у меня загон конкретный - я раз в 5000км меняю. Но стоит отметить, что пробег на 95% городской, с отжигами и выкрутасами. Поэтому к 5000км масло теряет часть свойств. Пока на Q8 масло не кушает совсем, сложно оценить следующее: на А7 при идентичной эксплуатации масло не уходит не на миллиметр до 4000-4500-5000км (зимой раньше ибо активируется режим дрифт). Потом часть присадок теряют свой ресурс, появляется угар сразу 1л на 1000км. Повторюсь до 4500 ни грамма! Поэтому из практики склонен полагать, что реальный ресурс масла 5000км города в активном режиме. так же можно поумничать на эту тему. Так как мы забываем показатель моточасов. Который кстати используется как метрика проведения ТО в мире абсолютно любой техники, кроме автомобилей! Потому нужно лучше мерить в моточасах. Регламент ТО, измеряемый в моточасах, например в сельхозтехнике = 250 м/ч . При рабочих оборотах 1800 об/мин коленвал сделает в час 108000 оборотв. что составляет 27млн оборотов за 250 м/ч. Т.е. от замены до замены. Возмем это же кол-во оборотов как теоретический ресурс масла. Учтём, что в авто сложно выдержать такие средние обороты, но представим что мы едем крайне аккуратно. Представим что наша средняя скорость составляет 15км/ч. (данные моего бортового компьютера на сегодня) Таким образом за цикл 250м/ч*15км/ч = 3 750 км - таков интервал замены масла при толкании. Если представим что мы едем на трассе и наша средняя скорость оставляет 70км/ч. Тогда интервал при трассовом пробеге составит 17500км, но ! это с условием что вы будете ехать с 1800 об/минуту. А если мы дубасим частенько и на спорт режиме не опускаем ниже 3000об/мин ? Тогда выходит что при 3600об/мин в среднем в хорошем таком драйвовом режиме даже увеличив скорость в два раза до средней 30км/ч??? мы получим 250м/ч*30км/ч=7500км, но оборотов 54млн! что в два раза больше расчетных! => 7500/2 = 3750 км) алгоритм примерно такой. Конечно можно углубится в такие параметры как маслянный клин (например тут https://elit-oil.io.ua/s2617029/princip_raboty_motornyh_masel) но в целом четко видно следующее: 15000км ходит масло только по трассе без нагрузки вообще. такого режима представить себе не могу, а значит в целом это нереальный интервал. В лонглайф не верю. на заборе тоже написано. Если чисто трассовый режим - 10000км нтервал - ок если вы вообще не любите нарушать правила в городе - 7000-7500 - ок но если вы любите получать удовольствие от езды, дать машине пинка то интервал 5000км это еще не перфекционизм. конечно сейчас появится лес рук людей, которые меняют раз в 15000км и у них не было никаких проблем, да и вообще это проблема второго хозяина и тд. но как бы вот такой лонгрид для тех кто загоняется))
У меня единственный вопрос!!! На хуа???? Я уже на протяжении нескольких десятков лет эксплуатации дизельных ауди меняю через 15т.км, а иногда и больше, бывало и через 16 и через 17 тысяч. И никогда проблем с двигателями не было! Господа, или у богатых свои причуды!? Или вы хотите ездить на своём авто несколько десятков лет?!
Причуды начинаются с анализов отходов жизнедеятельности двигателя. Вместо анализа состояния двигателя любители менять масло делают анализы поработавшего масла. При этом: 1) Не хотят понимать, что стандарты на методы анализа масел дают приелимую и повторяемую точность только на свежих маслах. Стандарты ГОСТ на методы исследования не секретные, но их, ествесвенно, не читают даже. 2) Результаты анализа работавшего масла сравнивают с требованими к свежим маслам в результате получают совершенно правильный результат - масло уже не свежее . 3) Никакой повторяемости ни двигателей ни условий эксплуатации масел при таких "тестах", естественно, не обеспечивается и близко. 4) Не имея никаких данных по тому, что за пороговые требования выдвигает производитель, впадают в панику, что от уставшего масла двигателю будет хана. В отличие от любителей-анализаторов масла, тот же VAG под свои требования к маслу производит тестирование масла ПО ИЗНОСУ деталей стендового двигателя, а не "износ" масла. Методика тестирования масел под VAG требования, кстати, не секретная.
начнем с того что я завожу машину в -30, и часто езжу на повышенных оборотах (это мягко сказано), потомучто люблю водить автомобиль и люблю ездить быстро. Именно поэтому я кайфую от ауди и от ее управляемости особенно зимой. Поэтому мне нужно чтобы масло было как новое, чтобы понимать, что всё что я люблю, делаю безопасно для мотора. Ну и вообще, я так скажем человек очень близкий к технике и пониманию того как она должна обслуживаться, понимаю как работает ДВС и зачем там масло. Да и видел я пару моторов разобранных, где масло меняли по регламенту раз в 15 тыщ - как автолюбитель не могу себе такого позволить, это что то типа гигиенты, вот и всё.
У нас партнёры рабочая ку7 пробег 130000км меняют масло когда получится 20тыс интервал все ок даже не подливают. И на ТО к дилеру не ездят. 4 года ку7 в хвост и гриву ее имеют. Очень надежный дизель
Ну не исключительно, ибо существуют и совершенно объективные причины влияющие, как на увеличение, так и на уменьшение интервалов замены масла. Но когда начинаются разгорворы типа, что на среднерусской равнине каке-то страшнейшие морозы, страшнейшие дороги, страшнейшая солярка, страшнейшие пробки, страшнейшее техобслуживение... То это, да, уже религия в основном
Ну тогда надо менять через одну тысячу. Точно будет как новое!)))))) То есть все остальные, которые меняют по регламенту, в технике ничего не шарят!? Я бы такое не стал писать. А в связи с чем их разбирали? Что с ними случилось и по какой причине? Для примера: у меня у двух товарищей тойоты камри, одного года и с одинаковыми движками, авто практически одинаковые и покупали вместе. Оба прошли что-то около 700000км. Но! Один делал капремонт двигателя, а второй ещё даже и не думал, потому что проблем никаких. Так вот первый бы тоже наверное до сих пор ездил, если бы не проебоглазил охлаждающую жидкость и не вскипятил движок до того, что все вкладыши вварились в шейки. И в этом случае без разницы через сколько он менял масло. Ну и с другой стороны каждый сам волен выбирать интервал замены масла. Главное чтоб между рулём и сиденьем была не прокладка)))))
1) ну во-первых не пишу что не шарят, а пишу что у меня есть свои домыслы по этому поводу поэтому верю в частую замену масла. 2) Выход из строя маслоохладителя, точнее его прокладки, вследствии чего попадание антифриза в моторное масло, и далее задиры. Так вот маслоотделитель этот нужно поменять где то в 150 000км. Скорей всего это коснется и наших моторов. Те кто меняет масло 5-7т.км. попадают на эту процедуру ближе к 200 000км, те кто меняет по регламенту масло начинается эта беда с 120 000км а то и раньше. Сложно сказать как частота смены масла влияет на целостность прокладки, но наблюдается такая статистика, причем давно. 3) касаемо историй с пробегами по 20 ткм на одном масле, то по трассе это нормально и соотвествует городскому циклу размером 3750 км. выше писал как так. 4) религия проста: машина должна быть всегда чистая, всегда с обслужена, храниться на крытой парковке и тд. По мне больше приемлемо слово "гигиена". Поэтому и сжу на форуме и черпаю полезную инфу. По предыдущему авто А7 помогало крепко, в ОД сильно удивлялись моим познаниям. я ж сразу написал - вот такой вот загон, никого не агитирую. Я тут недавно проехал 100 км без антифриза проехал на 200ке - так вот мотор целый остался, однако такого эксперимента делать никого не агитирую тоже. В дополнение скажу что в связи с введением экологических норм, автопроизводитель искусственно завышает рабочую температуру двигателя для более полного сгорания топлива и как следствие меньшего кол-ва продуктов горения. Так вот учитывая то что масло чаще работает в зоне "кипяток" оно тоже теряет часть своих свойств. И даже не пробег/моточасы и именно кипячение уменьшают ресурс свойств масла. Из личного опыта и эксплуатации скажу что невооруженным глазом, без тестов и лабораторий выявлял как масло теряет свои свойства. Холивар хороший получился))
Отдал машину на ТО-1 (Дизель), ничего необычного. Замена масла и салонного фильтра. Но, мастер меня очень удивил, сказав, что масло в АКПП не меняется и на весь срок службы авто, а так же свечи меняются только если есть проблемы, регламента замены нет У меня ТО-1 бесплатное, а так стоит 22.000. По ТО-2 озвучили 48.000 ))), работы только на 13т, остальное фильтры ). Никаких акций и обновлений на авто нет (05.2020). Сказали если что-то и будет, то в 2022 году ) Еще инфа: по регламенту на ТО-1 масло выкачивают. На ТО-2 сливают.
Да, все верно, на Q7 делал ТО1 на Западе, вышло 11т. На Таганке хотят 22т за ТО1 на Q8. Вот такие вот пироги