Решил, что так будет лучше. На Q5 делал через 7500. В общем, по личным религиозным соображениям))) не заморачивайтесь, никого не агитирую!
Сделал промежуточный (7600 км) маслянный сервис в Авилоне. На выбор Шелл или Лукоил) Выбрал Шелл (0-30). 14 500 руб.
эх, лучше бы бутылочку хорошего вина выпил.. цена масла рублей 5 и 1 на замену, про потраченное время не говорю.. зато авто помыли)
Да согласен. Я прорабатывал вариант - приехать со своим маслом, менеджер сказал что в таком случае нужно хранить все чеки на масло. Мало ли....Это к рассуждениям по вопросу могут ли отказать в гарантии в случае чего или нет А так как мне этот головняк не нужен - заплатил за спокойствие и комфорт.
Походу менеджер это говорит избранным.....Л....)Я всегда приезжаю со своим без всяких разговоров про хранение чеков в серванте!)
А в чём проблема то? Или лучше втридорога платить за хрен знает что,при этом понимать,что заливают Лукойл.
Видимо будет проблема если вы обратитесь в ОД по гарантии с проблемой по движку при этом используя «свое» масло но без чеков на него. Не докажете - откажут в гарантии.
В нашей стране без бумажки ты букашка За...шьcя доказывать, что ты не верблюд У меня одна машина была на продленной дилерской гарантии. Мне менеджер, к которому я постоянно езжу, посоветовал использовать дилерские запчасти при ТО. Чтобы не было так печально, мне делали хорошую скидку. Запчасти обходились примерно на 1000 рублей дороже, чем при самостоятельной покупке. Эти не деньги, из-за которых можно потерять время и нервы Я так думаю
согласен, что покупку масла и замену лучше производить в одном месте, и лучше делать это у од, если тем более машина на гарантии
А как он об этом вообще узнать может, ну только если фильтр альтрнативный не поставите, или зачем-то сливную пробку открутите, вместо отсоса. В моих краях регламент 30 тысяч для дизеля с такой литровой мощностью. На SQ7 так и ведется. Но мне что-то стремно и на свежей Q7 и на SQ7 перейду на самостоятельное промежуточное Mobil1 PFE через 15.
Прошёл ТО на 30 т.км. пробега. Поменял, кроме масляного фильтра, ещё и салонный с воздушным. Последний можно было не трогать, поскольку он был лишь слегка запылённый и спокойно отработал бы до следующего ТО, в отличие от салонного, который за 15 т.км. выглядел уставшим. Обновили ПО двигателя и ММI. По двигателю сослались на исправление чего-то, связанного с экологий (выбросами вредными). Заменили по гарантии шаровые. По времени ТО заняло примерно 5 часов - из них около 2 часов работа по замене шаровых, масла, фильтров, инспекционный сервис и загрузка ПО, остальное - калибровка разных систем после замены шаровых. Всего обошлось ТО примерно в 25 т.руб., масло и фильтры были свои (~10) и работа (~15).
При калибровке АСС снимали пластиковую крышку-защиту самой линзы в радиаторной решётке, которая справа (если стоять лицом к автомобилю). Я раньше думал, что это и есть непосредственно радарная часть АСС, оказалось просто защита - так что особого смысла клеить на неё плёнку нет, получается защита на защиту («масло масляное»).