодки мягче, не шуршат и не хрюкают при остановке и трогании.
Отзвонился хозяину (да, да, именно хозяину) АЦ, тот напряг руководителя отдела сервиса, и вот что мне ответили: "задние колодки для ку8 взаимозаменяемы с ку7, передние взаимозаменяемы только от ку7 с 3 рядом сидений"
Прошёл вчера первое официальное ТО у ОД на пробеге 15 т.км. Все расходные материалы были свои. Дополнительно к регламенту поменял фильтр салона и воздушный фильтр (всё оригинал). Масло залил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 VW 504/507, зашло примерно 7,5 литра - электронная шкала показывает 3/5 от максимального уровня. Масло откачивали, а не сливали. Стоимость работ составила 4 т.р. По времени заняло меньше трёх часов, вместе с мойкой, на которой была очередь. Лично присутствовал при производстве работ. Персонал обученный, новой модели не пугается, претензий/замечаний нет. Масло обошлось примерно 500 р. за литр, масляный фильтр около 700 р., воздушный фильтр около 1 800 р., салонный оставался от Q7 (т.е. подходит на Q8) и покупался в своё время примерно за 1 400 руб. Итого с расходниками получилось около 11 500 руб.
Бюджетненько получилось. Я перед новым годом тоже проходил первое ТО, обзвонил для интереса около десятка дилеров Москвы и Питера, ценник колебался до 24тыр!!!., в итоге Питер в этой гонке победил: АЦ Лахта 13800 с учётом оригинального масла и подарка на выбор: мойка Люкс или проверка сход-развала. По времени 2 часа и тоже откачка масла.
приемлемо)) расходники их? мне контракт на 4 ТО 110 посчитали, без контракта 140 цена. На каком пробеге ТО1 делали?
Что за контракт? Типа ты платишь вперёд за то, что стоит в 2 раза дешевле, а тебе за это дают скидку? Бизнес по русски)))
Ну у кого “Фольксваген головного мозга”, могут ещё на 7500 км делать...)) типа меня...))) но это на Q5. А здесь даже хз, не курил ещё Ойлклаб по это мотору «от Порше...»...)))) А вы что думаете, друзья, стоит ли делать ТО на 55TFSI в 2 раза чаще регламента или нет? И почему?
Делаю так давно на всех своих машинах. Это уже скорее привычка, чем необходимость. Не уверен в ярко выраженном положительном эффекте такого мероприятия, но точно хуже не будет.
Да, бензин. Но также делал и на дизеле. К тому же у меня в основном трассовые пробеги, в городе машина редко в пробках толкается, т.е. «вредных» моточасов мало. Всерьёз задумываюсь о смене этой привычки, хотя она и не сильно обременительна по финансам и времени.
Да не знаю, на всех своих Qушках менял масло через 15 тыс. и ничего, ни у одной с мотором проблем не было. И кстати Q5-ой с двигателем 3.0 TDI уже 11 лет.